Американ Инн — это отличный выбор для тех, кто приехал в Macclenny. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Американ Инн предлагает гостям номера, оборудованные кондиционером, холодильником и письменным столом. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Мотель предоставляет такие услуги, как обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
Если вы любите мексиканские рестораны, мотель Американ Инн удобно расположен рядом с San Jose Mexican Restaurant, Hardee's/Red Burrito и Taco Bell.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Heritage Park Village — (популярный (masc.)/популярную (fem.)/популярное (neutr.)) популярный исторический музей, до которого достаточно легко добраться.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Американ Инн. Они с нетерпением ждут вас в Macclenny.
Приятно удивлен. Отель был в ремонте, и мне дали другой номер. Он был чистый, светлый, и имел хороший телевизор. Расположение было отличным, с по дорожке перед отелем. Несколько ресторанов, супермаркет и торговый центр в шаговой доступности. Я определенно остановлюсь снова.
Хотя я скептически относился к мотелю маленького города, этот удивил меня. Они были очень хорошими, ответили на все мои вопросы, и стоимость проживания была очень низкой. Номер был чистым, и отель положил каждая потребность, которую я пробовал. Я определенно воспользуюсь этим отелем снова, когда / если буду когда-либо vack в этом районе
Я понимаю от местных жителей, что этот отель недавно разнообразен от другой сети. Новые владельцы, кажется, пытался убрать их. Они должны поезд и контролировать свои горничных. В моем номере было несметное число проблем, которые я не перечислю, но включал несвежую мочу в туалет. Молодая женщина на ресепшн была очень, очень заинтересованна и удобно, но она не была без спины и отвечала на телефоны, зарегистрировать людей, и затем пришлось иметь дело с проблемами горничных. Я плохо себя чувствовал для нее; она очень старалась. Я бы сказал, что мой нет - номер для некурящих пахло старым, несвежим дымом, как это часто бывает, когда отели пытаются преобразовать в нет - курение. wi - fi работал хорошо; телевизор, не очень хорошо. Номера не имеют кофеварками, которые довольно стандартные сегодня. Но цена была правильной, и я бы сказал, придают ему шанс. Просто попросите посмотреть свой номер заранее!…
Не приезжайте сюда!!! Менеджер на стойке регистрации был абсолютно кошмаром. Она была груба и непрофессиональной. Моя "для некурящих" номера сильно пахло мускусом и дымом. Плюс ко всему, я чувствовал себя немедленно некомфортно после прогулок моей собаки снаружи, так как было несколько мужчин, кружащих вокруг здания, наблюдая за мое каждое движение на выходе из моей машины ко входу в мой номер. Я вернулся на стойку регистрации, чтобы сообщить им, я не хочу остановиться здесь, и хотел бы компенсацию. Управляющий отказался дать мне деньги, хотя я ничего не пользовался в номере и был только в там в 2 минутах ходьбы. Она предложила 0 которых нельзя было бы разрешить и буквально сказала мне, что "никто не может помочь, выйти на улицу или приходить в номер. Вы не можете быть в лобби ". Я сказал ей, что не могу поверить, что она работает в обслуживании клиентов. Она сказала, что "это не обслуживание клиентов, обслуживание в отеле"...... после просьбы объяснения того, почему я не могу получить деньги и выслушать ее поддельных извинений, я понял, что буквально стоял там с кем-то, кто должен быть полезным, споря. Я был в шоке в ситуации и попросил "вы всегда потом ругались с людьми, как это? ", И она ответила," нет! Просто вы "... в очень саркастическом и алмаз поместье. Само собой разумеется, я поехала в слезах. Затем она села и продолжала есть из мешок попкорна из-за стойки, так как он был только типичный день для нее. На следующий день я позвонил, чтобы поговорить с главным менеджером, Крисом Пателем, и он оказался еще хуже!!! Я никогда не видел такое плохое обслуживание в своей жизни. Это место не сотрудничают. Это независимо принадлежит, поэтому, если у вас есть какие-то проблемы, нет буквально ни одного, который может сделать все, и люди руководят этим местом, очевидно, не нужно быть в сфере. Я зарегистрировался и выехал на 20 минут. Деньги не возвращаются, нет "извините". Единственное разочарование и пустая трата времени и денег. Будьте осторожны, если вы когда-нибудь поедете сюда, убедитесь, что вы остановитесь где угодно, НО этот мотель 6. Избегайте ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! Одно только это впечатление заставляет меня никогда не хотите идти Motel 6 снова.…
Я останавливался здесь на 4 недели по работе в этом районе. Это, к моему удивлению, - очень хороший Мотель 6. Номера были очень чистыми, а персонал был очень хорошим. Владельцы действительно сделали очень хорошую работу. Я останавливался в The Lodge Путешествия по шоссе на неделю, и недели было все, с чем я мог справиться.В Мотель 6 Владельцев - Замечательная Работа и я вернемся в июне в течение еще 2 недель.Спасибо
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта