Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Econo Lodge Inn & Suites El Cajon San Diego East
Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (32)
Номера и люксы (40)
Ресторан (7)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бассейн
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Подходит для детей / семьи
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Мини-кухня
Номера для курящих
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бюджетный
Безопасный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
49Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 49 из 100
36ресторановв пределах 1 км
1развлечениев пределах 1 км
Связаться
588 N Mollison Ave I-8 Exit Mollison Avenue, Эль-Кахон, CA 92021-6143
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Международный аэропорт Сан-Диего24 км
Аэропорт Родригес29 км
Показать все ближайшие отели
Отзывы и другое
137отзывов
66фото
5Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 19
  • 41
  • 21
  • 20
  • 36
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Это немного дыры, хорошей для однодневного пребывания. Он расположен за заправки …. Въезд (поздно ночью), был обработан через окно (я думаю, что это не безопасный район?? ).Номер был нормальный, не тесный, но не пахло очень хорошим. У нас был мини-бар холодильник и
Подробнее
Ответил(а) Tina M, Guest Relations Manager, Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
Ответ написан 21 мар. 2018 г.
It means everything to us to hear the insights of our guests. Thank you for taking the time to communicate your feedback regarding our area and wifi . On behalf of our entire staff, we thank you for choosing to stay with us and we hope you will give us a chance to serve you again.
Подробнее
Очень плохое обслуживание клиентов, нет обслуживания номеров, когда мы выезжали, они сказали, что система не работал, и мы не могли дать вам ваш депозит назад, не рекомендую, обслуживание номеров не видно вплоть до 5 вечера, даже когда я попросил быть между 10 - 4, когда
Подробнее
Ответил(а) Chetan P, Manager, Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
Ответ написан 23 мар. 2017 г.
Dear Ubaida, Thank you for staying with us, we appreciate your business. I apologize we could not refund you deposit due to system outage upon your check out. However the system came back up and your deposit was released on your credit card while you were still at the hotel. I do apologize for any misunderstanding with housekeeping. We have a green program at the hotel to save water, since California is in a drought. We only change the sheets in a stay over room by request. We have cards in the room if the guest leaves these cards on the bed the linen are changed. Sincerely Chetan Patel
Подробнее
Когда я заселился, я попробовал припарковаться, я сказал, что сам ошеломить это место выглядит потрепанным, но внутренности номера вполне приличные, с холодильником, микроволновой печью, раковиной кухни и плита верхней части кухонной плита с двумя конфорками. Из кондиционера
Подробнее
Ответил(а) Chetan P, Manager, Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
Ответ написан 23 мар. 2017 г.
Dear Guest Thank you for staying with us we appreciate your business. We are glade you enjoyed your stay at our inn, and found our staff to be friendly and pleasant. We hope to see you again on your next visit. Sincerely Chetan Patel
Подробнее
Довольно обычный Econo Lodge на окраине Сан-Диего. За цену, которую мы заплатили, то, что именно то, что мы ожидали. Дружелюбное обслуживание и достойный завтрак. Он удобно расположен мной - 8. Автозаправка и тако место по соседству.
Подробнее
Ответил(а) Chetan P, Manager, Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
Ответ написан 23 мар. 2017 г.
Dear Guest, Thank you for your comments. Econo Lodge is design for easy stay on the road with great rate, decent breakfast and Friendly service. Thank again for staying with us. Sincerely Chetan Patel
Подробнее
Econo Lodge в Эль-Кахоне, Калифорния раньше видела лучшие дни. Номера нуждаются в полном ремонте, и даже по довольно низкой ночной цене, этот отель не рекомендуется. Например, ковер в моем номере был в пятнах и грязные. Номер был вполне без заслуги.
Подробнее
Ответил(а) Chetan P, Manager, Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
Ответ написан 23 мар. 2017 г.
Dear Joseph, Thank you for your comments, I will make sure the carpet is taken care off in your room. We are currently in process of change some of our rooms to LTV flooring to improve guest experience. We hope you will give us another try. Sincerely Chetan Patel
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководством Ховард Джонсон Сан Диего Ист /Эл Кахон
King / Sofabed
Very comfortable bed
iron and iorning board in room
clean bathrooms
great kitchen microwave and fridge with stove burner
НазадДалее
1234568
are there any deals at barona
dog they accept pets
In response to the answer from the alleged hotel "manager" (I can't believe I am using that word to describe this man) - that is not how your awful hotel operates. there was ABSOLUTELY ZERO COMMUNICATION from you AT ALL and you absolutely did not "hold"" any room as a courtesy until 4 pm. those are both very large lies. My card was not "invalid" I did not authorize you to charge my card before I had checked in (thank god!!) You made no attempts to contact me whatsoever - despite having my email and phone number. You simply cancelled the reservation and then lied about it. In addition - you were absolutely NOT sold out - even close to it - in fact - the hideous girl on reception told me I could have the exact same room I had booked but it would be more expensive. Please do yourself a very big favor and stop telling lies. Not only were Expedia so appalled at your hotel's behavior that they immediately found me another hotel (the best western - a far superior hotel to your very poorly run one) while I was sitting in YOUR parking lot!! they actually tried to give me the room for free to apologize for the hideous treatment I received from you. I made them split the difference and paid half price instead - why should I make them pay for your awful lack of customer service? You should resign your position - you are not qualified to hold it,
0 голосов
Показать все ответы
Management takes just about 2 months to respond and I have questions. First, I will not accept your apology 2 months later. You had your chance at the time of arrival. Next, I will dispute your attempt at an explanation as it is not even close to what really happened that night. 1) If someone needed to extend their stay, they would have given you ample notice. Even if last minute (check out at 11), I arrived at 6PM. The bed should have been on the premises long before I arrived. 2) If this was true, why wasn't I informed by the front desk clerk that this was happening. If I was told this was happening, maybe I wouldn't have been upset. 3) I spent 2 hours on the phone with Corporate Customer Assistance as they worked to get me into your hotel after another hotel couldn't handle the bed issue. See items 1 and 2 and I ask again, with Corporate Customer Assistance working with me to get this solved, why wouldn't you tell them that you had an issue with your last known rollaway. 4) When Corporate Customer assistance called back the next day, they were not informed of this solution, yet you want to stay with your version of what happened. 5) You state I left the premises before you could get the bed from another hotel.......again, see all notes above where your front desk showed not an inkling of care as to whether they could/would/should share any information with me. So, bottom line, please do not try to paint yourselves as a misunderstood hero when during the whole process, you were the villains. I will not give you a second chance (as you really had it already when Corporate sent me back to you and was still treated badly), or a third or any other chances. First impressions...........especially in the business world. NOTE: I did enjoy someone's comment that you should "dress professionally in order to get a clean room". Nice..........
Dear Guest If you would like to discuss this further please give me a call at the hotel. Thank You.
-1 голос
Показать все ответы
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
61 $ - 119 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
howard johnson el cajon/san diego area hotel el cajonsuper 8 el cajonsuper eight el cajonel cajon super 8el cajon super eight
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Howard Johnson
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАКалифорнияЭль-Кахон
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
68
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта