Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hampton Inn Marion
Хэмптон Инн Марион

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (35)
Номера и люксы (16)
Ресторан (9)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бизнес-центр с Wi-Fi
Бесплатный WiFi
Бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Фитнес-центр
Завтрак включен
Конференц-залы
Прачечная
Отель для некурящих
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Джакузи
Прачечная с самообслуживанием
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Микроволновая печь
Кондиционер
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Предложения отеля
Отзывы и другое
437отзывов
75фото
5Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 144
  • 99
  • 62
  • 44
  • 88
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы останавливались счастливо в Хэмптонской Гостинице Мэриона в течение нескольких лет, поэтому, забронировал несколько ночей в июле. Я был удивлен, несколько ветхий состояние отеля. Все выглядит довольно изношенным. В нашем номере была удобная кровать, но немного дополнительной м
Подробнее
Короткий оборудованный. Грязные ковры. Избейте стены. Кондиционер второго этажа Сломан. Разбитое сиденье для унитаза. Не то место, я надеялся на после долгого дня.Персонал был приятным. Кажется, во, потребовалось много времени для персонала на стойке регистрации, чтобы нас, я вол
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Ответил(а) Mrnin_hampton, Guest Relations Manager, Хэмптон Инн Марион
Ответ написан 28 июл. 2017 г.
Dear Mr. Dwwantz,  Please allow me an opportunity to introduce myself; my name is Rita and I am the Guest Relations Manager at the Hampton Inn Marion. First and foremost I want to sincerely apologize for the shortfalls that you experienced at the hotel. I have shared your review with our maintenance / housekeeping team members. This hotel is scheduled for a face lift & renovation and have already started with rooms on certain floors. We always strive to provide the best service to our guests and on this occasion we did not exceed your basic expectation. I would like to extend an invitation to you and your family to stay with us the next time your travel should bring you to Marion. Please be kind enough to contact me directly I will personally ensure that your stay is VIP, And I will extend a special discounted rate with complimentary upgrade. I look forward in hearing from you and looking forward to welcome you at Hampton Inn Marion. Yours sincerely, Rita N
Подробнее
Стены в душе были грязными, сначала я подумал, что это было в пятнах, но я мог соскоблить грязь с ногтем (и все равно рыгает от сделать этого). Дрозофилы по всей комнате. Ползающие насекомые (но не тараканы или клопы) на кровати и стенах. Не то, что вы ожидаете, останавливаясь в
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Ответил(а) Mrnin_hampton, Guest Relations Manager, Хэмптон Инн Марион
Ответ написан 28 июл. 2017 г.
Dear Kirpy, It’s nice to hear from you. We appreciate you choosing to stay with Hampton Marion. We have taken shared your concerns with the Team. We also had Orkin inspect the room & treat as needed. Thank you for taking the time to share your experience. We welcome the feedback, both positive and opportunities for improvement; this fosters change for future stays. We hope you will reconsider a future visit Have a safe weekend. Rita N
Подробнее
Джакузи было холодно, душ был холодным, и мы попросили, чтобы нас переселили в другой номер, и персонал был грубым, так как мы были неудобно! Мы видели клопов и лобковые волосы в наших простынях. Завтрак был холодным! Я не остановился бы здесь снова!
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Ответил(а) Mrnin_hampton, Guest Relations Manager, Хэмптон Инн Марион
Ответ написан 28 июл. 2017 г.
Hello Ms. Cassied, Thank you for taking the time to give your feedback. I'm sorry to hear the rooms weren't up to the standard you've come to expect from us. I have personally addressed this with our housekeeping staff . Please contact me through ritamrnin@gmail.com if you want to discuss this further. Have a great weekend. Rita N
Подробнее
Персонал был дружелюбным, номер был чистым. Завтрак был нормальный, обычный, бесплатный завтрак в отеле. Матрас и простыни не были удобными, но подушки были ужасными. Мы были в городе для семейного мероприятия, но наши дети не останавливались с нами. Цена за отель завышена по сра
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Ответил(а) Mrnin_hampton, Guest Relations Manager, Хэмптон Инн Марион
Ответ написан 28 июл. 2017 г.
Thank you for taking the time to share your review with us. We appreciate your valuable feedback as it helps us identify the areas we can improve the guest experience. I was disappointed to learn that the pillows were not to your comfort. These pillows are Hiltons approved pillows with combination of 1 feather & 3 regular heavenly pillows. We will be sharing your feed back with our team. Have a great weekend.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
cushions on sofa bed
this was directly across from the room we were in
sink drain - after I removed enough to get sink to drain
dust in room by bed -
Фотография предоставлена руководством Хэмптон Инн Марион
King Room
Назад
Has it gotten any better that people have posted!
This property is now in great condition. Very good service and staff is just making sure you have a fantastic stay. They have spent a lot of money on the renovation.
0 голосов
Показать все ответы
Hi! I am staying there in a couple of weeks and have read all the reviews. Has it gotten any better! I am a Hampton member and have never stayed in a bad Hampton, but this does not sound good!
This property is now in great condition. Very good service and staff is just making sure you have a fantastic stay. They have spent a lot of money on the renovation.
0 голосов
Показать все ответы
is this location pet friendly?
no hotel is non pet friendly and no smoking. We do comply with ada etc.
0 голосов
Has anyone ever stayed on the 10th floor, 3 bedroom units? Can anyone speak to their condition and whether or not they have been updated?
We only have 3 floors at the Hampton Inn in Marion, Indiana
0 голосов
Do the rooms still have microwaves? They are not mentioned on the hotel site. If not, is the microwave in the breakfast area accessible after breakfast?
Yes all the rooms have microwaves and refrigerators.
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
101 $ - 135 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
hampton inn marionmarion hampton inn
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАИндианаMarion
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
73
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта