Vivanta Colombo, Airport Garden
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Найти идеальный семейный отель в Seeduwa не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в The Gateway Hotel Colombo, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
The Gateway Hotel Colombo — это семейный отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и рестораном, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Seeduwa. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Если вы любите итальянские рестораны, отель Colombo Airport Hotel удобно расположен рядом с La Piastra.
Сотрудники The Gateway Hotel Colombo с нетерпением ждут вас в Seeduwa.
Местоположение
Отзывы
- 1 462
- 716
- 187
- 59
- 53
- Фильтровать
- Русский
Сначала все очень даже понравилось и планировал написать положительный отзыв, поэтому, забронировали данный отель ещё на одну ночь(на обратном пути), НО, второй раз всё было, мягко говоря, «не очень», поэтому сначала опишу первые впечатления, а, потом, то, что произошло во время нашей второй остановки в отеле. Итак, обо всем по-порядку:
Сначала мы жили в корпусе справа(если смотреть на ресепшн), в номерах категории executive, и номера и сервис полностью нас устроили, свежий ремонт, сантехника, мебель, качественное и свежее постельное белье и очень приветливый и отзывчивый персонал. Питание оценить не смогли, т.к. был поздний заезд и ранний выезд. Теперь самое интересное, отель нам понравился и мы забронировали ещё одну ночь(перед обратным вылетом), вот здесь и началось самое интересное, по-невнимательности мы забронировали стандартные номера, которые, как выяснилось при заселении, находятся в корпусе слева(если смотреть на ресепшн), эти номера оказались на порядок хуже, а именно: очень старый ремонт, «уставшая» мебель, окна замазанные герметиком, торчащие эл. провода в шкафу, «уставшая» сантехника, ржавая лейка душа с подтекающим шлагом, кстати, напор воды в этом корпусе очень слабый, принимать душ очень не комфортно... Не могу не отметить старые «колючие» полотенца и «уставшее» постельное белье, на котором было очень не приятно спать! Ну и самое главное, персонал, который с улыбкой на лице нас обманул...
Т.к. стандартные номера нам не понравились, спустившись на ресепшн, мы решили узнать можно ли доплатить и переехать в номера в другом корпусе, сразу все сотрудники, которые были на ресепшн, сообщили нам, что все номера в корпусе справа заняты, т.к. высокий сезон и т.п., ну да ладно, подумали мы и вернулись обратно, в конце концов, всего то одна ночь в отеле и уже рано утром трансфер в аэропорт... На всякий случай, я решил проверить доступность номеров в другом корпусе, и, каково же было мое удивление, когда в четырёх независимых системах бронирования, а также на сайте отеля, данные номера были свободны на нашу дату, таким образом, получается, персонал на ресепшн, просто решил не заморачиваться с нашим переселением, подчеркиваю ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а просто обманул нас с улыбкой, или правильнее сказать, с ухмылкой на лице. Вот такие лживые сотрудники были на ресепшн во время нашего второго пребывания в отеле. Считаю, что для сети отелей с мировым именем, такое не допустимо и никакие оправдания или извинения не уместны! Теперь про питание, на обратном пути нам удалось оценить завтрак и ужин, наша оценка твёрдая 2-ка за ужин и 3-ка за завтрак! Трансфер в аэропорт во всех случаях был организован профессионально и качественно. Ещё один момент, при бронировании отеля, указал в поле спец.запросы, чтобы номер находился как можно дальше от лифта, при заселении, уточнил, смогут ли они выполнить мое пожелание(указанное в спец запросе), сотрудники ресепшн сообщили мне, что моя просьба уже учтена и мне подготовили, чуть ли не самый дальний номер от лифта, по-факту, оказалось, что наш номер был вторым от лифта, опять обманули, ну да ладно, это же стандарт этого отеля - обманывать гостей и при этом улыбаться...
В общем, категорически, подчеркиваю, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую данный отель и никогда не вернусь в него, также, теперь я точно никогда не буду рассматривать отели сети Taj, т.к. точно знаю, что сотрудникам данных отелей, проще Вас обмануть, чем качественно сделать свою работу. В следующий раз я остановлюсь в Коломбо и потрачу лишние 40 минут или час на трансфер, но выберу другой отель. Итоговая оценка данного отеля: -1.
Сразу впечатлил футуристичный ресепшн и воздушность пространства за счет полностью стеклянных стен.
Остались довольны менеджером Niroshan, мега-френдли, улыбкой так и заряжает, проводил, все рассказал, показал. Нам дали потрясающий большой номер. договорились о трансфере до аэропорта.
сходили на ужин в буфет, по-мимо обилия еды, на улице было барбекю (курица, баранина, тунец, овощи).
Жалко, что так мало пробыли, наверняка плюсов еще больше у отеля
Очень слаженная работа персонала. Check out, check in занимают пару минут.
При заселении влажные салфетки и соки.
Номера просторные, с панорамными окнами. Хороший свет, много вариантов включения. Чайник для приготовления чая, кофе(растворимый). Печеньки, конфетки и немного фруктов для приветствия. Мини-бар платный с легкими напитками. Телевизор, кондиционер. Удобные матрасы с белоснежной постелью. Подушки с искусственным наполнителем.
В ванной много зеркал. Только душ. Неожиданно хорошая косметика. Халаты, тапочки есть.
В лобби можно выпить чай, кофе, перекусить по легкому. В номера доставка еды 24 часа.
В ресторане буфет(выбор обширный, но почти все остренькое, ужин 22$) или заказ по меню(европейская еда преобладает). Для обеда открыт с 12-14.30, на ужин с 19. Реально ВКУСНО! Рекомендую крабов и морепродукты. Салат Slimline. Респект шефу высказали лично! Порции большие. Обслуживание великолепное. Hashan- молодец!
Есть СПА и достаточно большой бассейн, 2 корта, небольшой садик.
Словом, очень достойный отель! И хоть путешествие наше ещё не закончилось, ваш отель стал хорошим последним воспоминанием о Шри-Ланке. Спасибо персоналу! Успехов!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта