Найти идеальный семейный курорт в Орландо не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в The Grove Resort & Spa Orlando, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Во время пребывания в курорте The Grove Resort & Spa Orlando гости могут посетить Dino-Sue (4,8 км), одну из популярных достопримечательностей Орландо.
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера курорта оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-кухней, а благодаря бесплатному Wi-Fi выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к услугам консьержа и обслуживанию номеров во время пребывания в The Grove Resort & Spa Orlando. Кроме того, в The Grove Resort & Spa Orlando есть бассейн и завтрак, что сделает поездку в Орландо особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — парковка.
Если вы любите филе-миньон, курорт The Grove Resort & Spa Orlando удобно расположен рядом с рестораном Jiko - The Cooking Place, известным тем, что здесь подают это местное блюдо.
Сотрудники The Grove Resort & Spa Orlando с нетерпением ждут вас в Орландо.
Кристофер был великолепен! У нас была группа из 8 человек, и он позаботился обо всех нас! Очень вежливо и профессионально! Вернусь снова! Еще один S / O Майку менеджеру! Гостеприимство было 5 звезд! Настоятельно рекомендую
Мы приехали с семьей из двух детей. Возраст 7 и 10. У нас был улучшенный семейный люкс с двумя спальнями, в котором было достаточно места для нас. Там была кухня, гостиная и две отдельные спальни с ванными комнатами. Номера чистые, кровати удобные, но некоторые приборы не работают. Кроме того, там были стиральная машина и сушилка, которые я не знал, что там будут. Обязательно принесите стиральный порошок! Кухня была забита сковородами, кастрюлями, посудой и столовым серебром. Принеси свой кофе. Аквапарк был отличным и чистым. Все были очень вежливы и любезны. Я определенно рекомендую приехать сюда снова. В ресторанах не так много блюд, но есть рынок, где вы можете готовить в своей комнате, и множество вариантов поблизости.
Мы только что завершили двухдневное пребывание в The Grove 28 июня 2020 года. Мы живем в пригороде Тампы и думали, что это будет веселый отдых на выходных с нашими четырьмя детьми (в возрасте 12–2 лет); и это было! Мы просто не знаем, останемся ли мы когда-нибудь здесь снова. Во-первых, при бронировании мы не получали никаких подтверждений. Моему мужу пришлось позвонить, когда письмо так и не пришло в его почтовый ящик. Бронирование было подтверждено устно, но электронное письмо так и не пришло. Когда мы зарегистрировались, не было предоставлено никакой формы соглашения о бронировании. Не было дано указаний, как проверить. В ранние утренние часы, когда мы уезжали, ни один счет не проскользнул под нашу дверь. В руководстве для СМИ на наших телевизорах наше имя также не было указано в бронировании номера. Итак, мой муж зашел в вестибюль и попросил квитанцию. Когда мы направлялись домой, я заметил, что с нас не взяли цену, указанную на сайте Grove во время бронирования. Кроме того, будьте готовы платить минимум 85 долларов за ночь дополнительных сборов и налогов; треть из них - это налоги, которые они не контролируют, но мы платили 35 долларов в день в виде курортных сборов и 18 долларов в день в качестве платы за самостоятельную парковку. Когда мы довели завышенную стоимость номера до сведения The Grove, они ответили в течение нескольких часов, исправляя излишек. Мы заплатили 188 долларов за ночь за не улучшенный двухкомнатный люкс плюс 85 долларов пошлины / налогов. Весь смысл нашего пребывания состоял в том, чтобы воспользоваться «аквапарком». . . . просто предупреждение, как и все остальные. Наш номер находился в самом дальнем от аквапарка здании (Корпус 2). Это было легко двадцать минут ходьбы, через лабиринт залов и по раскаленным тротуарам с нашими детьми на буксире. Аквапарк открывается в 10 утра. Перед входом все прошли временную проверку. Еда и напитки в парк запрещены, но, очевидно, они имеют в виду только «приготовленную» еду. Мы взяли наши бутылки с водой и немного крекеров, без проблем. (Когда мы вернулись после обеда, никаких проверок на covid не производилось. Вход был бесплатным для всех, независимо от браслетов.) Мы добрались до парка через 45 минут после его открытия. Сотни и сотни шезлонгов уже были заняты. Нам пришлось дойти до самого дальнего угла парка, чтобы найти свободное место, чтобы положить сумку и полотенца. Мои дети были в восторге от горок и ленивой реки. Это главная достопримечательность. Есть две горки для трубок. Обычно ожидание каждого слайда составляло 15 минут. У ленивой реки не более двух десятков поплавков. Я бы принес свои, если бы знал об этом. Получить поплавок было практически невозможно. У нас есть один для нашей семьи из шести человек после того, как мы ездили раз или два. Так много людей и детей заперты в ленивой реке, что больше похоже на Daytona 500. Мы взяли нашего малыша в зону брызг. . . это не подходит для малышей. Там есть несколько горок поменьше. У них тоже есть линии. Сверху на тебя обливается столько воды, что ты стоишь в сезон дождей. Моя двухлетняя девочка попала туда, где бесконтрольно плакала из-за того, что на нее хлынула вода. Это было неприятное окропление. Прямо над площадкой с горкой для самых маленьких находится отвал из ведра прямо вверх. На мой взгляд, огромный недостаток дизайна. Вода также довольно глубокая для использования маленькими детьми. Моя малышка не могла самостоятельно ориентироваться в ней, мне приходилось нести ее. Часть бассейна - это просто гигантский бассейн с нулевым входом. Есть еще один набор бассейнов с нулевым входом и зоной, более удобной для малышей, под названием «Источники», но они находятся на хорошем расстоянии от аквапарка. Поскольку сам курорт новый, все в нашем номере было в хорошем состоянии. С эстетической точки зрения все прекрасно. Функциональность, это немного больше упущено. Наш душ в главной ванной (комната 2736) на самом деле не герметичен. Итак, когда вы закончите душ и выйдете на улицу, из-за протечки скопилась огромная лужа воды. Перенасыщаем полотенце каждый раз. Кухня полна кастрюль, сковородок и посуды, просто более дешевых вещей, которые они не пропустят, когда они неизбежно уйдут. Матрасы не были великолепны, и даже моему 10-летнему ребенку было неудобно на выдвижном диване. Много места для хранения вещей на кухне и туалетов для всего, что вам нужно взять с собой. Все было красиво и чисто. Мы хорошо использовали комнату во время нашего недолгого пребывания. Предметы, найденные на кухне, две 10-дюймовые сковороды, большая кастрюля с крышкой (я варил лапшу, но без дуршлага), две меньшие кастрюли для соуса, разделочные доски, сервировочные миски, пластиковая посуда, тостер, плита, духовка, набор чашек, тарелки, столовые приборы, стиральная машина и сушилка, метла, гладильная доска и утюг. Мы - избалованные люди из первого мира и берем наши устройства с собой, куда бы мы ни пошли. Мы даже приносим с собой кабели HDMI, чтобы подключить их к телевизору, чтобы мы могли смотреть именно то, что хотим, и не ограничиваться тем, что предлагает отель. В нашей комнате было три телевизора с плоским экраном с поддержкой HDMI. Однако переключить вход не было. Не работала кнопка ввода на пультах. Не было возможности переключать входы в меню телевизора. Так что, если у телевизоров, которых мы не видели, не было кнопки ручного управления, не беспокойтесь о кабелях. Мои дети были в полном восторге от их пребывания. Я был бы счастлив, если бы он стоил дешевле, но он на уровне недорогих Диснейлендов. Разница между ними в том, что вы получаете полностью оборудованную кухню с The Grove, но находитесь в двадцати минутах от собственности Disney. Преимущество оплаты такой же суммы за проживание в отеле - это все льготы, которые получают гости отеля, ранние волшебные часы и частый проезд в парки и обратно вместо оплаты парковки или ожидания шаттла. Итак, как я уже сказал, это было более 500 долларов за две ночи в эстетически приятном люксе с доступом в перенаселенный «аквапарк». Скорее всего, мы не вернемся, но это было неплохо.…
Мы недавно останавливались на дне рождения моего сына. Номер был очень красивым и просторным. Это был мой любимый аспект пребывания на этом курорте. Персонал был очень приятным. Было несколько вещей, которые мне не понравились во время моего пребывания. Я знаю, что руководство не может контролировать, что их гости приносят в гостиничный номер, так что это не их вина. Я хотел действительно насладиться вечером на балконе с пивом и закусками, но через 15 минут мне пришлось вернуться внутрь. Наши соседи курили травку, и запах был просто ужасным. Поэтому мы решили остаться в доме до конца вечера. Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что с продолжающейся пандемией covid я не ожидал, что аквапарк будет так переполнен. Был знак, говорящий, что они ограничивают количество людей в парке. Это действительно не похоже. Невозможно было найти стул, чтобы сидеть и расслабляться, пока дети ходили в бассейны и с горок. Мне пришлось пойти с ними, потому что я не мог найти, где сесть. В ленивой реке не хватило плотов для гостей. Большинство людей в «ленивой реке» были без плотов. Было очень многолюдно, люди все время сталкивались друг с другом. В воскресенье утром я увидел людей, спасающих плоты на стульях. Я считал это очень несправедливым, потому что плотов уже не хватало, и эти люди приберегали их на потом. Я никогда не видел, чтобы сотрудники дезинфицировали плоты. Другая проблема заключалась в том, что большинство гостей не использовали маски для лица. Я не ожидаю, что их будут носить у бассейнов, но внутри зданий и особенно в лифтах, которые я использую. У лифта была табличка, что внутри должно быть только 4 пассажира, чтобы поддерживать социальную дистанцию. Гости не соблюдали это правило и не обладали надлежащими масками для лица. Я чувствовал себя небезопасно в этих поездках на лифте с незнакомцами, не одетыми в маски. Мы были семьей из 4 человек, все в масках. Так что я не ожидаю, что люди будут подниматься с нами в лифт, особенно если они не закрывают лицо. Я никогда не видел, чтобы персонал продезинфицировал лифт. Опять же, хороший отель, но из-за того, что ковид ходил вокруг, временами я не чувствовал себя в безопасности.…
Мы приехали сюда на детские дни рождения! ! Именно это мы и сделали! ! От стойки регистрации до Surfari, у нас было лучшее время КОГДА-ЛИБО! ! Сотрудники! ! Они такие милые и искренне хотят сделать ваше пребывание незабываемым! В Surfari Винсент и Раймон заставили нас чувствовать себя в безопасности с помощью временных проверок. Они были потрясающими, когда мы приехали. И в течение всего дня становилось лучше. Обслуживание гостей было ошеломляющим, но Зи, Кеоне и МакКейли были такими любезными и милыми! Было небольшое недоразумение со стойкой регистрации при регистрации, и нам сказали, что у нас может быть домик. Через несколько минут позвонили, и у нас был домик. Так эффективно и в каждой части слова Служба поддержки клиентов! Не потому, что они были вынуждены, а потому, что они искренне хотят заботиться о своих покровителях, и они профессионалы. Переходя к службе, у нас был Коллин в первый день и Хосе во второй день. Вы бы никогда не заметили разницы, они были на высоте! Всегда стояли вода и кулер! ! Опять же, это то, чему нельзя научить, это было искренне! Затем я вышел на улицу, и подошел парень, похожий на «менеджера», и я хотел сообщить ему о том, как мы прекрасно проводим время, и этот парень в итоге оказался ПАРЕНЕМ. Он прошел все операции. Мистер Дрисколл был не только менеджером, но и я наблюдал, как он в костюме помогал всем своим сотрудникам в бассейне! ! ! Бегаю едой, всем помогая, был в шоке! Когда я рассказал ему о том, что увидел, и о том, как мы прекрасно провели время, он предложил купить нам и другим ужин или напитки. Я был поражен! ! Вы не замечаете такой доброты, скромного мышления или командного игрока с руководящей должности, но это случилось! ! Я не могу сказать достаточно хороших слов об этих людях и всей команде. Это действительно настоящая хорошо отлаженная машина уважения, вежливости и желания сделать своих покровителей счастливыми и беззаботными! ! Это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ отпуск! ! Я очень рекомендую вам бросить Дисней и насладиться этим отелем. Постарайтесь не заблудиться в самом отеле, но если вы это сделаете, вам кто-то поможет! ! К вашему сведению, они нашли чье-то обручальное кольцо в бассейне, как будто ничего не было. Это действительно самое интересное, что у нас было за долгое время! 10 звезд за весь день, и нам не терпится вернуться! ! Спасибо, мистер Дрисколл, и всем, кого я назвал. Общий статус MVP! !…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта