Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Travel Inn
Тревел Инн

Сохранить
Поделиться
{"containerClass":null,"containerAttributes":null,"widget":{"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","moduleList":["handlers"],"template":"ibex_photo_carousel__widget"},"scriptFlags":null}
Обзор
512 S Nevada Ave, Колорадо-Спрингс, CO 80903-3980 На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный интернет
Кондиционер
Отель для некурящих
Трансфер из/до аэропорта
Фитнес-центр
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
0
2
5
2
4
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
0
2
5
2
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 13 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 9 октября 2016 г. через мобильное устройство

Номер был на 88 что-то. Плюс 20 депозитов. Утром вы забирать депозит. Номер был чистым, с телевизором, мини-холодильником и микроволновкой. Чистые простыни и легко добраться. кондиционер работал. Мы просто проезжали в рыболовной поездке, было идеальным для нас трое ребят. Рекомендую всем, кто случаются при подобных...обстоятельствах. Остановился бы здесь снова.Еще

Отзыв написан 13 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Этот небольшой мотель близко к центру города и легок к доступу от автострады. Нет никакого бассейна, тренажерного зала или завтрака. Но дружелюбие владельца и персонала заставляет вас чувствовать себя подобно расширенной семье. Номера чистые с крайними удобными кроватями. Там курят и номера для некурящих. Есть...даже некоторые с балконом. Парковка может стать полной, так не забывайте, там паркуется назад. Кроме того, Wi-Fi неплохой для обычного веб-браузера. Мне очень нравится этот милый небольшой мотель.Еще

Отзыв написан 8 июля 2016 г.

Это не Хилтон, это довольно старый отель, но номера чистые. Отель находится не в лучшей части города, но у нас не было проблем с гостями или прохожими. Было тихо и удобно для осмотра всех достопримечательностей. Если вы ищете роскошь, это не он, но если вы...ищете простой номер по хорошей цене, это ваше место.Я не видел сокращения-штатов-raff, персонал был очень приятным, и никто не пробовал ничего тенистого.Еще

Отзыв написан 20 октября 2015 г.

Самое худшее обслуживание в моей жизни. Мы были здесь в течение последних двух недель назад. никогда не было проблем с администрацией (до сих пор) всегда платившимся вовремя, никогда не жаловался, не шумный и т.д.Менеджмент вместе с уборкой номеров постучала в мою дверь этим днем и...спросил, есть ли мне что-то нужно. Я сказал им, что уже начал убрать в свой номер (как могли есть должен. ) Я попросил чистые полотенца, простыни и плавательную их моющее средство, чтобы убрать ванну. менеджер мужского пола, чем заявил, что это обязательно, что горничные входит и убирает ванну каждую неделю. Я сказал ему, что, если это необходимо, то может войти служба уборки номеров. Я говорил с свою собаку от двери, чтобы впустить ее, и менеджер потом заявил, что мне пришлось ждать на улице со своей собакой, пока она убрала душ. (Моей собаке очень понравились все!!! ) Я сказал ему, что эта обязательная уборка душа становится обременительной, потому что я уже должен приостановить ваши приоритеты сидеть снаружи с моей собакой для нее. Я спросил его, если у него была зарегистрированная политика, что я подписал показания, что я согласился на надо видеть уборки в ванной, которые являются каждую неделю. (Напомню, что я был здесь 2 недели. Почему он выходил не, у вас в прошлый понедельник или в любой момент на прошлой неделе? ) Он сказал, что у них нет ничего письменных, что это просто их правила. Затем он начал уже рассерженным на меня и сказал мне выйти. У меня просто пошел, чтобы заплатить в нашем номере примерно за час до этого. Я сказал ему, что не уеду и что он мог позвонить полицейскими и сделать, чтобы они заставили меня уехать. Я начал закрыть вашу дверь, и он втиснул ногу в ней отдыхающие ее открыть. он начал спорить со мной и угрожать позвонить полицейскими, чтобы я уехал, и вошел в телефон. Я сказал ему, что он должен был двинуть пешком из открывающейся двери несколько раз, чтобы я мог закрыть его. В конце концов он снял ногу, и я закрыла дверь. Я решил поехать в офис сразу, чтобы извиниться и впустить служба уборки номеров, чтобы убрать душ. Я не хотел рисковать шансом неудачи почти на 100.00$, если полицейские должны были принять сторону его. Я сказал ему, что у них должны быть конкретных рекомендаций на видном месте или своего рода ситуации, которая подписана жителем при регистрации выписки моей, что эти вещи надо видеть. Он показал мне учетную визитку, которая была подписана при регистрации. Он сказал мне, что это было. Там было три линии, которые в основном заявили, что не было никаких возмещений, был депозит в номере и т.д. Он ничего не показывало даже даже отдаленно не близко к самым главным уборкам каждую неделю. Я сделал, чтобы он прочитал свою учетную визитку позволил. Я сказал, что не было ничего, который говорит проблему о карте. Он спросил, почему я хотел спорить, что это не имело большого значения. Я сказал ему, что не хочу вытаскивать это. Было хорошо, если горничные заходили, но это был плюс проблемы, что я был расстроен этими.Все мы делаем дорогу обратно в номер, и я взял с собой свою собаку снаружи, чтобы впустить служба уборки номеров. Я должен ждать на улице со своей собакой в течение 30 минут. Я просматриваю окно и видел менеджера в моем номере, вытирающем вещи, в то время как уборка пылесосит, уборка моей ванной и т.д. Во-первых, я не соглашался ни на одно вышесказанное ни на какой форме. Во-вторых, я сказал, что горничная могла бы попасть, не менеджмент. Менеджмент не делает горничных. В-третьих, я уверен, что мы согласились на уборку номера, уборка мой ТОЛЬКО душ. Не весь номер.После того, как они уехали, я поговорил с постояльцами, и они сказали мне, что подслушали менеджера, который сказал горничной, что я - b ****. Я вернулся в свой номер после и свою учетную визитку, которую я пробовал в своей прикроватном тумбочке, исчез.Я позволил своему брату мужа знать, что случилось, когда он вернулся в номер. он подходил к офису и поговорил с менеджером женского пола и задал подобные вопросы. Он попросил читать политику, и она сказала ему, что обязательная уборка не будет в здесь. Она сказала, что это было сделано "в отеле"..... Заказывать их в отеле до сих пор требует или рабочего документа, который говорит политику, которая подписана жителем или наверное табличка, что ясно написано, что есть обязательная уборка каждую неделю. Она сказала, что мы могли "отказаться" от них за время нашего времени здесь..... Umm, разве это не подумали бы как "отказываются", как только я сказал ему, что не было нужно, ни хотел служба уборки номеров?Я чувствовал себя как подростку, получающему ее номер, на который совершает набег ее отец, потому что она попала в беду или что-то. Я не мог поверить, что происходит. Он стало очевидно из меня и заставило меня почувствовать, что он имел полную контроль.И женщина и мужчина с нашу разведку при врал ситуации.Я считаю, что мы были оформлены и сильно различили.Я прочитал все отзывы, прежде чем написать это, и этот человек - общий знаменатель проблемы, которые у вас здесь.Я буду писать это всем и каждому отелю, который позволит отзывы, а также BBB. Я бы также попросить другую копию регистрации и писать это вместе с ним. Я хотел бы сказать, что я НЕ буду останавливаться еще на одну ночь, но я, возможно, стоит. Если я буду уволен утром, то я бы определенно позвонить CSPD зарегистрировать случай.Это было бы выгодно для того, с кем бы ни аффилирован мотель избавиться от этого парня. Я предполагаю, что можно нуждается в номере продолжать идти до тех пор.Еще

Отзыв написан 30 сентября 2015 г.

Неплохой маленький отель, очень близко к центру города Колорадо-Спрингс. Дружелюбный персонал, все же жесткий. Несколько еженедельных посетителей, приятных. Довольно чисто, не помешало бы еще некоторое внимание к похожие на другие отдельные блоки кондиционера, когда они были грязными. В остальном, отличное расположение, хорошая цена, и можно...с животными за небольшую ночной плату.Еще

Показать другие отзывы
О нас
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бесплатный интернет
Кондиционер
Отель для некурящих
Трансфер из/до аэропорта
Фитнес-центр
Типы номеров
Номера для некурящих
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
34
Местоположение
США > Колорадо > Округ Эль-Пасо > Колорадо-Спрингс
Поблизости
Отели поблизостиПоказать все 106 отелей в Колорадо-Спрингс
Nevada Motel
1 отзыв
км отсюда: 0,75
The Mining Exchange a Wyndham Grand Hotel & Spa
2 071 отзыв
км отсюда: 0,79
The Antlers, A Wyndham Hotel
1 572 отзыва
км отсюда: 0,86
Holiday Inn Express Hotel & Suites Colorado Springs Dwtn Area
199 отзывов
км отсюда: 1,32
Рестораны поблизостиПоказать все рестораны (1 593) в Колорадо-Спрингс
Shuga's Restaurant
328 отзывов
км отсюда: 0,38
Coquette's Bistro & Bakery
177 отзывов
км отсюда: 0,2
The Warehouse Restaurant and Gallery
52 отзыва
км отсюда: 0,46
China Town Restaurant
43 отзыва
км отсюда: 0,26
Достопримечательности поблизостиПоказать все достопримечательности (351) в Колорадо-Спрингс
Colorado Springs Pioneers Museum
293 отзыва
км отсюда: 0,45
Colorado Springs Philharmonic
84 отзыва
км отсюда: 0,61
CityRock Climbing Center
23 отзыва
км отсюда: 0,95
America the Beautiful Park
106 отзывов
км отсюда: 0,92
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Тревел Инн.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта