Hotel La Palmera & Spa Ла Пальмера
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ла Пальмера — это отличный выбор для гостей Льорет-де-Мар, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как La Dona Marinera (0,9 км) и Модернистское кладбище (1,0 км), превращают отель Ла Пальмера в отличное место пребывания для гостей Льорет-де-Мар.
Вы сможете прекрасно отдохнуть в номерах с кондиционером и письменным столом, а также постоянно оставаться на связи благодаря тому, что Ла Пальмера предлагает гостям бесплатный Wi-Fi.
Кроме того, в La Palmera Hotel к услугам гостей есть бассейн и бар у бассейна, что позволит вам расслабиться после насыщенного дня.
Если вы ищете итальянский ресторан, то можете сходить в Pinocchio Ristorante Pizzeria, Trattoria Da Paolo SL. или Napulee Pizzeria &Grill, расположенные совсем недалеко от La Palmera Hotel.
В Льорет-де-Мар также известен великолепными архитектурным сооружениям, включая Parochial Rectory, Casa Museu Can Font и Can Xardo, которые расположены не очень далеко от отеля La Palmera Hotel.
Желаем приятно провести время в Льорет-де-Мар!
Местоположение
Отзывы
- 104
- 136
- 87
- 33
- 34
- Фильтровать
- Русский
Уборка в номерах качественная. Персонал приветливый. Принадлежности в ванной комнате всегда в наличии
- оформлен в восточном стиле, располагает к релаксу)
- бесплатно можно посетить джакузи, хамам, турецкую парную, бассейн с водопадом; есть душ, чтобы ополоснуться; для тех, кто неуверенно держится на воде есть спец/доски,
- рядом городская бесплатная парковка (кто путешествует на авто)
- в 10 метрах от отеля открыт новый супермаркет Novavenda (вино от 2 евро, пиво от 1 евро, вода за 1,5 л. от 0,30 евро, батон в нарезке 1 евро, нарезка сыр/колбаса/хамон от 1 евро, фрукты божественны и тоже недорого),
- Wi-Fi отлично ловит в лобби, ресторане, номере.
- На территории есть кафе/бар, американский пул (1 стол) и аэрохоккей.
- налог на проживание на 1 чел. 0,50 в сутки.
О НОМЕРЕ (мы жили в 209):
- стандартный номер с небольшим балкончиком на один стул (для нас балкон не важен, мы не балконные жители))
- просторная ванная (огромное зеркало, ванна, фен, шампунь, гель, мыло единоразово, берите свое или можно купить в супермаркете),
- мебель нормальная: удобная кровать, хороший матрас и НЕВЕРОЯТНО удобная подушка!!!
- в номере есть сейф, стоит услуга 30 евро, из которых 10 евро вам вернут при выезде, можно взять сейф на ресепшен.
- в номере телевизор, есть два русских канала,
- мини-бара и холодильника в нашем номере не было (но нам и не нужно),
- внимание! в номере есть муравьи, но это скорее проблема не отеля, а всей Испании, главное - не оставлять открытые сладкие напитки, в постель муравьи не забираются и не кусаются!!!
- уборка номера слабая, постельное белье не поменяли ни разу, чтобы поменяли полотенца, их необходимо оставить в ванной на полу,
- шумоизоляция в номерах "картонная" (но мы так уставали, что нас сей факт не беспокоил).
О ЕДЕ: мы брали HB, нам хватало, а покушать мы любим))) Очень много сыров, в том числе рокфор, все очень вкусные, тают во рту; морепродукты (креветки, раки, морские черенки, мидии) были только на одном ужине; много мяса и рыбы, как приготовленной, так и при вас делают на гриле - очень вкусно, пробуйте! Много фруктов: арбуз, дыня, киви, яблоки, бананы, груши, персики; для СЛАДКОЕЖЕК 3 шоколадных фонтана (белый, горький, молочный), мороженое порционное (очень удобно, вроде небольшой стаканчик, но им реально наедаешься), десерты, выпечка, жевательный мармелад и т.д. НО напитки за ужином платные: мы брали колу 2,3 евро или сок 1,9 евро, есть вода, вино, можно не брать напитки, никто на вас косо смотреть не будет)))
- ОЧЕНЬ удобный сервис: если вы брали только ВВ, а кушать хочется, то на ресепшен можно оплатить обед 10 евро/чел. и/или ужин 11 евро/чел., а если еще и завтрак желаете 5 евро/чел.
По поводу экскурсий. Мы брали 3 экскурсии:
- В Барселону обзорная (для тех, кто первый раз, неплохая экскурсия, но готовьтесь времени на то, чтобы рассмотреть все детально и насладиться архитектурой у вас не будет, либо смотреть, либо фотографировать (((.
- В Пуболь и Фигерас (рекомендую для всех любителей творчества Сальвадора Дали)!!!!
- Юг Франции (Перпиньян и Коллиур) - рекомендую !!! Особенно любителям устриц, отличная возможность отведать коллиурских устриц)
У ВСЕХ ЭКСКУРСИЙ ранний выезд, поэтому не забудьте заказать на ресепшен завтрак с собой (он называется ПИКНИК).
ПЛЯЖ: до пляжа реально идти 3-5 минут,пляж - мелкая галька, есть душ, кабинки для переодевания, туалет, можно взять лежак и зонт за доп/плату, любите лежать на полотенце - места много, на пляже есть спасатели, что очень важно!!! Море глубокое и неспокойное, будьте осторожны. Есть Wi-fi бесплатно, но ловит плохо(
Рекомендую адекватным путешественникам !!! )))
«-» Минусов больше. Первый из них ощущаешь сразу же выйдя из автобуса-трансфера около часа ночи и “окунувшись” в бурную ночную жизнь. Если вы—не поклонник шумных тусовок, не преследуете цель танцевать и пить в клубах до утра, а наоборот цените спокойный отдых с книжкой под пальмой—Льорет де мар курорт не для вас. Читая комментарии о шуме и повышенной активности городка, не думайте, как я, что капризные комментаторы преувеличивают—место действительно очень неспокойное. За семь дней отдыха у меня сложилось впечатление, что я находилась в пчелином улее и все это время там репетировал ансамбль ударных инструментов. Хорошая инфраструктура, но хамон и сыры одинаковы и в маленькой лавке, и в супермаркете, а без сетей KFC, БургерКинг, Доминос и им подобным вы не пропадете за время отпуска.
Прибыв в отель к часу ночи, естественно, пропустили ужин. Мы на него не расчитывали, перекус был припасен. Наивная я полагала, что в день отъезда пропущенный ужин нам возместят ужином или обедом, но нет поужинать надо было именно в тот момент. На столах для нас и других опоздавших стояли тарелки затянутые пленкой со следующим содержимым в них: завявшие листья салата, кусочки помидора и огурца, два ломтика вареной колбасы и три РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ. Откуда они их взяли остается загадкой—последующие семь дней этого “деликатеса” в меню не было. Показали холодильнник с остатками десертов и фруктов, печенье. Подсчитав количество времени, которое продукты провели под пленкой в жаркую погоду, есть угощение мы не решились. Дочь попила кипяченой воды, я съела два киви, муж для интереса надкусил рыбную палочку—все, можно сказать ужин украден.
Номер. Мне приходилась видеть недостаточное количество крючков в санузле. Но чтобы их не было СОВСЕМ—впервые. Вы заходите принять душ и трусы/футболку/халат вешаете на дверную ручку—потому что больше некуда. Одна перекладинка для всех полотенец: для лица/рук (почему-то два на троих человек, хорошо, что были свои запасные), банные—все в перемешку, потому что мало места. Полка, которая логичнее выглядела бы под зеркалом около умывальника, расположена над унитазом. Держатель для ручного душа расположен очень высоко: даже стоя в самой ванной при росте 1,63 м, я привставала на носочки; стоя на полу, не дотягивалась. Держатель туалетной бумаги расположен так, что каждое ее использование превращалось в тренировку для развития гибкости плечевого сустава.
Шкаф в номере не достаточно вместительный для двоих человек, а для троих тем более. В нашем номере зеркало было удалено от источника как естественного, так и искусственного освещения, и даже редкие случаи нанесения макияжа были проблематичными. В номере нет холодильника, на балконе нет столика—неудобно. Всегда удивлялась негативным отзывам по поводу слышимости в отелях вообще и испанских в часности: да, шумоизоляция неидеальна, но терпимо. Здесь же ощутила несовершенство шумоизоляции в полной мере. Например, водопровод и канализация: складывалось ощущение, что все трубы проходят именно у нас в номере в стене между спальней и санузлом. Балкон выходил во двор на бассейн и бар—шум не прекращался с утра и до полночи. Когда успокаивались дети и подвипившие отдыхающие, на маршрут выходили мусороуборочные машины, весело звеня. Через некоторое время со свистом проносились лихие автогонщики. И завершала сей звуковой парад примерно к 4-м утра молодежь, возвращающаяся из ночных клубов и громко общаясь. Я сплю крепко, но даже для моего сна это было слишком.
Wi-Fi в отеле медленный. Спасались мобильным Интернетом. Пару раз, сидя на балконе подключились к Wi-Fi соседнего отеля.
Уборка номера нормальная, но я бы сказала принудительная: хотите вы этого или нет—мы сделаем вам хорошо. Как только утром вы выходите из номера, туда сразу заходит горничная. Я не против мытья полов, но не люблю, когда трогают мои вещи. В первый день, вернувшись с завтрака обнаружили заправленные как в армии кровати, а пижама и туника, оставленные на кроватях, брошены в рядом стоящие открытые чемоданы. Горничные английского не знают, таблички “Не беспокоить” нет. С помощью google-переводчика попросили убирать через день и сделали табличку на испанском языке.))
Интересная система пропуска в ресторан отеля. Во время завтрака карточка с указанием номера не проверяется совсем. Зато на ужине не только проверяется карточка, но и метрдотель контролирует количество гостей в зале, перекрывая вход веревкой на стойках. Вроде и столики свободные есть, а вход периодически перекрывается, образуя тем самым очередь (иногда длинную) из пришедших поужинать.
То что туроператорам с их расписанием чартерных рейсов уготовано специальное место в аду—это не новость, но отдельный разговор. Хотелось бы, чтобы отель, в котором время выезда—10 часов утра, создавал минимальный комфорт для ожидающих по 5-7 часов трансфера в аэропорт. Для выселенных гостей нет ни раздевалки, ни душа. Комната для хранения багажа маленькая и узкая. Сходили на пляж—переодевались в туалете в холле отеля, что крайне неудобно, учитывая то, что в общественном туалете на крючках и полочках сэкономили также как и в номерах.
Номер на двоих небольшой, не хватает тумбочек и ящиков для хранения разных мелочей. Мало розеток, если несколько гаджетов, то придется заряжать по очереди. Довольно шумно, находясь по утрам в ванной я слышала, как кто-то храпит из соседей.
Уборка включает в себя развешивание полотенец и расталкивание волос и песка по углам. Постельное поменяли один раз. Полотенца ещё периодически забирают стирать,а чистые при этом приносят только к вечеру. И их к слову не хватает для трёх звёзд. В карточке написано, что они экономят воду, мол если хотите чтобы полотенца поменяли-оставьте их в ванной. Мы пытались их оставлять у себя на кровати аккуратно, чтобы не трогали, нам и так пойдет, но нет, приходили после пляжа и не могли даже ополоснуться, потому что ничего нет. Мыльно-рыльных принадлежностей не докладывают. Проблемы с напором воды, по утрам кран "плюется".
WiFi на территории, не слишком скоростной, но лучше чем ничего.
Хорошая зона отдыха в виде бассейна с массажными зонами, джакузи, сауны, хаммама, всем можно пользоваться без дополнительной платы.
Персонал на ресепшн отзывчивый, по-английски говорит не очень хорошо, но базовые вопросы решить можно. Персонал в столовой и горничные кажется только на испанском говорят, но с ними взаимодействие ограничено.
В общем и целом, на 3+ есть к чему стремиться)
"Жили в номере на первом (европейском) этаже с выходом на бар и бассейн--очень шумно."Прочитать весь отзыв
"При бронировании отеля обязательно обращайте внимание на номера и наличие балконов"Прочитать весь отзыв
"отличные номера с видом на сад, но будут запахи кухни, лучше с видом на бассейн"Прочитать весь отзыв
"Большой номер без вида, но тихий. Рассчитан на троих, но выдают и на одного. №315."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта