Попали сюда случайно на 1 ночь семьей из 4-х человек. (были проездом, ехали в другое место). К размещению отеля, интеграции в природу и организации проживания приложено максимум усилий. Видно невооруженным взглядом, что сюда вложили душу, а не просто построили гостиницу для зарабатывания денег. Использован каждый сантиметр полезной площади. Для любого возраста - найдется досуг по душе. Это место из разряда - один раз увидеть! Для отдыха лучшего места не найти. В следующий раз будем планировать отпуск именно здесь!
В Карпатах много красивых мест, но именно здесь чудесным образом все объединяется: и место силы, чудесная природа, речка, и прекрасный отель, сервис, хороший ресторан. Когда хочется большего, чем просто вид из окна, этот 4-звездочный отель - в яблочко. Очень рекомендую.
Из плюсов, это конечно же любимые Карпаты, близость к обзорному подъемнику, в окрестностях есть пешеходные маршруты. Но как видно, плюсы к самому отелю отношения не имеют. Дальше по порядку. Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей. Начну с заселения и работы ресепшн. Как по мне то работа ресепшн одна из основных проблем отеля. Соожилось впечатление, что на ресепшн работают не профессиональные люди а девочки стажёры. При заселении вам просто указывают пальцем, что ваш номер где-то там в той стороне, вы подымайтесь на такой-то этаж и там поищите. При этом, за стойкой постоянно находятся три человека, и в принципе, одному из трёх, можно было бы гостям уделить минуту внимания и показать номер, объяснить подробно концепцию отеля и порядок пользования услугами. Более сложные вопросы, например касательно раннего заселения и т.п, вообще превращаются в довольно долгий процесс выяснения. Ресторан 😞, грусть печаль. Завтраки в принципе стандартные, где-то лучше были где-то хуже. Вежа в этом плане не выделяешься. Но я и моя семья любим побаловать себя ресторанными вкусняшками. Но тут, сразу хочу Вас огорчить не получится побаловать, оригинальные только названия в меню, с качеством приготовления как то не сложилось. Первые блюда все до единого просто невкусные, умудрились даже испоганить традиционную грибную юшку. Мангал меню- в зачёт могу поставить овощи и форель, мясо не рекомендую. Салаты безвкусно. И не вздумайте заказать лазанью или ризотто, просто беда. Детское меню, из того, что заказывали, это разваливающиеся пельмешки и суп с фрикадельками - вода из под крана с чем-то, по другому не назовёшь. Обслуживание в ресторане мне непонятное, один официант приносит меню и пропадает, подзываешь другого - принимает заказ и уходит, потом приходит первый и спрашивает все ли заказали. Дальше ждёшь, приносит третий но не все)), подзываешь второго говоришь не весь заказ вынесли…. Ой убежал, …. через 20 мин вынесли …. и о чудо не то😳. И заметьте это повторилось три дня подряд!!!!! А, что самое интересное, то что в чеке при расчете посчитано то что заказал изначально))). Также мой совет, на обед, а особенно на ужин, бронируйте стол на время и заранее так как в ресторан приезжают посетители не проживающие в отеле и Вам просто не хватает места в ресторане или будете сидеть в проходе возле вешалки. То же касается и бани с чаном, если не забронировали до заезда то шанс попасть туда минимальный. Даже если попросите ресепшн позвонить по наличию… не позвонят)). Сауна входит в стоимость номера, но маленькое уточнение, работает с 18 до 21. Включают сауну за минут 15 до указанного времени и соответственно оптимальную температуру пришлось ждать где то до 18.30. Если человек восемь изъявили желание посетить сауну, то об умиротворении и спокойном времяпровождении в сауне речь уже не идёт. А два с половиной часа работы СПА на весь отель явно мало. Вывод из посещения отеля. Состояние отеля хорошее, видно, что владелец вложил не только средства в это место ну частичку самого себя. Номера и территория поддерживается в чистоте и порядке. В номере все ухожено и чисто. На мой взгляд отелю нужно или существенно пересмотреть подход к контролю качества предоставления услуг или снижать ценник на проживание.…
Обращалась в отель с неординарной просьбой. Девочки отдела бронирования и ресепции помогли очень оперативно, быстро, четко. Это Оксана и Роксолана - два бриллианта отеля :) Спасибо огромное и девочкам, и менеджменту Комплекса за такой внимательный к просьбам персонал! Лояльность, ориентация на клиента и любовь персонала к работе я прочувстсвовала даже не будучи гостем отеля. Обязательно приеду к вам!) С уважением и благодарностью, Ольга (г.Львов)
В отеле все продумано до мелочей, на высшем уровне дизайн, кухня, обслуживание. Но: вы едите в горы, в укромный уголок на отдых, но вы, по сути, не сможете отдыхать. Здесь везде дети: они лежат на полу на ресепшине, орут во всех коридорах, бегают снося стены. В ресторане мамаши водят их вокруг вашего стола, завтрак обед и ужин сопровождается ором. И, к сожалению, людей с детьми не селят отдельно. Для отеля этого уровня было бы неплохо.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта