Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Savita
Савита

Сохранить
Поделиться
ул. Набережная, 18, Николаевка 297546
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (14)
Ресторан (1)
Бассейн и пляж (1)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 5 из 11 — отели — Николаевка
Расположение
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Wi-Fi
Бесплатный завтрак
Пляж
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Показать еще
Оснащенность номера
Обслуживание номеров
Типы номеров
Номера-люксы

Местоположение

Связаться
ул. Набережная, 18, Николаевка 297546
Сравните другие популярные отели
5отзыва0вопроса и ответа1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1
  • 0
  • 0
  • 2
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
Татьяна Ф написал(а) отзыв авг. 2021 г.
1 публикация
Отель с отвратительным обслуживанием, территория не обрабатывается от насекомых, питание отвратительное. Брали в арендой авто, залог за авто даже не вернули, не смотря на договор. Просто перестали отвечать на звонки и сообщения. Не пользуйтесь подобными услугами, недобросовестные. Больше семьёй сюда ни ногой!! Нигде не встречали такое отношение к своим клиентам, хотя посетили много стран.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Миля написал(а) отзыв сент. 2020 г.
1 публикация
Отдыхала с детьми в Савите в августе 2020 года. Отель находится на первой береговой и имеет хорошую террасу в сторону моря. Это всё из достоинств отеля. Проблемы начались с заселения. Бронировали через Пегас номер с балконом, естественно чуть дороже, чем без балкона. Предоставили номер без балкона. На просьбу поменять номер администратор Ольга заявила, что номеров нет, она может поменять нам номер на ещё худший. К сожалению, не умею ругаться и мы заселились. Кстати, не знаю, почему Пегас продаёт номера с балконом дороже, в ценнике отеля они стоят одинаково. Номер настолько крошечный, что для нормального шкафа с дверьми места в нем не нашлось. Чемоданы разбирать не пришлось. Дополнительное место -это доска с ножками, узкая и жесткая. Матрацы старые, стиральная доска по сравнению с ними идеальна. С учётом того, что отель находится в центре ночной жизни посёлка, условия для сна ужасные. Горячая вода течёт нормально. Но ванна по углам начала покрываться грибком. Уборки за 9 дней не было вообще! Выносили мусор, 1 раз после обращения к администратору поменяли белье и полотенца и всё! Бронь была с завтраками. Очень скудно, муж выходил бы полуголодным. Старший ребёнок не наедался. Завтраки комплексные, приходишь и сидишь, ждёшь пока принесут. Официанты крайне нерасторопные, ощущение, что они встали, но проснуться забыли. Один раз ждали полчаса. Посёлок понравился, отель плохой. Не рекомендую.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Marina K написал(а) отзыв сент. 2019 г.
3 публикации1 благодарность
Доброго времени суток. Я оставляла жалобу в книге отзывов и предложений о том , что Ваш администратор Ольга отказала в заселение , ссылаясь на-то, что нет номеров. По программе Booking.com в Вашем отеле были свободные номера. Мы прилетели из Самары в Симферополь на мероприятие и после него решили с друзьями , что хотим проснуться у моря. Выбрали Ваш отель и поехали в Николаеву . Приехав, мы увидели, что на ресепшн стоял прейскурант цен на номера , а если их нет, то по практике стоит оповещение, что *НОМЕРОВ НЕТ*. Я после перелёта и мероприятия и дороги за рулем в Николаевку, устала и не сразу поняла , что администратор предложив пойти нам ночевать на пляж не шутит , а в полна серьезно выгоняла не однократно нас за двери, она разозлила мужа и оскорбила его своим очень высокомерным поведением, чем вызвала агрессию в её сторону. Работая в сфере обслуживания надо понимать , что мы проделали долгий путь в Ваш отель для того чтоб насладится морем и комфортным отдыхом и как минимум гостеприимством, а получили унизительное выйдите вон за двери и спите на пляже. Нас было 5 человек и мы хотели снять 3 номер с видом на море , за не маленькие по меркам Николаевки деньги, но видимо Ваш бизнес не нуждается в клиентах и положительных отзывах. Просьба оповещать в программах и на ресепшн, что номеров нет. Чтоб люди не преодолевали долгий путь и не оставались в час ночи без ночлега и облитые грязью человеком который не компетентен в выбранной ей же профессии. Хотелось конечно получить комментарий от руководителей , а по хорошему извинения от Ольги за испорченное настроение и ночь без отдыха . Спасибо . С Уважением, Мари.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Мария написал(а) отзыв сент. 2018 г.
Москва, Россия127 публикации79 благодарности
+1
Отель стоит к морю торцевой стороной, что очень странно. Да, он на первой линии, но нигде ни слова, что к морю нужно спускаться по довольно крутой металлической лестнице. Полоска пляжа не очень широка, пляж галечный! У отеля есть терраса, на которой стоят лежаки и надувной бассейн. На пляже лежаки платные. Можно лежать на террасе, но лишний раз по этой ужасной лестнице к морю идти не хочется. Спасателей на пляже нет, хотя штормило и в июле на этом пляже семь утопленников. Сам отель внутри приличный, но приветливого персонала я там не увидела. По приезде, поздно вечером, про ужин или сухпаёк никто даже не заикнулся. Показали в сторону, где есть магазин, чтобы купить воды, а про то, что в холле стоит кулер с водой, даже не сказали. Самая большая проблема этого отеля — это организация питания! Ужасно, с таким я даже в советских санаториях не сталкивалась. Во-первых, на завтрак, обед и ужин отводится ровно час. Еда не самая вкусная, но она ещё и по фиксированному меню (никакого выбора), то есть что принесли, то и ешь! Приносят тоже интересно — одна тарелка салата на стол, то есть на четверых! Я отдыхала одна, и что, я должна из общей тарелки с чужими людьми есть? Немыслимо! Обслуживали два мальчика, одному 15, другой чуть постарше. Никакой спецодежды, обслуживают в шортах и майке. Сомневаюсь, что у них санитарные книжки есть. Отель нанимает школьников по дешёвке. Ни разу не было никаких фруктов. Вот тебе и Крым! Когда заселили два коллектива казачьего хора, за час стало нереально поесть, их кормили первыми, а все остальные стояли в очереди. Самое страшное, что после этого нашествия певцов посуду даже не пытались мыть! Я не шучу! Кружки для чая закончились и на столе остались только стаканы для компота, но я хотела чаю и поэтому взяла стакан, у которого на дне был засохший сахар, а на краю отпечаток от губ. И он был такой не единственный! Я пошла мыть стакан с мылом в туалет, а когда вернулась, сотрудница этого «ресторана» разливала компот в эти грязнущие стаканы, на мое замечание, что посуду нужно мыть и постояльцы не свиньи, она просто втянула голову в плечи и продолжила разливать компот! Порции еды, кстати, маленькие, один раз до смешного, принесли порошкового пюре (жидкого) и половину сардельки. Смех да и только! В кулере вода откровенно пахнет хлоркой, подозрение, что набирают ее из-под крана, а когда сказали, что вода кончилась, женщина на ресепшен сказала: «Конечно, если некоторые по полтора литра себе в бутылки наливают»! То есть и в питьевой воде постояльцам этого «прекрасного» отеля тоже отказано! Это было в первой половине дня, до следующего утра так воды и не было! В день выезда мне также отказали в питании, то есть и в день приезда, и в день отъезда! Много сэкономили, наверное! В номере все обычненько, кроме тараканов (2 раза видела), отсутствия фена, отсутствия балкона (еле выпросила сушилку). В самой Николаевке тоже делать нечего, в общем, не советую ни отель, ни местность!
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.Тип поездки: Поездка в одиночку
4 благодарности
Полезно
Поделиться
Krupenikov написал(а) отзыв июль 2018 г.
Санкт-Петербург, Россия3 публикации
Прилетели в 8 утра. Несмотря на то, что заселение с 14.00, сразу по прилету всех заселили в номера и накормили завтраком. - Расположение отеля в центре поселка: рядом рынок, магазины и различные заведения, до автобусной станции 5 мин. - Персонал очень доброжелательный и приветливый, есть подозрение, что это семейный бизнес. - В номерах по заселению: все убрано, аккуратно, состояние - после ремонта. - Ежедневная уборка в номерах, по сравнению с заграничными курортами, немного уступает. - Вид из окна красивый, вдоль побережья, море видно очень хорошо. - Ночью рядом проходит дискотека, кому-то может показаться, что шумновато, можно попросить номер на сторону, где будет потише. Нас не беспокоило. - Питание в отеле с фиксированным меню по дням. При желании дозаправиться, рядом имеются две столовые и множество других заведений, где обед по 200 - 300 руб. - Пляж галечный, надо спуститься по металлической лестнице, прямо рядом с отелем. Если пройти влево по пляжу и перебраться через разрушенную бетонную лестницу, попадете на песчано-галечный, почти свободный пляж. Мы купались на нем. - При отеле есть открытая терраса с лежаками и каркасным бассейном. На территории есть стоянка, детская комната, бильярд, настольный теннис. - Wi-fi, Цифровое ТВ на 20 основных каналов и несколько местных. У отеля 3 звезды, но он даст фору некоторым 4-5 Турции. Отдыхом остались очень довольны!
Подробнее
Дата пребывания: июль 2018 г.
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Тип поездки: Романтическая поездка
Совет по выбору номера: Со стороны площади по ночам дискотека. Виды на море, видимо, с 3 этажа.
Другие советы по выбору номера
Полезно
Поделиться
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымСимферопольский районНиколаевка
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
46
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Савита
Какие удобства и услуги доступны в отеле Савита?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Савита?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Савита?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Предлагает ли отель Савита трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Савита предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.