Ищете, где остановиться в Лас-Вегасе? Можете больше не искать. Романтический отель Мандарин Ориентал, Лас-Вегас позволит вам познакомиться с Лас-Вегасом наилучшим образом.
Номера в Мандарин Ориентал, Лас-Вегас оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и кондиционером, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Интернету.
Услуги консьержа и обслуживание номеров — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Бассейн и завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Mandarin Oriental, Las Vegas Hotel на машине, есть парковка.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как T-Mobile Arena (0,3 км) и Bellagio Chocolate Fountain (0,7 км), гости отеля Mandarin Oriental, Las Vegas Hotel без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Лас-Вегаса.
В Лас-Вегасе много пабов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Yard House, Nine Fine Irishmen и Stage Door Casino, где подают великолепные блюда.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как High Roller (1,4 км), The Strip (0,7 км) и Фонтаны Белладжио (0,6 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Мы уверены, что Мандарин Ориентал, Лас-Вегас вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Лас-Вегас предлагает гостям города.
Мне нужно было быть в Вегасе по работе, и моя жена решила приехать, и еще одна пара тоже. Этот отель оставляет желать лучшего и, к сожалению, мы не вернемся. Ни в коем случае этот отель не соответствует стандартам бренда WA. Были некоторые положительные моменты, но их недостаточно, чтобы сделать эту недвижимость тем, что стоит рассмотреть, пока не будут сделаны крупные инвестиции. Плюсы: Персонал бассейна, включая Карин. Легкость регистрации с помощью приложения Hilton в обход стойки регистрации. Скай-бар. Минусы: В целом состояние отеля ужасное. В настоящее время практически нет действующей еды. Скудно обставленные комнаты. Отсутствие розеток в комнате. Непоследовательное применение политик. С положительной стороны, персонал, который работал, был довольно приятным и представительным. Карин в бассейне была рок-звездой и, безусловно, нуждалась в помощи. Несмотря на то, что она была единственным официантом на всей палубе бассейна, она делала всех счастливыми. Использование приложения Hilton для регистрации и цифрового ключа позволяет обходить стойку регистрации и любые очереди. Однако это вещь Hilton, а не то, за что этот отель заслуживает похвалы. Из бара Sky открывается прекрасный вид, и здесь можно выпить до или после ужина. Обратите внимание, часы были сокращены. Что касается минусов, то они длинные и разочаровывающие. Во-первых, если вы хотите что-то подключить к кровати, вам нужно будет переставить мебель или взять с собой длинный удлинитель. Ни одной розетки возле кровати или тумбочки с обеих сторон. Как в наши дни у вас нет розеток возле кровати? К тому же состояние комнат оставляет желать лучшего. Душ плохо сливает, и через 90 секунд вы окажетесь по щиколотку в воде, которая с трудом сливается. Фотография ниже после того, как я закончила принимать душ, вытерлась, оделась и схватила свой телефон. Все еще, дюйм и вода стояла в душе. Затем добавьте свет, который не работал или перегоревшие лампы, и это было похоже на пребывание в пещере. У бассейна тонна плесени на затирке между плитками. Конечно, это случается, но в роскошных отелях есть процедуры технического обслуживания для очистки или предотвращения образования плесени. У входа в бассейн для взрослых были также незакрепленные плитки, которые смещались в зависимости от того, куда вы ступали, и создавали опасную точку защемления для босых ног. Добавьте к этому рыхлые плитки вокруг горшков, которые дважды упали за время нашего пребывания. Кроме того, дело было не только в физических проблемах, но и в том, что в отеле отсутствовала или сломалась ИТ-система. Прилагаю фото обзора фолио по телевизору. Это никогда не работало за все время пребывания. Еще одна причина избегать этого отеля хотя бы во время COVID - 19 раз - это отсутствие еды или услуг в этом отеле. В основном все закрыто. Если вы здесь в середине недели, ваш единственный выбор еды - это взять и пойти завтрак или обед. Обертка для завтрака была хорошей, но это единственный теплый вариант, и мы ели ее каждый день на завтрак. Варианты обеда - это шутка, и мы заказывали Grubhub или Uber Eats на обед в нашей беседке у бассейна каждый день. Не ждите, что вы ничего не съедите в этом отеле, если останетесь здесь. Вы даже не можете позвонить, чтобы забрать и пойти и сделать заказ. Они заставляют вас идти вниз, стоять в очереди, а затем ждать более 10 минут, пока не появится ваша еда. Спа в данный момент тоже не работает. Так рад, что мы забронировали тариф Signature, который включал спа-кредит (бесполезно). Наконец, в этом отеле правила действуют неравномерно. В день отъезда мы попросили поздний выезд, и нам сказали, что они продлят его до 12:00. У нас был домик в течение дня, и без открытого спа-салона не было места, чтобы принять душ и переодеться после использования бассейна и кабины перед вылетом домой. Итак, мы забронировали дешевый номер по улице, чтобы принять душ перед вылетом домой. Что нас разозлило, так это то, что когда мы спустились к стойке регистрации, чтобы проверить и оставить свои сумки у стойки звонка, другой гость попросил поздний выезд, и ему предложили 13:00 бесплатно, 14:00 за 50 долларов. и 16:00 за 100 долларов. Я получаю, что статус может допускать различные политики, однако гость, которому это было предложено, имел уровень ниже моего статуса. Просто сделайте себе одолжение и оставайтесь в другом месте. Не разочаровывайтесь. Это было бы 1 звездой, если бы не приветливый персонал.…
Мы приехали в Waldorf Astoria Las Vegas на мой день рождения и отлично провели время. Отель находится в прекрасном месте и в нескольких минутах ходьбы от всего. Через дорогу есть Walgreens, несколько раз пригодился. Сотрудники были очень милыми и сделали наше пребывание очень приятным. Комнаты были чистыми с видом на полосу. Наши кровати были такими удобными, а подушки были лучшими. Все, что нам было нужно, нам доставили по запросу. Бассейн был отличным. Для всех было достаточно шезлонгов. У них также есть кабинки для переодевания, которые можно было арендовать на день. Ночью открывают Skybar. Вы можете получить потрясающее место с прекрасным видом на взлетно-посадочную полосу. В этом отеле нет казино. Мы не игроки, поэтому не пропустили этого, и нам очень понравилось то, что в холле не было большого скопления людей. У нас было очень приятное пребывание и мы вернемся в будущем.…
Красиво из вестибюля. Персонал такой вежливый. 3 бассейна и множество кабинок с баром под открытым небом. Соли для ванн были приятным прикосновением, мягкие халаты и мыло восхитительно пахли. Прекрасный вид и удобные кровати. Безусловно, мой любимый отель, и я так рад, что провел здесь свой день рождения.
Поскольку мир находится в состоянии паузы, а мы находимся в пандемии, но у всех нас есть жизненный момент, который стоит отпраздновать, так почему бы не сделать побег. Недавно я пошел отмечать свой день рождения и остановился в этом отеле, я останавливался здесь несколько раз, но на этот раз все было по-другому, потому что мир другой. Я был напуган, как и все остальные, но принял все меры предосторожности, и отель тоже. Когда вы входите, стойка регистрации находится там, где раньше была стойка звонка, а в лифтах нет дивана-кровати, на котором они привыкли [что было хорошо, но понятно почему]. При регистрации на стойке регистрации вам выдают сумку с одноразовой маской и двумя тампонами. Лично в локации M life [Ария] подарили набор COVID с фирменной тканевой маской для лица, дезинфицирующим средством для рук и цепочкой для ключей, чтобы нажимать на клавиши. [Вальдорф активизирует свою игру! ] Обычная зона, где раньше была стойка регистрации, мертва, но приятно получить потрясающий вид на полосу без кого-либо. Давайте поговорим о комнате, у меня была та же самая комната, в которой я обычно останавливаюсь [2119], что приятно было полосой. Все обычные вещи, которые вы найдете в комнате, исчезли (чайник, соль для ванны и т. Д.), Поэтому вам придется их вызвать. Номер был чистым, как и ожидалось, также что-то другое, что вам нужно позвонить, чтобы запланировать уборку. В наш последний день мы запланировали это, но никто не пришел, поэтому мне было жаль, что на следующий день в комнате был беспорядок. Комната действительно нуждается в ремонте. Сторона кровати изношена, и ковер нужно чистить паром [это мерзко смотреть, если вы лежите на полу]. Мне нравится этот отель, но для люксового бренда нужно много ухода. Hilton активизирует свою игру, этот отель должен быть тройным ааа 5 алмазным курортом. Кроме того, телевизор в ванной не работает, и мы никогда не могли заставить телевизор работать, поэтому музыка Apple пришла на помощь. Все гости могут пользоваться домашним автомобилем с ограниченным графиком работы. Мы использовали его несколько раз, чтобы поужинать в других казино. Они действительно поменяли его на BMW S-класса, который у них был. Будучи Лас-Вегасом, я ожидал увидеть Роллс-Ройс, как в Беверли-Хиллз. Кафе и ресторан на территории закрыты, открыт Sky Bar. Настоятельно рекомендую его, так как вы получаете лучший вид на полосу и персонал действительно хороший [Энтони был нашим официантом все три ночи]. Он знает свои напитки. Бассейн - лучшая часть лета. Есть два бассейна {взрослые и каждый]. Бар закрыт по понедельникам / вторникам, но персонал замечательный. Кевин был нашим барменом и официантом, и он знает, как приготовить хорошие напитки. Я рекомендую ром с кокосом. Прекрасная команда на стойке регистрации. Каждый день моего пребывания [4 дня / 3 ночи] мне приходилось снимать комнату с друзьями, чтобы отпраздновать мой день рождения, и они проделали большую работу, координируя это. Из-за COVID штатная команда находится в отпуске, поэтому они перешли в другую компанию. Джереми, менеджер на стойке регистрации, отлично поработал с моим лучшим на восточном побережье. В целом, если вам нужен отличный побег без сумасшествия Лас-Вегаса, но все еще есть доступ к нему, я предлагаю вам остаться здесь. Раньше это был мандаринский восточный стиль, пока Хилтон не купила его, но в нем много ощущений мандаринского восточного. Им просто нужно вложить больше денег в то, чтобы сделать его более роскошным, чтобы люди могли оправдать цену за номер.…
Довольно разочарован в нашем последнем пребывании в Вальдорфе, в то время как вестибюль отеля был красивым, а регистрация прошла отлично, оттуда все было под гору. Мы останавливались в * улучшенном * люксе с одной спальней, но он был очень устаревшим и даже имел большую дыру в ковре у кровати. Номер также был очень пыльным (возможно, потому, что он был пустым из-за COVID, но не думайте о пыльном номере, когда останавливаюсь в Waldorf. Мы также были очень разочарованы нехваткой доступного персонала и удобств, которые были доступны. Предлагаемый завтрак это была не более чем тележка для кофе, где один сотрудник принимал заказы на весь отель, подавая едва ли больше, чем быстрорастворимый овсяный йогурт и пару горячих блюд. Они также предлагали капельный кофе за 8 долларов. Мы пошли в бассейн, и снова один бармен принимал заказы на еду. и приготовление напитков с очень ограниченным меню еды на обед. Персонал был очень приятным, но их было просто недостаточно, чтобы обеспечить достойный уровень обслуживания. Мы решили проверить и пошли в Belligio и прекрасно провели время с большим количеством сотрудников и открытых ресторанов с полным меню. Хотя я понимаю, что из-за COVID необходимо вносить изменения, предложение таких ограниченных услуг, когда у ваших соседей много, заставляет меня думать, что это скорее проблема Уолдорфа, чем проблема COVID, и, безусловно, не дожить до бренда Waldorf.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта