Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Days Inn by Wyndham Cedar Falls- University Plaza
Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза

Фото от гостей (42)
Номера и люксы (45)
Ресторан (1)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Обслуживание номеров
Фитнес-центр
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Конференц-залы
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Расположение в центре
Бюджетный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
46Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 46 из 100
29ресторановв пределах 0,5 км
1развлечениев пределах 0,5 км
Отзывы и другое
453отзыва
67фото
3Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 62
  • 75
  • 126
  • 114
  • 76
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Это место было очень грязно. Было кольцо плесенью вокруг унитаза волос в ванне, и это было похоже на то, что не пропылесосили ковер. Коридоры были вынуждены пропылесоситься. Мы не будем останавливаться здесь снова.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Days Inn
Ответил(а) Michelle B, General Manager, Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Thank you for staying with us and sharing your experience. We are sorry you were not happy. We will work hard to correct the issues you experienced. If you could provide the room number you stayed in and the date you stayed, it will help me to address the issues so they won't happen again.
Подробнее
Было несколько минусов, к нашему недавнему остановиться здесь. В защиту нужно сказать мотеля действительно выглядит, как будто удобства проводят модернизации. Тем не менее, он немного похож на работу, начал и не прошел. Во-первых, есть в районе ведутся большие дорожные работы, и
Подробнее
Ответил(а) Michelle B, General Manager, Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Thank you for staying with us and sharing your experience. I am sorry you were unhappy. We will work hard to fix the issues you had. We are working to improve the hotel. Whereas it a may look as though we have started and stopped in the midst of updates, we are still in the process of remodeling. Thank your for your patience as we work to improve the rooms as well as the common areas. Thank you for letting us know about the toilet seat. We will fix the toilet seat.
Подробнее
Из-за строительства, вход не работал должным образом помечен как. ремонт в процессе не. когда я добрался до своего номера, современная гостиница пропускала воду по всей стола, рабочего кресла и этажа. Это была очевидная служба уборки номеров, новая об этом, потому что мусорное
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Days Inn
Ответил(а) Michelle B, General Manager, Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Thank you for staying with us and sharing your response. We apologize for the inconvenience the construction has caused you. You should not have been put in that room. There must have been an oversight. We do not make it a practice of putting guests in rooms with known issues. By informing the front desk, it makes it possible for us to correct the issues that might arise while you are still on the property. Again, I apologize. We hope you will stay with us again when you are in the area so we can provide you the quality stay you deserve.
Подробнее
Этот отель - ничто как фотографии, которые вы видите онлайн. Это - отель, вы остановились бы в течение одного дня только для быстрой остановки и были бы на своем пути. Кровать - одна из худших кроватей, в которых я когда-либо спал!!! Отель говорит, что обновляется, но
Подробнее
Ответил(а) Michelle B, General Manager, Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Ответ написан 17 июл. 2017 г.
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback. We are sorry you were not happy with your stay. We are working to improve the property. New HVAC systems were installed in all the rooms. The areas of the walls and the carpet that are missing is from the old HVAC systems being removed. Most of the rooms on the second floor have the issues resolved. We are hoping to have the first floor done shortly. Sheets are changed at checkout, when guests stay for 3 days or more and upon request. I apologize for the inconvenience of your sheets not being changed. The remotes should work if pointed at the tv from any location in the room. Thank you again, for letting us know of all your concerns. We will work hard to correct them.
Подробнее
В нашем номере был грязный ковер, грязные стулья и мускусная занавеска в душе. В здании идет ремонт.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Days Inn
Ответил(а) Michelle B, General Manager, Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Ответ написан 7 июл. 2017 г.
Thank you for staying with us and sharing your experience. We apologize for the inconveniences you experienced. We will resolve the issues of the dirty carpet and the chair. The shower curtain has been removed. Thank you for letting us know.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторан
Фотография предоставлена руководством Дейс Инн Сидар Фоллс-Юниверсити Плаза
Room with two double beds
НазадДалее
1234569
Is there a pool? I don't see any pictures of it.
There is no pool.
0 голосов
What does the shuttle service entail? Does it provide transportation around the Cedar Falls/CedarLoo area? Is there a fee?
Hello Jamie, Unfortunately we no longer have a shuttle service. Cedar Falls does have 2 different cab services available and seem to be fairly prompt. I am sorry we are not able to accommodate your request for shuttle service. Sincerely Sandi - General Manager
0 голосов
Amber, please accept my most sincere apologies for all of the poor experiences you had on your visit. We ABSOLUTELY will take care of your charges for you, please give us a call at the hotel so we can get this taken care of for you. I will visit with all of my team and the response you received when you called back is not acceptable. Please give me a call at 319-266-1222. Again, please accept my sincerest apologies, Sandi General Manager
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
51 $ - 73 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
days inn cedar falls-university plaza hotel cedar fallscedar falls days inn
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШААйоваCedar Falls
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
67
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта