Краун Плаза Отели Мёртвое Море — это отличный выбор для гостей Эйн-Бокека, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Краун Плаза Отели Мёртвое Море оборудованы ТВ с плоским экраном и кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров и услуги консьержа. К услугам гостей Israel Dead Sea Hotels также бассейн и бар у бассейна. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Во время пребывания в Эйн-Бокеке, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Crowne Plaza Hotels Dead Sea Hotel, например Taj Mahal (0,4 км), Tapuah Sdom (0,3 км) и Beef Point Grill-Bar Dead Sea (0,4 км).
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательности Bokek River — это отличная возможность хорошо провести время.
Желаем приятно провести время в Эйн-Бокеке!
Понравилось все: расположение, чистота как в самом отеле, так и в номере. Очень разнообразные завтраки и ужины, обед обычный! Есть проблема с парковкой, но отель предоставляет шаттл с подвозкой до бесплатной парковкой, что само по себе очень удобно! Спасибо всем!
Мы были в прошлом мае, хотели бы поехать снова, но было ужасное засилье мух на пляже и в солярии и я просто боюсь. Хотелось бы знать проделаго ли что-то в этом направлении. В остальном все было достаточно приемлемо. Но мухи просто достали.
Отель напомнил нам санаторий советских времён. Мы бронировали номер с одной кроватью, найти его для нас так и не смогли, пришлось спать с мужем на разных. Сантехника в номере того и гляди должна была развалиться. Вода в унитазе спускалась после пятого-шестого нажатия, а ручка душа распадалась на две части, когда её брали в руки. Количество людей на завтраке было запредельно. Буквально невозможно было подойти к шведскому столу. Зона СПА-пародия на подобные места. Ремонта там не было лет 30, не меньше. Плитка местами под ногами так и ходит. Есть небольшой бассейн с морской водой в зоне СПА, но в нём очень много народу. Рядом с бассейном видели огромного таракана -сантиметров 6-7! Пару раз сходила на массаж, массажисты хорошие, но кабинеты в таком же состоянии как и СПА-везде нужен ремонт. Бассейн на улице не подогревается, поэтому пуст. Пляж рядом, это, безусловно, плюс. WiFi работал плохо. Накануне отъезда нам подарили купоны на ужин, мы сходили, вновь попав в толпу. Как мы поняли, в декабре (а может, и в другое время тоже) отель пустует, поэтому его наполняют по социальным программам пенсионерами. Мы сюда больше не приедем.…
Самые тёплые воспоминания остались об этом отеле. Приехали в отель, был уже поздний вечер. По дороге к отелю, испытывали чувство тревожности и неопределенности, волновались, как нас примут и разместят. На стойке регистрации приняли очень приветливо, разместили на желаемом этаже, и подарили комплимент от отеля - флаеры, на бесплатные бокалы вина в лобби баре. Номер, с видом на море, большим окном, и двумя широкими кроватями. Утром из окна увидели потрясающий вид, на море и бассейн почти под окнами! Море тёплое, вода в бассейне холодная. Питание отличное, большой выбор продуктов высокого качества, на ужин в пятницу гостям предлагается маленькая бутылочка шабатного вина. Атмосфера в отеле дружеская, приветливая. Да, кстати, в лобби, к бокалу подарочного вина нам дали пиалу орешков. Вино понравилось, заказали ещё такого же по бокалу, и опять дали орешки, оказывается, они идут как комплемент к бокалу любого вина. Заказывали ужин в лобби, понравился, очень вкусно, большие порции. Приезжали сюда на семь дней, но уезжать не хотелось. Почему выбрали именно этот отель? Несколько лет назад в одноименном отеле в России увидели рекламный ролик про этот отель, а так как это отели одной сети, решили обязательно побывать здесь. Crowne Plaza , мы тебя любим.…
Были в этом отеле неоднократно, на протяжении нескольких лет. Сейчас находимся здесь и написала в первые 3 дня пребывания неплохой отзыв - и пожалела!!!! Не знаю, с чем это связано, но за неделю резко все изменилось, может на закрытие сезона все так повлияло? Солярий не работает, хотя заявленная инфраструктура отеля услуга - должна всегда соответствовать реалии. Да, солнца стало меньше, но это право гостя, который пользуется оплаченными услугами. Что творится в СПА- зоне?!!! Наплыв пожилых людей, с уважением отношусь к политике отеля, предоставлять отдых старшему поколению, но надо же к этому готовиться как- то!!!! Напишите правила посещения СПА , сделайте Памятку, объясняйте : 1. Перед посещением бассейна - пройти в душевые, 2. Не разбрызгивать соленую воду руками на окружающих, 3. Не заходить в зону СПА в уличной одежде и грязной обуви 4. Не фотографировать ; 5.Не кричать громко и многое чего!!! Это какой- то кошмар. Везде пахнет мочой!!!! Сауны не моются никогда!!! На полу бассейна грязь и песок!!!! Безобразие!!!! Вместо оздоровления можно подхватить какую- нибудь заразу! В ресторане еда настолько плохая, ощущение вчерашних и позавчерашних остатков и какого- то скудоумия поваров. Спасают только омлеты и свежий хлеб!!! С официантами менеджеры не работают: многие в грязной униформе, обращаться с просьбой бесполезно!!! Им глубоко все равно!!!! Столы грязные, экономят на всем!!! Уборка номеров ежедневная, но некачественная, все нивелируются закрытием штор ( а что темно- не видно). Зеркало как было грязное с первого дня, такое и осталось, раковина не моется вообще! Кровати, прикрытые матрасом , лучше случайно не отодвигать- грязь многолетняя!!! Очень хочу, чтобы руководство отеля прочитало мой отзыв: у вас все есть, чтобы отель пользовался хорошей репутацией, у вас просто не работают менеджеры, они у вас - очень плохое среднее звено!!!!! …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта