Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Курортная, 15/1, Зеленая Поляна Россия
eDreams
Booking.com
ZenHotels.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (100)
Номера и люксы (18)
Бассейн и пляж (3)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 1 из 2 — B&B/мини-отели/гостиницы — Зеленая Поляна
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Бесплатный завтрак
Пляж
Подходит для детей / семьи
Бизнес-центр с Wi-Fi
Спа-комплекс
Wi-Fi
Джакузи
Крытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Въезд на территорию (выезд с территории) на лыжах
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Обслуживание номеров
Типы номеров
Номера-люксы
Семейные номера

Местоположение

Полноразмерный просмотр
37отзывов1вопрос и ответ4совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 16
  • 10
  • 2
  • 3
  • 6
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Karina K написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Краснодарский край, Россия19 публикаций25 благодарностей
В середине августа на пять дней забронировали шале с двумя спальнями в эко-отеле « санрайз». Четыре звёзды поставил отель себе, при этом в номере очень плохо убираются, формально, нет банных принадлежностей, полотенца-настоящие половые тряпки, тонкие, выстиранные, меняют не регулярно. Постельное белье, это отдельная тема. Одеяла детские, подушки и само белье также застиранные как и полотенца. Ручки дверей постоянно ломаются, короче говоря традиционно сервис и стоимость не соответствуют друг другу. В летнее время на территории вообще делать нечего, прогулочных зон нет, гулять можно только вдоль автотрассы, со всеми вытекающими... завтраки -шведский стол, но тоже, очень, очень и ещё раз очень слабый по ассортименту и качеству еды. Еда често, оставшаяся с вечера. Телевизор не работает, благо он в номере не один. Внутри отеля есть один ресторан « Сальвадор», меню непонятной кухни. Вместо того, чтобы сделать в русском стиле кухню, в меню разные блюда непонятного состава, цены почти московские и главное, никакой конкуренции. В радиусе 2 км нет достойного источника питания, кроме забегаловки « Емеля», для людей с железным желудком или топать до ближайшего продуктового ларька за « дошираком». Вообщем кроме природы и если повезёт тёплой погоды, здесь делать нечего людям, которые ценят комфорт и считают заработанные деньги. Не рекомендую!!!!
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
ledvxp написал(а) отзыв июль 2019 г.
Уфа, Россия12 публикаций5 благодарностей
Сказать особо нечего, так как мы так и не отдохнули в Sunrise. 17 июля написал о бронировании номера на почту, указанную на оф.сайте. До сих пор не ответили. Поехали отдыхать к конкурентам на противоположном берегу.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2019 г.
Цена/качество
Номера
Обслуживание
Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
lexxus371 написал(а) отзыв июль 2019 г.
Екатеринбург, Россия40 публикаций27 благодарностей
Впереди вас ждёт увлекательный и правдивый отзыв, на чистоту: Отдыхали неделю с женой и ребенком в отеле в Июле 2019. Сразу не понравилось общение администратора с выпученными глазами, обычный диалог у них превращается в проблему и начинаешь чувствовать себя виноватым. Мы приехали и у нас были одни вопросы, а мы тут сами разгадывать должны что-то, я ехал 8 часов на машине и элементарно могу запариться, отдал я карту или паспорт ей или уже забрал обратно в сумку. Вместо того, чтобы пригласить нас присесть на комфортабельные кресла в зоне ожидания и угостить с дороги охлаждающим напитком (причём это всё стоит там в фойе), мы стояли в "непонятках" и ждали всю эту волокиту с оплатами при заезде, телефонными разговорами админа в промежутках, депозитом в 5 тыс, из которого потом, как выяснилось, даже ничего не заказать в пиццерии. В общем, чтобы поднять уровень заведения, нужно начинать со стойки администраторов, это первое с чего начинается отдых там. Затем, заметили экономию в номере, разделочная доска уже подлежит замене, ножи тупые, туалетная бумага ужасного качества, она не тонет даже, не было ключа от сейфа, фен оказалось включается только при включенном освещении в ванной и бра! (ну повесьте вы маленькое уведомление прямо на фене), почему я должен на отдыхе разгадывать ваши ребусы? Каждый день идет стройка за рестораном, машины какие-то приезжают уже в 7-9 часов, строители иногда громко кричат друг-другу ранним утром! Днем бетономешалка приезжала. Везде на берегу таблички купаться запрещено, там реально водоросли везде, только с пирса пытаться плавать, по лестнице входить в воду. Музыка на пляже звучит громко, однообразная попса, песня за песней по кругу, приходилось уходить с пляжа, потому что слушать за 2 часа 3 раза одно и тоже - это перебор, скачайте себе новые песни). Заказывал 2 пиццы в номер, Маргариту и 4 сыра для ребенка, принесли через 20 минут Маргариту и Пепперони! Вы, говорит, пепперони заказали же! ) Я сказал, что специально для ребенка с сыром заказывал и не мог заказать с острой колбасой, ну короче, извинились, ждал еще 20 минут пока испекут и принесут с сыром. На завтраках не понятно когда лучше приходить, то никого в 9:30, то очередь в 10 человек на след.день в это время, мы ходили чуть позже. Омлет, бекон и сок закончились и я просто, ради интереса, сидел и ждал минут 10, наблюдал, что будет дальше, чтобы вынесли хоть что-то, вынесли через 15 мин, я уже ел что-то другое. В 2016 году ассортимент и обслуживание было лучше. Персонал бегал туда-сюда и ничего не менялось, больше суеты, атмосфера странная была, напряженная, будто их реально заставляют работать с силой, а это ВСЕГО 2 часа утренней раздачи, за много лет вы не можете выработать сценарий и посчитать загрузку гостей? Далее сходили 2 раза в ресторан Сальвадор на территории, всё очень дорого, но немного дешевле, чем на самой горе в ГЛЦ Металлург, там, кстати, еда намного вкуснее, чем в Сальвадоре, но дизайн убогий. Так вот в Сальвадоре есть детский уголок со столиком, раскрасками и карандашами. У меня 3 годика сыну и он захотел рисовать, так как еду мы ждали около месяца, не меньше! Так вот все 20 шт карандашей были сломаны, а офики просто так сидели сзади и болтали, это была последняя капля моего терпения, меня это очень сильно разозлило! Я принес карандаши офику и сказал, чтобы поточили хоть один, но они не смогли, так как не оказалось точилки и даже ножа! Экономить на эмоциях детей - это не лучшая идея с вашей стороны. Реально отель классный, но из вот этих, кажется на первый вид мелочей, сложилось ощущение, что я буду искать новый отель в этих местах. В комплекс нужен новый, реальный, внимательный управляющий, который введет систему штрафов, чтобы каждый знал свою зону ответственности! Это всё можно настроить и наладить, если подойти серьёзно к задачам. Успехов вам и развития!
Подробнее
Дата пребывания: июль 2019 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Наиль написал(а) отзыв июль 2019 г.
Санрайз, Флорида1 публикация
Приехали с семьёй в июле 2019 года, на ресепшене никто не встретил, пришлось ждать около 30 минут. Предложили самый дорогой номер 7200 в сутки якобы лакшери. По факту обычная деревянная хибара без сервиса. В течении 2 х дней никто не убирался, не менялись полотенца, не приносилась одноразовая заварка. Территория отеля более менее но за эти деньги полный бред. Не рекомендую. Номер 101 Наиль
Подробнее
Дата пребывания: июль 2019 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
nik u написал(а) отзыв июль 2019 г.
Екатеринбург, Россия83 публикации87 благодарностей
Были тут всей семьей (двое взрослых, три ребенка), брали двухместный номер (апартаменты). Понравилось почти все, номер в целом удобный (мне не хватало чего-то типа комода у кровати (стоит открытая этажерка)). Кровати большие - три ребенка (12, 8 и 5 лет) отлично помещаются, номер с видом на озеро, с балконом, небольшой кухней, где, правда, единственно, что можно разогреть еду в микроволновке, плиты не было, есть холодильник, чайник, комплект посуды и столовых приборов. Просторная ванная, совмещенная с туалетом, что при таком количестве народу в номера по утрам создавало определенные неудобства, когда всем нужно в туалет и умыться одновременно. Завтрак - шведский стол - вполне сытно, съедобно. Ресторан "Сальвадор" вообще не впечатлил, ели там только один раз - порции маленькие, невкусные, а цены вполне себе ресторанные. Потом ели по соседним заведениям, где или цены приятнее, или еда вкуснее. Парковка удобная. Есть пляж, прокат катамаранов, лодок, велосипедов, с детьми три раза в день работает аниматор (дети прямо в восторге остались от аниматора Алины). Есть небольшой бассейн небольшой, но с детьми в самый раз ходить (нам с погодой не совсем повезло, поэтому вместо озера купались в бассейне).
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2019 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Назад
1234568
ДИАПАЗОН ЦЕН
49 $ - 145 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСибирский округАлтайский крайЗеленая Поляна
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
42
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Санрайз Отель
Какие удобства и услуги доступны в отеле Санрайз Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бесплатный завтрак.
Какая еда и напитки доступны в отеле Санрайз Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Санрайз Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Санрайз Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Горное Ущелье, Столовая "Котлетный папа" и У Озера.
Есть ли в отеле Санрайз Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге крытый бассейн.