Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Holiday Inn Express Hotel & Suites Baton Rouge East
Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Батон-Руж Ист

Перейти на сайт отеля
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Пандусы для кресел-каталок
Завтрак включен
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Химчистка
Джакузи
Возможен завтрак
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Микроволновая печь
Кондиционер
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Тихий
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Предложения отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
46Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 46 из 100
36ресторановв пределах 0,5 км
1развлечениев пределах 0,5 км
Отзывы и другое
141отзыв
73фото
2Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 61
  • 37
  • 21
  • 10
  • 12
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Я позвонил в отель для бронирования, и леди, которая ответила на звонок, сразу же препроводил меня офису бронирования, вместо того, чтобы помочь мне именно тогда сказать мне, если у них были в наличии номера или не на субботу. Мы добрались до отеля, и нам сказали, что у них нет н
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Батон-Руж Ист
Ответ написан 10 авг. 2017 г.
Hi philash04, Thank you for taking the time to share your feedback regarding our hotel. It is disheartening to learn about the level of service you have experienced with our staff. I apologize for any inconvenience this may have caused you. We would love to regain your faith in our hotel and would welcome the opportunity to discuss your stay in detail so we have sent you a private message in order to obtain additional information regarding your concerns. Again, thank you for choosing to stay with us and we hope to hear back from you soon and be of further assistance. Sincerely, Dianne L. Case Manager IHGService
Подробнее
В целом у нас был хороший отдых, мы были в городе для Владельцев моего мужа Соревнование по легкой атлетике USATF и семейный отдых. Персонал был хорошим, обновленный фойе (после того, как недавнее наводнение по персоналу), и хотя гость - номер показал немного изношен, в номере бы
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Батон-Руж Ист
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Hi Jillly66964, Thank you for your stay and for leaving a review about our hotel on TripAdvisor. Your feedback is extremely important as this will help us to achieve our mission to provide the perfect guest experience. I am glad to read that you found your room accommodations to your liking. On the other hand, I am sorry for the inconsistencies you have experienced when it comes to customer service received, especially from our housekeeping team. Our guest's security and comfort remains a priority and I apologize for letting you feel otherwise. Your comments are noted and will be shared with our management team to review the procedures we have in place and make necessary improvements accordingly. Despite your disappointments, I hope you will give us another chance to welcome you back to Holiday Inn Express Baton Rouge East and look after your stay. Sincerely, Ingrid V. Case Manager IHGService
Подробнее
Это было мое второе пребывание в этом месте. Примерно в день на 3-й горничные просто "забыла" убирать всю коридор номеров на моем этаже.Никакого упоминания не было сделано из звонка тем, чтобы сделать свою работу, и при этом отель не был готов развлечь льготный тариф за несколько
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Батон-Руж Ист
Ответ написан 2 авг. 2017 г.
Hello Dave H, Thank you so much for staying with us and for taking the time to leave us your feedback. We realize you have many choices when it comes to lodging, and we sincerely appreciate your business. I am sorry to hear about the housekeeping service you received that negatively affected your stay. Our hotel is committed to providing our visitors with the highest level of service and accommodation and I regret if there were lapses that happened. I have forwarded your genuine observations to the hotel management for review for needed improvements in our housekeeping service as we continuously strive to improve the quality of service and accommodations we offer to our guests. Again, thank you for making the effort to share your thoughts. We value you as a guest, and do want you to know that your concerns are our concerns. Please stay with us again soon so that we can demonstrate our commitment to your comfort. We look forward to having the opportunity to restore your confidence in our hotel in the near future. Sincerely, Krysllin G Case Manager IHGService
Подробнее
Наконец дали номер. Карточка-ключ не работала и лифт и коридоры отвратительно. После получения ключ бы закодированный вошел в комнату, чтобы найти его полным удлинителей и автомата - уборщика ковра. Налево, и никогда не вернемся. Я также быть отличным местом. Не более
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Батон-Руж Ист
Ответ написан 28 июл. 2017 г.
Dear sandramc48, Thank you for your recent stay with us and reviewing our property. Please accept my sincerest apology for the shortfalls you have experienced with the room assigned to you. I am also sorry that the cleanliness of our facility was not to your liking. We work very hard to ensure our facilities and guest services are superior and strive to be the best hotel around. For this reason, we find your comments troubling. Nevertheless, I've noted down your comments and passed them over to our internal teams so they can check the areas that may need further/more attention. I have sent you a private message to obtain some additional details. Thank you for staying and we look forward to hearing from you soon. Sincerely, Anthony M Case Manager IHGService
Подробнее
У меня было бронирование в Красавице Батон-Ружа, пока я не прочитал отзывы. Смог забронировать Holiday Inn наконец минута. Отличное Решение! Завтрак был хорошим и разнообразным! Горячий делают ваши собственные блины, яйца, колбасу, а также стандарты как хлопья, вареные яйца, йогу
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляж
no curtains - none!
barely big enough for a bed and a chair
Closet space.
Назад
Do you have jacuzzi suites? If so, what's your rate for Feb 17-18?
Does the executive suite room has a jacuzzi in the bathroom?
I'm not sure if the executive suite has a jacuzzi tub. The king feature room does though
0 голосов
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
84 $ - 134 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
holiday inn express hotel and suites baton rouge east
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАЛуизианаБатон-Руж
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
108
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта