Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Majestic
Маджестик

Сохранить
Поделиться
ул. Партентская, 14а, Партенит 98542
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (247)
Номера и люксы (55)
Ресторан (28)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 3 из 7 — отели — Партенит
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Пешие походы
Настольный теннис
Услуги няни
Детские ТВ-сети
Трансфер из/до аэропорта
Пляжные полотенца
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Сауна
Ресторан
Завтрак в номере
Буфет
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Настольные игры/головоломки
Подходит для детей / семьи
Детский игровой комплекс на открытом воздухе
Автобусный трансфер
Аренда автомобилей
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Спа-комплекс
Массаж
Площадки для барбекю
Хранение багажа
Консьерж
Шезлонги/пляжные кресла
Зонты от солнца
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Гипоаллергенный номер
Кондиционер
Частный пляж
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
VIP-номера
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Языки, используемые в общении
Русский, Украинский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
46Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 46 из 100
38ресторановв пределах 10 км
31развлечениев пределах 10 км
113отзывов2вопроса и ответа32совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 35
  • 21
  • 13
  • 23
  • 21
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Ira написал(а) отзыв дек. 2020 г.
Солнечногорский район, Россия45 публикаций2 благодарности
+1
Выбрали отель через Левел Тревел, использовав часть денег с позитива (отменен отпуск в марте). Прочитав отзывы об отеле, были сомнения, но выбирать другой не было времени. Скажу сразу, что мы неприхотливые туристы... Тёплый, чистый номер, свежее белье, вкусная еда, приветливый персонал, хорошее окружение отдыхающих.... Вот и все, что нам нужно. Это мы и получили. Что ещё желать... Маленькая, но очень уютная территория. Есть уголки для детей, зона барбекю, бассейн открытый и закрытый, сауна. Питание нормальное, не Турция, но голодными не остались, было вкусно. Рядом есть магазин, можно прогуляться до рынка. Все номера с видом на море и это сказочно !!!! Рассветы, закаты, виды на Аюдаг - великолепны. Очень хочется вернуться в Крым , Партенит и только в этот отель. Спасибо персоналу за хорошее, домашнее отношение к отдыхающим.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 репост
Полезно
Поделиться
Елена написал(а) отзыв окт. 2020 г.
16 публикаций
Были в прошлом году,уехали в влсторге,вернулись в этом-полное разочарование. Номер люкс-убитый,грязный,терраса вся уделана птичьми какашками,ни разу не убиралась.Халаты и минибар просила 2 дня,хотя это должно было быть при заселении.Фото покажу))Бассейн холодный,хотя заявлен как подогреваемый,только после многочисленных жалоб включили обогрев.У бассейна в снек баре не было ничего кроме крекера,слоек,пива и вина,даже воду вскипятить отдыхающие налили свою.Ни сока,ни чая,ни заявленных канапэ и т.д.Спросила у официанта-где все это?ответ убил-съели.У бассейна только он и я.Я не ела.))Ресторан отдельная песня.Срочно менять и повара,и официантов.Только девушка реально понимала происходящее.Один официант с вечно глупой улыбкой косячил,второй с лицом ,прокли нающем это адское варево.Меню заказное,нам принесли совсем не по заказу,сказав-ешьте,что осталось.Прикольно,да?романтический ужин был испорчен,был откровенно сырой картофель ,даже не извинились.Сказала официанту-мы есть хотим,ничего не изменилось. Отель полный,на улице +22,трансфера на пляж нет.Закрытый бассейн как обычно не работает. Из плюсов-вид из номера потрясающий,такого нет больше нигде.Золотые руки массажистов,и позитивный портье,от которого толку нет.Ввели бы систему штрафов,хамства бы поубавилось,порядка больше стало бы. Не рекомендую. На фотл минибар и халаты номера люкс.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Svetlana написал(а) отзыв окт. 2020 г.
Ростов-на-Дону, Россия13 публикаций1 благодарность
+1
Номера «совковые», в номере не очень чисто: пыль в номере, в холодильнике обнаружили свисающие остатки от пищи и волосы (!!!!), ванная-это отдельная история. В ванной на раковине грязь и волосы, полы грязные (на фото видно очень даже хорошо), постельному белью лет сто от роду, в неотстиравшихся желтых пятнах, на подушках спать невозможно, так как они все сбились в комки. Полотенца пляжные тоже столетние, выстиранные. Сушилка ржавая. Конкретно в нашем номере wi-fi плохо ловит, надо выходить из номера, чтобы им пользоваться. Парковка маленькая и платная (день 200 р). Из плюсов: вид красивый, бассейн крытый и открытый, открытый бассейн не подогреваемый, есть небольшая детская игровая зона с песком, качелями. Территория не плохая. Есть ресторан, по качеству не знаю и узнавать не хочется 🤪. Надеюсь владельцы отеля приведут номера в порядок, обновят их или хотя бы за уборкой будут внимательнее следить. Очень неприятно отдавать почти 6000 за номер и получать неопрятную, неубранную комнату. Окон в номерах нет, есть маленькое окно в ванной и все. Либо спать с открытой либо с закрытой дверью со сплитом, других вариантов нет-это тоже огромный минус, по-крайней мере для меня.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Татьяна и Олег написал(а) отзыв окт. 2020 г.
Партенит10 публикаций
19 сентября состоялось наше главное событие- сввдьба. Заезд был 19 поздно вечером. Первое впечатление от номера, на троечку. На ресепшн знали о нашем заезде и по какому поводу. Никаких бонусов не было, даже очень бы хотелось в нашем номере люкс двухкомнатный, хотябы даже лебедей из полотенец, банально конечно. Но даже такого не было. Мини бар- даже воды не было, какая-то странная коньячная настойка и все. Очень обидно. Сервис у них точно на 2. Что не сказала бы про первый завтрак, готовят вкусно и сытно, на протяжении двух полных дней трех разовое питание, здесь на 5, опять же на второй день завтрака мы ждали минут 20, хотя у других людей почему то раньше обслужили, а пришли они позднее. Опятб же сервис и обслуживание хромает. Весь персонал как сонные мухи, которым очень не хочется работать. На второй день мы заказали себе массаж обычный, общий, цена составила 1500 руб, не дорого, судя по нашим ценам. Было приятно, размяли тело. Но пока вся процедура шла, от массажистки было услышано многл жалоб, по поводу работы. Теперь все стало понятно. Был бонус нам бесплатно 1 час сауны, после 7 вечера, тут мы оторвались, правда бегали в бассейн на улице охлаждаться и забыли нечайно полотенца из номера. На следующий день сообщили на ресепшн, дождались полотенца аж к вечеру. Мелочь, а не приятно. С 10.00 утра было время снеков, ну как сказать сухарики и печенюшки, а так же поили сухим вином из тетрапаков, так себе удовольствие. Бассейн холодный и уже пора бы его чистить. Хотелось бы, ремонта, освежить так сказать место. Мы люди местные, и знаем когда еще строили этот отель. Вид зато шикарный с балконов, только вот балкон наш совместный с другими не приятно. В общем наше мнение, за такие деньги, лучше поискать что то где более развит туризм, а лучше вообще поехать заграницу. Так что не советуем Маджестик для отдыха.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Олег написал(а) отзыв сент. 2020 г.
4 публикации4 благодарности
Это очень печально: как можно слить преимущества такого шикарного местоположения настолько слабым отношением к гостям. Мы были в августе 2020 год, семья с 4 (четырьмя) детьми. Надо сначала сказать про плюсы, которых два: вид и бассейн. Из люксовых номеров вид на море вообще на 180 градусов - заведение находится на холме на выдающемся в море мысе между бухтами Карасан и Партенитская. Бассейн - приятное дополнение для детей. До моря идти относительно недалеко, можно попасть на санаторский пляж (правда, за плату, которую могут компенсировать "день в день"), на городской. К сожалению, эти жирные плюсы полностью скрываются под гигантским минусом имя которому (Стандарт) Обслуживания. Слово "стандарт" намеренно взято в скобки, ибо его просто там нет. Мы заехали в грязный номер люкс, в душевой кабине был засор, пол был не пылесошен, на столе стояли немытые стаканы, засиженный чайками балкон... Ммм. Мало? Давай ещё. Запах в холодильнике (кто-то хранил там копчёную рыбку, холодильник не промыли). Первую ночь нас будил кондиционер, который шумел при работе. Кондиционер починили, но трубку конденсата вывели... в номер (то есть надо было подставлять бутылку, которая очень быстро переполнялась). Питание - ну, ладно, это пропустим. Есть можно. Но как тебе подают то, что "есть можно"? Как врагу. Завтрак: 4 блюда + кофе. На, держи все блюда сразу на стол (16 тарелок), кофе подождёшь. Обо всём нужно было говорить, всё надо было просить. Вот вам ещё эпизод: на шезлонге под навесом у бассейна оставил вещи. Ушёл в город, пока ходил, прошёл ливень. Возвращаюсь: навес свёрнут, вещи промокли насквозь. Никто не удосужился их перенести под соседний навес. На мой вопрос: "Зачем свернули навес"? ответ: - Навес сломан, для дождя не предназначается. Ну что на это сказать? Сломан так сломан. Вещи высохнут. С персоналом полная беда. Платят им по всей видимости мало, и ещё меньше с них требуют. Хочу посмотреть на управляющего этим заведением или лучше даже на владельца. Так называемый Wi-Fi - это отдельная тема. Она как мигалка на спец.транспорте - "работает/не работает". Но этот минус вообще десятый. Многие скажут: - Зажрались вы там, подавай вам ещё и широкополосный интернет. Но, ребята, отвечу вам так: за 250 долларов на семью (пусть даже и в короткий крымский сезон) можно слепить какую-нибудь конфетку, можно чуть постараться; не так уже это и тяжело - следовать каким-то минимальным стандартам обслуживания. О себе отмечу - в Крыму бываю ежегодно, начиная с 2006. Короче, друзья. Обходите это место стороной. Вид и бассейн не стоят того. Больше туда ни ногой.
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымАлуштинский РегионПартенит
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
46
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Маджестик
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Маджестик?
Ближайшие достопримечательности: Парк садово-паркового искусства Айвазовское (0,6 км), Дом-Музей А.П. Чехова (6,6 км) и Аю-Даг (Медведь-гора) (2,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Маджестик?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, ресторан и лобби.
Какая еда и напитки доступны в отеле Маджестик?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и площадки для барбекю.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Маджестик?
Поблизости находятся следующие рестораны: Мольберт, Кофейня Бульвар и Кафе Сомелье.
Есть ли в отеле Маджестик возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: крытый бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Маджестик трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Маджестик предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Маджестик расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,3 мили(ь) от центра г. Партенит.
Предлагает ли отель Маджестик какие-либо бизнес-услуги?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к бизнес-услугам бизнес-центр и конференц-залы.
На каких языках говорит персонал отеля Маджестик?
Персонал говорит на нескольких языках, включая русский и украинский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Маджестик?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Дом-Музей А.П. Чехова (6,6 км).