Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Four Points by Sheraton Boston Logan Airport Revere
Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (109)
Номера и люксы (151)
Ресторан (45)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Ресторан
Фитнес-центр
Бесплатный WiFi
Бар/лобби
Бассейн
Обслуживание номеров
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Конференц-залы
Крытый бассейн
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Помещения для конференций
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Номера для некурящих
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
597отзывов
335фото
15Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 146
  • 193
  • 137
  • 67
  • 54
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Город ценит, были проблемы проточной трубы, где находится отель должен был выключить всю воду с 11 вечера до 7 утра ночь моего пребывания (включая все туалеты в отеле, включая ванную лобби). Моя семья и я только прилетели из Феникса, чтобы начать наши летние каникулы в Бостоне и
Подробнее
Ответил(а) mbuddemeyer, General Manager, Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear travelerT8192ZP, thank you for your comments. It is great to heat the staff was able to overcome the water issue. The entire staff works hard to make every stay for every guest enjoyable. Clayton is a great manager and is certainly valued for his service skills. We are a better hotel with him taking care of the guests. I apoliogzie you had to endure the water issue and appreciate your understanding. I look forward to an opportunity to serve you again if your travels brings you to our area. Thank you again Sincerely Michael Buddemeyer General Manager
Подробнее
У нас была одна остановка на одну ночь после перелета из Европы. Так как в других отзывах упомянули, что название отеля и его близости к аэропорту несколько обманчивое. Поездка в / из отель находится примерно в 20 минутах от дороги. У нас был вылет 5:50 на следующее утро, так
Подробнее
Ответил(а) mbuddemeyer, General Manager, Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
Ответ написан 26 июл. 2017 г.
Dear Dennis D, thank you for your comments concerning your stay. We do experience heavy check ins at times due to our proximity to the airport. We typically can progress through any busy period quickly and I appreciate your patience during check in. The issue with the water was a mandate from the city and we had no control over the this occurrence but hopefully our remediation of the challenge was sufficient for you and your party. I am truly sorry that the water was turned off for this work. I really appreciate your comments on the staff. They work hard and have to deal with many issues during their time here and all handle it best they can, I am happy to hear that they took care of you. I hope you would reconsider staying with us again if your travels brings you back to the Boston Logan area. Sincerely Michael Buddemeyer General Manager
Подробнее
Это было двумя без и даты время пребывания в этом отеле в 2017. Отель делают прекрасную работу с обслуживанием клиентов при регистрации и выезда, а также с отвалами и погрузкой в аэропорту. Наша единственная проблема в том, что завтрак в 5 утра означает, что любой летящий рано
Подробнее
Ответил(а) mbuddemeyer, General Manager, Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
Ответ написан 26 июл. 2017 г.
Dear 655waynea, thank you for your comments concerning your stay. We do try to catch everyone for breakfast, which is why we moved the breakfast hours back to 5am serving time from the typical 6am time frame. It is hard to get all guests covered for breakfast. We have installed a grab n go coffee outlet for the lobby in hoped of capturing more of our guests when breakfast is closed and it has been a success so far. Thank you for the comments, we will use these to look into more guest centered modifications to our serve and offerings. I hope we are able to serve you again, if your travels brings you back to the Boston Logan area. Sincerely Michael Buddemeyer General Manager
Подробнее
Не обманывайте себя включение "Бостона Аэропорт Эйреа" на имя. Этот отель находится в хорошие 17 минут езды от аэропорта. Нам дали номер в восточном крыле и сказали, как добраться до лифта. Лифт не был в рабочем состоянии, поэтому нам пришлось вернуться к стойке регистрации и
Подробнее
Ответил(а) mbuddemeyer, General Manager, Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
Ответ написан 22 июл. 2017 г.
Dear DCtraveler1950, thank you for your comments concerning your stay. I appreciate the distance you refer to but we are 4.5 miles from the airport but traffic sometimes creates a 15 min drive to our hotel. I apologize for the elevator issue we were experiencing during your stay, this has since been remedy. The real concern is our lack of proactive approach to the issue at hand. For that I am truly sorry, there is no excuse for lack of hospitality. I hope you would afford us another opportunity to serve you again if you reconsider your stance. We will then be able to show our true hospitable service. Sincerely Michael Buddemeyer General Manager
Подробнее
Я приехал в час ночи, и ночной персонал был замечательным. Есть закусочная с бутербродами по разумной цене и напитки доступны 24 / 7. Мой номер был вне зоны для завтрака и на первом этаже (лифта нет). В коридоре было темно и узкий и некрасиво звуки проемом. (Персонал отеля
Подробнее
Ответил(а) mbuddemeyer, General Manager, Фор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Dear On the MoveMN, thank you for your comments concerning your stay. Please accept my apologies for your inconveniences you experienced. Unfortunately the water situation was a bit out of our control but I appreciate the unpleasantness of this situation and understand this is not the expectation when staying at a hotel. We will use your comments to continue to strive for better stays for all of our guests. We hope you will reconsider and afford us another opportunity to serve you if your travels brings you back to our area. Sincerely Michael Buddemeyer General Manager
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorФор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
The Traditional Double Room at the Four Points by Sheraton Boston Logan Airport
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorФор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
The Traditional Double Room at the Four Points by Sheraton Boston Logan Airport
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorФор Пойнтс Бостон Логан Интернешнл Аэропорт
The Standard Traditional King Room at the Four Points by Sheraton Boston Logan Airport
Four Points - Logan
Four Points - Logan
НазадДалее
12345631
Hi, where is pick up for shuttle bus located in the Logan Boston airport? Should I call in advance or it will come itself anyway? Thank you for your fast reply
You need to call the hotel. The hotel phone number is 781-284-7200. They will pick you up at the spot where the sign says " Hotels shuttles" just across the street outside from the bagage claim area. They are very good and efficient. You may have to wait 15 to 20 Minutes.
1 голос
Показать все ответы
Hi, Randi. What would you like to know about this accommodation? Is it possible to book a reservation at the Japanese restaurant ahead of time? Arriving Friday April 28th for early flight out of logan. Thanks
Yes you can call front desk
0 голосов
Показать все ответы
Can I park my car for the week if we stay for just one night and use the airport shuttle?
Yes you may, there is a park and fly fee and you need to register your car with the hotel
0 голосов
Показать все ответы
Does the airport shuttle operate to and from the airport 24 hours a day?
Yes, our shuttle operated 24 hours, 7 days a week. The shuttle is free and runs every 30 min.
0 голосов
Показать все ответы
need hotel 0.0 miles to convention center (BOSTON) WAITING FOR RUSH REPLAY
This hotel will not meet your 0.0 mile requirement. There are several options close to the convention center but this isn't ine of them. Westin Waterfront is probably a good option.
1 голос
Показать все ответы
НазадДалее
123
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
111 $ - 307 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
4 points boston logan international airportfour points boston logan international airport hotel reverefour points hotel reverefour points revererevere four points
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАМассачусетсРевере
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
180
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта