Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (55)
Номера и люксы (18)
Ресторан (8)
Обзор
S Rajiv Gandhi Infotech Park No 220 Hinjewadi Maan Road, Hinjewadi 411057 Индия На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный интернет
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Кондиционер
Бассейн
Отель для некурящих
Ресторан
Отель 4 звезды
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Ресторан
Бассейн
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Завтрак включен
Бесплатный интернет
Спа
Фитнес-центр
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Кондиционер
Консьерж
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Химчистка
Холодильник в комнате
С видом на пляж
Стиль отеля
Спа-отели
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Мини-кухня
Класс отеля
Стиль отеля
Спа-отели
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Мини-кухня
Количество номеров
110
Цены
48 $ - 136 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Местоположение
Индия > Махараштра > Pune District > Hinjewadi
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Связаться
S Rajiv Gandhi Infotech Park No 220 Hinjewadi Maan Road, Hinjewadi 411057 Индия
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Аэропорт Пуна17 км
Показать все ближайшие отели
Фото
Фото от гостей (55)
Номера и люксы (18)
Ресторан (8)
Бассейн и пляж (1)
Отзывы (118)
Отфильтровать отзывы
102 результата
Оценка путешественников
15
34
24
11
18
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
15
34
24
11
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 102 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

После оплаты рупий 2600 / - в 4-звездочном отеле вы не ожидаете лучшую из услуг, но, по крайней мере, это должно быть удовлетворительное верно? Мой опыт в Le Royale не было одним из лучших, но он был нормальным, я могу сказать. Я часто езжу в...Хинджевади для работы. На фотографиях отель выглядел очень хорошим, но это другая история, когда я зарегистрировался. Персонал на стойке регистрации был очень вежливым и помог нам с багажом, и прочие формальности были, но после того как маска отказались или что-то. При входе в мой номер я позвонил на стойку регистрации для горячей воды, во-первых, они не отвечали на мои звонки, и после окончательного сбора он говорит мне позвонить в обслуживание номеров и даже не ждет меня, чтобы ответить, прежде чем разъединить звонок. Я считаю, что это было слишком много. Я искал карточку-меню, позвонил в обслуживание номеров, и поверьте мне, это было самое медленное обслуживание номеров, у меня есть опыт до сих пор. После 6 звонков и период времени часа он дал мне горячая питьевая вода. Позже я спустился вниз и спросил о снукере и billards столе. Также мое удивление, он недолго ответил, что все это находится в стороне от отеля сейчас. как можно все-таки иметь их в своих вещей и фото, я спросил, и он бесстыдно просто покачал головой. Это было так грубо. Даже бассейн был очень маленьким, без и даты не очень чистый. В номере был smallet телевизор на земле, я думаю, и в целом, это было НЕ очень ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.Еще

Отзыв написан 19 июня 2017 г.

Гостиничные номера - просторный, но обслуживание оборудования - сомнительная часть. Этот отель подходит в течение начала карьеры или экономичного клиента. Еда - просторная, и обычно завтрак - хорошее качество, и Ужин должен думать.

Отзыв написан 4 мая 2017 г. через мобильное устройство

Нет слов, чтобы описать этот отель. так называемая Colva Le 'Royale' Хинджевади Пуна.Я позвонила им утром, чтобы подтвердить мою регистрацию только поздно вечером.После заселения, номер не был даже готов. основные туалетные принадлежности не были готовы, никаких дополнительных полотенца в номере, а также телевизор не работал....Очевидно, монтажная плата сломана. КАБЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.Постоянные звонки были сделаны, чтобы исправить это плюс обеспечения туалетными принадлежностями. но мы потеряли мои 20 минут только для этих дураков, чтобы попасть в мой номер. Я думаю, что они находятся под контролем подготовленный персонал, который не понимает то, что обозначает обслуживание клиентов.После долгого дня меньше всего, что я ожидал, было правильный номер.Шведский стол был не пополняемый. большинство блюд закончилось, но не один единственный официант, чтобы проверить, не нужно ли им машину для. Помните о вас, это было только 21:15. не то, что мы опоздали на ужин.Нам сказали Umesh (на стойке регистрации), что мы можем воспользоваться бассейном только с 15:00 до 6 вечера и не можем воспользоваться в течение дня..... Ни в одном ИЗ ОТЕЛЕЙ, в которых я HVE ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ там НЕ БЫЛО ЭТОГО вида ПРАВИЛА, НЕ РАЗРЕШАЮЩЕГО ГОСТЯМ воспользоваться бассейном в дневное ВРЕМЯ.Тем не менее, ОН СКАЗАЛ США на словах, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАССЕЙН УТРОМ МЕЖДУ 10:30 до 11 30.На следующий день УТРО. напишите наш завтрак (опять же, очень разочарован, так как никто из персонала не ходил, чтобы пополнить шведский стол на завтрак. ). мы были потрясены слышать, что мы не можем воспользоваться бассейном.Мы сказали на стойке регистрации (другой человек, так как Umesh не собиралась). то, что мы cld используем бассейн. мы попросили, чтобы он позвонил Umesh и сказал нам за 5 минут.15 минут, которые проводят и письменный стол, не стали отзывать нас. вместо этого он попросил, чтобы мы спустились вниз по лестнице, чтобы поговорить с ним. Я думаю, что ПЕРСОНАЛ отеля НЕ ЗНАЕТ WAT обычные кафе ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ. просить, чтобы гости не работал, чтобы поговорить с персоналом отеля.Мы проинформировали d менеджера там. на нашем НЕСЧАСТНОМ опыте проживания в отеле. но НЕ БЫЛО ни одного мы не пользовались OF APOLOGY, если им.Очень разочарованы. МЫ РЕШИЛИ выселяться.РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ. 1 \5. (Я m, стараются быть щедрым здесь).ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ........ БОЛЬШОЙ ноль / 5.Во время нашего отъезда. у нас было два других гостей, жалующиеся на то же самое убогое обслуживание..... то, что мы видели. Совершенно недовольны И РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИЙ.Еще

Отзыв написан 20 февраля 2017 г. через мобильное устройство

весь персонал отеля очень дружелюбный, Особенно Umesh и Atul, они очень профессиональные и помогали нам. Каскад очень прекрасную атмосферу, просто способствует улучшению выбор на завтрак и обед со шведским столом, каскадный персонал очень любезный

Отзыв написан 18 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Держитесь подальше. Жалкий отель. Ничего не работает, и менеджмент дает проклятое об этом. Вы могли бы быть лучше из отдыха на дороге или парковке для трейлеров. Кондиционер не работал, микроволновая печь сломалась, слив сломан, постельное белье грязное, занавески порвались, Обои отслаивались. не было стаканов, занавески,...чашек, никакого чая / кофе. Вы должны позвонить в 10 раз, чтобы получить хоть что-нибудь. Держитесь подальше, как bulbonic чумы.Еще

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Le Royale.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта