Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Super 8 Louisville Downtown
Супер 8 Луисвилл Даунтаун

Поделиться
Обзор
927 S 2nd St, Луисвилл, KY 40203-2211 На карте
Название/адрес на языке региона
Отфильтровать отзывы
3 результата
Оценка путешественников
0
0
0
1
2
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
0
0
0
1
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 27 ноября 2015 г. через мобильное устройство

В номере воняет. Пахнет детской рвотой и высушенными тампонами. Прачечная постоянно не работает. Есть один торговый автомат, в основном это пустым. Не могу получить сдачу за стойкой регистрации им воспользоваться. Я даже не был бы здесь, если бы это преодолимо. Единственная хорошая вещь, мне не...нужно платить за нее. Отель "Super 8" на Престонском Шоссе. Избегайте номера 239, если это возможно.Еще

Отзыв написан 4 марта 2013 г.

Номера небольшие и обоняются. Мы были перемещены в другой номер, когда тот, который мы так плохо пахнули, мы не могли останавливаться в нем. Номера очень небольшие и также являются ванными. Кровати очень имеются, и подушки ужасные.

Отзыв написан 24 августа 2003 г.

Когда мы прибыли в отель, мы заметили, что у нашего номера было резкое сиденье для унитаза, и у второго телефона не было телефонного шнура. Это - довольно плохое первое впечатление для гостя. Однако, мой муж спустился, чтобы жаловаться на сиденье для унитаза. Я спустился до...ресепшн и просил простыни для дивана-кровати, двух дополнительных подушек, и телефонного шнура. Сиденье для унитаза было сломано ясное через. Мы полагали, что это была только одна ночь, что мы должны будем иметь дело с этими проблемами, таким образом, мы заснули, с нетерпением ожидая новых вафель, которые были обещаны в интернет рекламе. Следующим утром не было никаких вафель. Был о получашке молока, уехал в хлебный злак и меньше чем чашку одной четверти сока, оставленного в кувшине. Кто-то еще вылил все молоко и не было ничего для нас. Мои дети съели пончики вместо этого, так как не было никакого молока для хлебного злака. Я попросил у клерка больше молока. После впивания взглядом в нас он вылил больше молока в кувшине. Я также собирался попросить сок, но у меня было отличное впечатление, что мои запросы не приветствовались. Следующий день был беспрецедентен, пока мы не шли вверх по лестнице к номеру 220. У стены в лестничной клетке было отверстие в ней от ручки двери. Делает одно удивление, что произошло там! Та ночь была прекрасна, и я начинал чувствовать себя немного лучше о своем выборе отеля. Возможно мы просто ознаменовали плохое начало. Следующим утром, однако, мы спустились на завтрак, и контейнер сливочного сыра был пуст. С предыдущих утр контейнер был почти пуст, я полагал, что запчасть была в холодильнике. Я попросил у клерка сливочный сыр, и он ответил, что должен будет воспользоваться некоторыми. Я полагал, что он имел в виду от холодильника, так как он должен был заметить, что тот, который был там, был почти пуст. Я уже жарил свой рогалик. Я сидел там в течение 20 минут, и сливочный сыр все еще не был там. Очевидно, чувство веса контейнера сливочного сыра и замечающий его почти пусто, больше работы, чем менеджер отеля может рассмотреть. Четыре из нас пошли на утреннее плавание. Поскольку мы расслаблялись в бассейне, я заметил много развалин около бассейна. Мы покинули бассейн, чтобы литься в нашем номере. Я знаю, что вакуум около бассейна снимает развалины около бассейна и держит воду в стороне. Я не понимаю, почему были бы развалины в бассейне первым делом с утра. Если бы это был просто сок, молоко, сливочный сыр, или бассейн, то я мог, вероятно, посмотреть, что это была оплошность. Но это - образец. Менеджмент не превентивный относительно обслуживания гостей. Вместо этого есть отношение, что клиент неправ и должен быть сделан выговор за то, что он смел жаловаться. (Я объясню больше на этом в немного. ) Когда мы возвратились из нашей однодневной поездки, простыни дивана-кровати, где наши дети спали, были наполовину осуществлены, и подушки дивана были помещены в верх. Едва способ застелить постель! Когда мы жаловались, нам сказали, что они обычно не делают диваны-кровати, но что они сделали бы его для нас. Я мог понять это, если бы это были только два человека, останавливающиеся в номере. Однако, было четыре из нас. Где этот человек думал, что мы все засыпали? Следующим утром у нас были те же самые проблемы с молоком и соком. Некоторые дети старшего возраста сидели за столом поблизости. wadded салфетка упала от стола, когда они встали. Тот же самый менеджер сказал мне принимать салфетку. "Никакой сэр," я ответил. Я немного уставал от не получения, что было обещано. Я также не регистрировался, чтобы сделать службу уборки номеров после его других гостей. Он ответил, "Вы должны принять после своих детей. " Я ответил, "Я соглашаюсь, но мои дети не пропускали салфетку на этаж." В этом пункте он стал красным, стоял. Я уехал со своим сыном к лифту и в наш номер, чтобы литься в течение дня. Мы позвонили Expedia, где мы заказали бронирование, и Супер 8's линия отношений с клиентами. Справедливо вскоре после этого, менеджер отеля позвонил номеру и продолжил спорить с моим мужем о том, должны ли мы были позвонить линиям, чтобы жаловаться. Я обнаруживаю что ужасный способ поддержать обслуживание клиентов. После принятия моего душа я нашел waterbug на полу в ванной комнате. Мой муж убил его и бросил его в хлам. Мы формировали кочан в течение дня и полагали, что менеджер был немного сумасшедшим, таким образом, мы собрали автомобиль для однодневной поездки и детей, и я ждал в автомобиле. Мой муж позже сказал мне, что, когда он заполнял наш маленький холодильник льдом, менеджер отеля говорил с ним о том, был ли он удовлетворен и сохранен, пытаясь оправдать ужасное обслуживание, которое мы получили. Мой муж вышел к автомобилю и разместил холодильник назад. Менеджер спросил меня, почему я был так неудовлетворен. Я ответил, "Я чувствую себя основанным на том, что произошло, что у вас нет превентивного отношения к обслуживанию клиентов. Превентивное отношение означает, что вы не ждете клиента, чтобы попросить вещи, чтобы вы обеспечивали. Я ожидал сиденье для унитаза, которое было в состоянии годном к употреблению. Я ожидал два, составлял кровати каждый день. Я ожидал завтрак как заявлено по интернету объявление. Я не чувствую, что мне придется продолжать просить элементарные вещи. " Мой муж тогда извинил для получения чего-то от номера, который он забыл. Менеджер сказал, что установил все, что было неправильным, и мы должны быть удовлетворены. Я ответил, "я не удовлетворен, потому что я чувствую, что это - минимальный уровень обслуживания. Я не доволен сервисным практическим результатом. Пожалуйста, оставьте меня в покое." Менеджер тогда начал говорить, "Я хочу, чтобы вы уехали," много раз. Я проигнорировал его и отвел взгляд. Я также озирался, чтобы видеть, вернулся ли мой муж. Я был вполне заинтересован для моей безопасности, потому что этот менеджер, казалось, терял контроль над ним. Вокруг не было никого больше. Менеджер тогда сказал, что собирался арестовать меня. Он утверждал, что я использовал грязный язык в комнате для завтрака. (С моими двумя присутствующими маленькими детьми? ) Перед моими двумя детьми менеджер тогда позвонил мне (сука - начинает с B), и сказал мне, что я был "немым поверенным. " (Я никогда не говорил этому человеку, что я сделал для проживания, но я все еще задаюсь вопросом, что это имеет отношение к многочисленным проблемам с его средством? Я также задаюсь вопросом, почему он чувствовал, что было уместно ругать меня и перед моими детьми? ) Я не сказал ничто больше этому мужчине, но проигнорировал его. Наконец, он ушел. Мой муж вышел, и я сказал ему, что произошло. Мой муж пошел в ресепшн и спросил, использовал ли менеджер грязный язык ко мне и перед детьми. Менеджер ответил, что не сделал и что его "помощник" был там с ним. Мой муж сказал менеджеру, что никто не был там с ним, когда он был снаружи. Изобличил во лжи, менеджер тогда настоял, чтобы мой муж немедленно покинул отель, или иначе он вызовет полицию. Мой муж не сделал угрожающих движений к менеджеру. Я был в автомобиле и мог смотреть, что ресепшн был, они говорили. Мой муж тогда сказал менеджеру, "Вы вызываете жалость," и вышедший к нашему автомобилю. Мой муж потянул автомобиль вокруг назад около нашего номера и упаковал наши вещи через 30 минут. Я позвонил Expedia, чтобы найти дополнительное размещение и ждал с детьми. Когда автомобиль был все переполнен, мой муж потянул автомобиль к фронту. Менеджер говорил по телефону. Менеджер повторил это, он собирался вызвать полицию. Мой муж тогда поместил карты ключа от номера (что достаточно странно прочитанный, "Номера повышенной комфортности"), и сказал, "мы сделаны." Мы уехали. 8/22/03 это произошло. Кстати, телефонный шнур никогда не поставлялся. Было два телефона в номере, но интересно, почему был только один шнур. Мы заплатили 417$, которые будут замучены менеджером, который "обогатил" наш детский словарь очень оскорбительным языком. Сеть отелей, которая хвастается, что ее рейтинг номер два среди отелей экономики подтверждает этот тип отношения к клиенту? Мой муж, дети, и я поехал во многие города и страны и останавливался во многих отелях. У нас никогда не было проблемы. Я убеждаю Супер 8 и Expedia исправить эту проблему. Этот отель не "Гордость Супер 8," но должен быть затруднением. На более положительной записке отель Expedia, заказанный для нас вчера вечером, был чист и имел очень учтивый персонал. Супер 8 были худшим отелем, который я когда-либо посещал.Еще

Сравните другие популярные отели
О нас
Количество номеров
120
также известен как
Super 8 Louisville Downtown Hotel Louisville
,
Super Eight Louisville
,
Louisville Super Eight
,
Louisville Super 8
Местоположение
США > Кентукки > Луисвилл > Old Louisville
Количество номеров
120
также известен как
Super 8 Louisville Downtown Hotel Louisville
,
Super Eight Louisville
,
Louisville Super Eight
,
Louisville Super 8
Местоположение
США > Кентукки > Луисвилл > Old Louisville
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 107 отелей поблизости
The Brown Hotel
2 271 отзыв
км отсюда: 0,69
Hilton Garden Inn Louisville Downtown
857 отзывов
км отсюда: 0,95
Embassy Suites by Hilton Louisville Downtown
1 380 отзывов
км отсюда: 1,16
The Seelbach Hilton Louisville
2 009 отзывов
км отсюда: 1,17
Рестораны поблизостиПоказать 1 993 ресторана поблизости
Brown Hotel Lobby Bar
687 отзывов
км отсюда: 0,72
J Grahams Cafe
397 отзывов
км отсюда: 0,72
English Grill
314 отзывов
км отсюда: 0,72
Ollie's Trolley
50 отзывов
км отсюда: 0,26
Достопримечательности поблизостиПоказать 394 достопримечательности поблизости
Louisville Palace
171 отзыв
км отсюда: 0,87
Historic Old Louisville
56 отзывов
км отсюда: 1,34
Louisville Free Public Library
24 отзыва
км отсюда: 0,5
The Filson Historical Society
11 отзывов
км отсюда: 0,96
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Супер 8 Луисвилл Даунтаун.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта