Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Игора
Igora Resort

Сохранить
54-й километр Приозерского шоссе, Орехово 188731 Россия
2 человека просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Travelocity83 $
Expedia.com83 $
CheapTickets83 $
Orbitz.com83 $
Tripadvisor83 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (113)
Номера и люксы (24)
Ресторан (18)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Прокат велосипедов
Катание на лодке
Подходит для детей / семьи
Wi-Fi
Джакузи
Крытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Боулинг
Поле для игры в гольф
Прокат лыж
Лыжные виды спорта
Теннисный корт
Бильярд
Боулинг (не на территории отеля)
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Хаммам
Въезд на территорию (выезд с территории) на лыжах
Хранение багажа
Отель для некурящих
Медпункт
Заезд круглосуточно
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Камин
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Диван
Кофеварка/чайник
Мини-кухня
Кабельное или спутниковое ТВ
Телефон
Бутилированная вода
Утюг
Услуга побудки/будильник
Посудомоечная машина
Микроволновая печь
Мини-бар
Холодильник
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
76отзывов0вопросов и ответов8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 40
  • 12
  • 11
  • 5
  • 8
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
История моего пребывания на курорте была открыта в далеком 2006 году. Посещал курорт регулярно, оставлял приличные деньги. После введения системы лояльности курорта получил скидку 10%. Все было хорошо. Но времена изменились, да и люди стали другими, видимо. В 2020 произошел первый неприятный случай: мне по записи на мойке курорта отказали в обслуживании из-за какого-то «вип» (с маленькой буквы и в кавычках) гостя на mercedes, указав на принадлежность меня к людям «второго» сорта. Руководство курорта извинилось, компенсировали бесплатной услугой в спа. В знак многолетней преданности курорту и миллионных трат на нем, попросил руководство курорта предоставить постоянную повышенную скидку, в т.ч., учитывая крайне неприятный эпизод, описанный выше. Запрос был любезно принят. Также "любезно" на него ответили молчанием. Без какого либо ответа. Как, видимо, принято общаться с клиентами в рамках программы лояльности:) Очередной прокол? Всякое бывает. Не скидкой единой жив клиент. Да и не сильно она была важна. Главное - отношение к гостям. Решил проверить временем. Как оказалось, ждать пришлось недолго. Вновь история из 2020 года. Май 2020. Оставлена заявка на бронирование единственного реновированного коттеджа. За 2 недели. Оно и понятно, так делают многие отели, фикисируя пожелания постоянного клиента, не требуя за это дополнительных средств. За неделю до заезда менеджеры отеля предупредили о выводе коттеджа из эксплуатации. После уточнений, бронирование сместили позднее на 4 дня. Оказалось, коттедж не выведен из эксплуатации, просто в нём будут проживать гости. Видимо, «вип»-гости, раз ради них придумывалась история с выводом коттеджа из обращения. Через несколько дней ещё один звонок из отеля. На этот раз сообщение о том, что бронь не может быть подтверждена на запрошенные мною даты. Снова. Коттедж занят. Видимо, теми же «вип»-гостями. История могла бы быть на этом и завершена, но не могу не сказать о том, что если вы в течении многих лет оставили курорту весьма приличную сумму, сохраняя при этом завидную лояльность, то вправе претендовать на элементарную вежливость в знак признательности за то, что были с курортом все время его становления. Обращение с клиентами в зависимости от того, в какой степени близости к владельцам или руководству курорта они находятся, показывает крайне низкий профессиональный уровень менеджмента. Сколько бы денег вы не выкладывали в свой бизнес, но именно рядовые клиенты с деньгами помогают ему оставаться на плаву. "випы" в момент невзгод, как показывает практика, тают на горизонте... Владельцы курорта, если вам все ещё небезынтересна судьба вашего детища, сообщите своим сотрудникам, что именно лояльность к клиентам, и в первую очередь, к постоянным клиентам, формирует репутацию. А не понты, типа: у меня друзья в банке. Я никогда не производил бронирование по такому принципу на курорте. Платить по полной ставке и отдыхать по остаточному принципу могут себе позволить только люди «второго» сорта, к коим я не отношусь. Больше пребывать на курорте не планирую. Если все же вы рискнете сюда приезжать, помните: для курорта вы всегда можете (будете) иметь статус "второго сорта", пока есть «вип»-гости. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Помните об этом, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Подробнее
Ответил(а) Валерия Т, Менеджер по связям с общественностью, Игора
Ответ от: 2 недели назад
Уважаемый Максим Анатольевич, добрый день, В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор всесезонного курорта «Игора» в качестве места для отдыха на протяжении долгих лет. Приносим свои извинения в связи с произошедшим недоразумением. В настоящее время программой лояльности курорта «Игора» не предусмотрены карты с размером скидки более 10%, но мы учтём Ваше пожелание на будущее. Отель безусловно идет навстречу пожеланиям гостей, однако предоставить конкретный номер не всегда предоставляется возможным. В планах курорта обновить интерьер всех коттеджей в самое ближайшее время, именно поэтому «пилотный» коттедж, который отвечает Вашим требованиям, часто необходим для демонстрации потенциальным подрядчикам, экспертам по качеству и эксплуатации. Мы стремимся создать удобную атмосферу для всех наших гостей и постоянно работаем над повышением качества! С надеждой на Ваше понимание.
Подробнее
+1
Прекрасная курортная зона недалеко от СПб. Красивая природа, свежий воздух, приятная инфраструктура.На территории горнолыжный комплекс, ледовый дворец, бассейн + Spa комплекс. За неделю проживания остались только приятные впечатления. Проживали в основном здании гостинцы. Небольшой комфортный номер, хорошая уборка, хороший сервис и хорошая слышимость соседей) Территория курорта ухоженная, есть детская площадка, домик белочки, места для вечерних прогулок.
Подробнее
+1
1. Проживание Мы жили в коттедже #7, состоящим из 3 спален. Как только открылась дверь, я поняла ужас ситуации. Во-первых, нереальная вонь!!!!! Так пахнёт жир и грязные тряпки. Его вообще не убирали (фото прилагаю). Грязная, жирная вытяжка, засаленный диван с пятнами неизвестного генеза; стены в ужасных пятнах, грязные полы, в какой-то из дней постелили белье с пятнами крови; стулья все потрескались, на столе прилипшие переводилки. Господа! Это п....ц!!!!!!! Коттедж дико грязный и уставший. И ваши типа горничные это всё добивают. Они грязнухи в рваных носках. Менеджер так и не соизволил явиться. За время нашего пребывания я их, бесспорно, достала. Теперь это самый чистый коттедж, но все равно Фу. 2. Питание Завтрак. Тоже полная дрянь. Советская столовка, в которой нужно убирать за собой подносы. Омлет парашковый, самая дешевая колбаса, холодные яйца, вместо каши блевотина кого-то, кто её попробовал до вашего прихода. И это при том,что полно детей!!! Вы вообще в себе? Из приличного-запеканка и 1 раз были оладьи. Если вы на пп, будете голодать. Гранд-кафе. Очень пахнёт едой. Вкусным не назвать, но чет можно выбрать. Лет-шале. Очень нарядно. Пожалуй, самое вкусное, но и самое дорогое место. Неплохой выбор вин, внимательные официанты. Суши-бар. Типо Тануки. Панорама. Вид на каток, тоже ничего сверхъестественного. Резюме: ни в один не хочется идти. Последние дни ужинали в коттедже. Бассейн и СПА. Мне понравилось и то и то. Особенно прекрасен нейроседативный массаж. СПА чистое, просторное, красивое! Бассейн с панорамными окнами, места много. Детям понравились камушки тёплые. Каток. Неплохой. Тренера без заинтересованности. Склон с ватрушками не сделали, снега было мало. Теперь о склонах для катания. Погода подвела, поэтому, были открыты учебный и ещё один. На этот «один» перлись все. Пионеры убирались на раз, скорая оперативно их оттаскивала. Это наш первый опыт катания в России. Учебный склон пологий; подъёмники: и креселка и бугель, на учебном лента автоматическая; в прокате всё есть, но многое уже в весьма ушатаном состоянии, сыну пришлось менять доски. Тренеров много, но.... считаю нам очень повезло! Это самый большой «+» данного места! Алексей, Виктория, Анна и Инга, спасибо огромное! Вы большие молодцы! Дети ужасно довольны! Прогресс в наличии. Даже не знаю, захочу ли я вернуться. Жить в грязи и невкусно есть-так себе идея. Я мечтала о венском шницеле и шоколадном фондане. Хотя б один раз 😂 а по утрам о хорошем омлете и приличных овощах.
Подробнее
Очень понравилось, приятно удивил номер, очень уютно и очень тепло В гранд кафе осень поразили своим сервисом официанты Алексей и Ксения, а так же бармен Лариса в лобби баре Персонал очень приветливый, кухня очень вкусная Идеальное место для идеальных выходных!
Подробнее
Отдыхали в данном отеле всего один день и он был очень хорош! Уютный отель, большая ухоженна территория, лес, каток, озеро. Тихое место, не ожидала, что недалеко от города может оказаться такой приятный отель - ощущение качественного курорта в горах, чем то похож на шале ) Вежливый персонал, номера уютные, теплые, кровать очень удобная, завтрак достойный. СПА дороговат. Обязательно вернемся сюда.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
52 $ - 245 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Западный округЛенинградская областьОрехово
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
93
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Игора
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Игора?
Ближайшие достопримечательности: Норвежский парк Орех (5,9 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Игора?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бесплатный завтрак.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Игора?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, мини-бар и кондиционер.
Какая еда и напитки доступны в отеле Игора?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Игора?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Есть ли в отеле Игора возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам крытый бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Игора трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Игора предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Игора какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
Доступен ли отель Игора?
Да, отель предлагает пандусы для кресел-каталок. Если у Вас есть конкретные запросы, мы рекомендуем заранее позвонить и уточнить.