Отель очень стильный, номера большие и отделаны со вкусом. Рядом с отелем две основных достопримечательности - Новоафонский монастырь и красивейший водопад реки Псырцха, куда мы регулярно гуляли. Место весьма популярно среди туристов, поэтому там постоянно стоят автобусы с работающими двигателями, ощутимо пахнет выхлопами. Дорога к морю занимает около 10 минут, вначале по кипарисовой аллее, потом через местный парк. Из больших плюсов - в отеле есть свой электрогенератор, который поддерживает электричество и вайфай при отключении городского энергоснабжения. Вокруг отеля много кафе, где можно вполне вкусно поесть. Очень приятные администраторы, готовые помочь. Воду можно пить из под крана, так как она поступает из горного родника. На завтрак регулярно были переваренные макароны, вполне сносный омлет, вареные яйца, 2 вида молочной каши, колбасная нарезка, один вид сыра, творог, варенья-сгущенки с соусами, из овощей - морковка и капуста. Порадовала полнейшая шумоизоляция, мы не слышали ни соседей, ни улицы при закрытом балконе. В номере удивил весьма стильный мини-холодильник с прозрачной дверцей, который не охлаждал, но ночью освещал наш номер синюшным светом. К сожалению, сильно подпортило впечатление то, что все время пребывания в ванной стоял сильный запар канализации (а точнее, общественного сортира), с которым ничего не смогли сделать. Сказали, что это септик, уборщица накрывала сливное отверстие тряпкой, но это не помогло. Поэтому 3 звезды, под конец приходилось зажимать нос, заходя в ванную.…
Отличный сервис- все вопросы решались по звонку в течении 5 минут! Нам даже матрасы заменили на новые после моей просьбы! Полотенца меняли раз в 3 дня, уборка каждый день. Питание: однообразное, но все вкусно. Утром: яйца, омлет, сосиски, сыр, колбаса, 2 каши, запеканка. 2 вида пирожных, 3 вида варенья, компот, чай, кофе. 1 раз за 6 ночей были блины и пончики. Обед: 1 суп, котлеты и гуляш или жареная курица или рыба. 2 вида гарнира- гречка, картошка или макароны, соленые огурцы, салат из капусты. Ужин: примерно то же, что на обед, но с десертом. Лично мне очень не хватило фруктов, а также свежих овощей. За 6 дней всего лишь несколько раз были апельсины, больше из фруктов ничего не было. Но это в целом проблема Абхазии- фруктов очень мало. Из свежих овощей были только огурцы и тоже один раз. 3 раза обедали в разных кафе, нигде не понравилось, в отеле готовят вкуснее. Персонал на кухне очень доброжелательный, очень располагает. Несколько дней мы приходили на обед на час раньше, т.к айфон не правильно установил часовой пояс и нам даже слова никто не сказал)) Очень классный ковролин в номере- плюшевый такой, ходить по нему- удовольствие. Тёплый пол в ванной- очень понравился. Местоположение отеля 🔥- до всех достопримечательностей близко. Если будем ещё раз в Новом Афоне- с удовольствием выберем этот отель.…
Новый Афон и отель Абааш лучший выбор для активного отдыха в Абхазии, без вариантов. Красивое место, комфортный отдых, недалеко пляж и начало увлекательных пеших маршрутов, монастырь и чудесный водопад, все по феншую)))
Номера и гостиница супер, шикарный матрас, большие комнаты, балкон, местоположение. Одна беда обслуживание, грязная посуда в ресторане, не довольные официанты, делающие одолжение..... Администраторы на рецепшен тоже супер. В общем поменять обслуживании и будет 5
В прошлом году ездили в этот отель и впечатления были отличными, так что в этом году решили поехать сюда же. Как оказалось - зря. Две самые испортившиеся вещи в отеле: еда и персонал. Сначала про еду. Она стала намного однообразнее и хуже, чем была в прошлом году. Мясо всегда жёсткое и с большим количество жира и масла. Очень много специй, жареные кабачки с баклажанами всегда очень перчёные. Курица, которую подают на обед и ужин, либо крылья, либо голени. Белого мяса не было вообще. И в курице тоже всегда было очень много специй. Однажды курицу пережарили до черноты. Рыба была несколько раз и каждый раз она была невероятно пересушена. Почти до черноты. Овощи и салаты вялые и какие-то не свежие. Несколько раз брал свежие помидоры, и они явно были уже подкисшими. Арбузы, которые выкладывают на каждый обед и ужин, тоже пару раз чувствовалось, что подкисли. В итоге я и сын этими арбузами и траванулись - он в начале отдыха, а я в конце. Общий итог по еде: еда однообразная, не свежая, с огромным количеством специй, жира и растительного масла. Абсолютно не пригодна для людей с плохим пищеварением и для детей. Так же пара слов по поводу области мойки – месте, где моют посуду. В последний день пребывания в отеле мне довелось попасть на мойку. В шкафу, где сушат тарелки, на решётке была проложена тряпочка, чтобы вода в поддон не капала. Я не знаю зачем, но тряпочка была явно не стирана и по факту являлась фермой бактерий. Так же посуда плохо мылась – на ней почти всегда можно было обнаружить грязный жирный налёт, остатки укропа в суповых чашках. А столы, которые протирали после посетителей, отчётливо пахли не стираной тряпкой. Под конец путешествия мы всей семьёй отравились и последние два дня в ресторане отеля не питались. Теперь про персонал. Если в прошлом году в отеле был хороший управляющий, который, это было видно, руководил персоналом и строил их, то в этом году управляющий куда-то делся, а персонал начал жить так, как и живут местные – для себя. Если они что-то делают, то делают это медленно и лениво. Если попросить горничную убраться в номере, то она уберёт плохо и то, что посчитает нужным. Один раз было такое, что она у нас убралась не до конца и просто пошла в другой номер, сказав нам: «В тот номер в 14 заедут новые постояльцы, его надо тщательно убрать, я у вас не успела». Волосы из сливного отверстия в душе не убирались все две недели, что мы были в отеле. Под столом стоял обогреватель на случай холодов – ножки обогревателя успели прирасти к полу паутиной, паутину никто не убирал. Посуда в номере разнокалиберная, ложек нет. Двуспальная кровать была сделана из двух односпальных – нормальная практика. Но на одной из кроватей была оставлена полуободранная упаковочная плёнка, что сразу выглядело очень неряшливо. Стол в номере очень хлипкий, с почти отвалившимися ножками, у журнального столика одна ножка почти сломана, у дивана ножки не хватает, краска на столе на балконе облупилась, стены никто не протирал тряпкой года три, пыль с горизонтальных поверхностей выше головы горничной не стиралась, видимо, годами - я, со своим ростом, заметил это сразу. В начале нам поставили в номер дополнительную кровать для ребёнка – по факту раскладушка с матрасом, но не суть. Из матраса торчали острые сломанные пружины. Хорошо, что я всего лишь пододеяльник о них порвал, а не ногу распорол. Душевая просторная, но тоже грязная. Полка для полотенец вываливается из стены, вентиляция дышит на ладан из-за вековой пыли, душевой слив прогнил, а из душевой лейки выковыряны резиновые прокладки. Плюсом ко всему идут муравьи, которые вылезли из щелей между плитками душевой, когда на полке осталось несколько капель сладкого скраба для тела. Встроенный в стену фен не работает – рядом лежал отдельный. В целом об отеле осталось бы великолепное впечатление, если бы персонал отеля не был таким ленивым и заботился бы не только о себе, но и о своём отеле тоже. В один из дней я услышал, как на ресепшене девушка говорила одному из гостей, что горничная у них не обязана сообщать администратору о неисправностях отеля в номерах, что это должны делать гости. Получается, гости ещё и их работу за них делать должны. Я всё это пишу, не к тому, что отель грязный, а к тому, что это можно было бы за пару дней всё поправить и вычистить – было бы желание. Ни разу не видели, чтобы сотрудники бегали на работе или хотя бы быстро передвигались. Зато много раз видели, как они в своё удовольствие сидят в холе первого этажа в телефонах, смотрят телевизор, пьют кофе и в принципе размеренно существуют, со вздохом иногда начиная выполнять свою работу. Расположение у отеля выше всяческих похвал. Под самой горой, рядом с монастырём и водопадом – можно сказать самая туристическая точка. До моря минут 10 не спешным шагом. Не советую брать номера, выходящие на море – ОЧЕНЬ громкая музыка из кафе каждый день до 11 вечера.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта