Номера хорошие, брали с видом на озеро, чисто, все необходимое есть, предоставили Детскую кроватку бесплатно, завтрак хорош(приносят официанты). На территории Детская площадка, озеро, бассейн открытый (было уже прохладно и бассейн слили), есть луна-парк. Ресторан на 4, дороговато (початок кукурузы на гриле 300₽???).
Очень кайфовое, атмосферное и приятное место для отдыха! Обожаю приезжать сюда и летом, и зимой! Всегда красиво, уютно и комфортно! Отдельное спасибо вежливому персоналу! Кормят вкусно, а я поесть люблю, мне это важно) Всем советую аттракцион «Катапульта»))) на Ае попробовать, оч весёлый!
Путешествуя по Алтаю - сделала вывод - сервиса здесь нет нигде! Парк-отель Ая - практически единственное исключение! Уникальное расположение - на берегу озера с собственным пляжем! Большая красивая территория - обильный завтрак - бассейн - варианты номеров - 2 ресторана - клуб-караоке. При этом если бронировать заранее - очень заранее - за несколько месяцев - можно получить хорошую цену на проживание! Проживание в этом отеле экономит значительно деньги - купаться в реке Катунь, где расположены другие базы, нельзя - очень холодно - даже в + 30! Отдельно вход на озеро Ая 600 руб/чел! Бесплатного пляжа нет! За пределами отеля даже поесть проблема - 3/4 меню как правило отсутствует и невкусно! По приезду, конечно, немного шокирует манера общения персонала - нет эмпатии и проявления дружелюбия! Пытаются получить с клиента доп деньги - 2 зоны ВИП на пляжи за лежаки - разные по оформлению - но одинаковые по стоимости, платные пляжные полотенца, раздолбанные полу-аварийные катамараны, цены сильно увеличиваются к дате заезда. За это поставила 4 звезды, а не пять. Но, повторюсь, для Алтая - наверное, это лучшее место для отдыха - если Вы не любитель палаточного отдыха! Совет: бронировать отель заранее, привозить с собой пляжные полотенца!…
Видно, что собственник хорошо вложился в отель, но он хиреет без качественного управления. На завтраках очереди из-за непродуманной системы шведского стола. Посуды не хватает и ее моют/протирают у Вас на глазах. В номерах нет холодильника :)))) гости складывают пакеты в коридоре в холодильнике для напитков :)) Персонал не здоровается В баре персонал не стесняется материться между собой, не обращая внимание на гостей.
Официант в лобби баре Алина и оба бармена (которые работали 17 и 18 августа 2020), огромный респект за ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Такому еще поучиться надо. Во первых, никто не подходит пока сидишь. Во вторых, ДАЖЕ если вы подходите к бару заказать что-то бармен пошлет к официанту (вопрос: с чего бы это?), а официант буквально как уборщица в забегаловке общается с людьми (я уже промолчу о том, что та же официантка отправила меня к бармену обратно, чушь) Статус заведения падает на глазах с такими людьми в персонале. Отдельный вопрос про еду - почему подают везде замороженную семгу? Это ок? На входах работают тоже девушки, которые не имеют понятия как правильно с клиентами общаться: (18.08).
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта