Этот отель даже не заслуживает звезд. У них есть непрофессионально Генеральный директор и грязные номера.Я много раз был в Уилмингтоне, но никогда не останавливался в этом отеле. Мы выбрали отель на основании в основном положительных отзывов и доступная цена, так как у нас была большая группа.Моя семья зарезервировала 3 номера, заплатил полностью, месяц в продвинутом. Мы жили на последнем этапе нашего отпуска, и быстрая пляжная поездка обязательно его в каплях.24 июля th в 17:00, наша зарегистрированная семья и был сказан, что только 1 номер-сьют был чистым и доступным. Они не были переполнены, у них просто не было чистых номеров! В 5 вечера! Администратор, Кэйтлинн, очень извинялся, она сверитсяслужбу уборки номеров и нам, вероятно, возможно, придется ждать дополнительные 30 минут, не больше. Меня раздражали, но сказали, что мы можем воспользоваться бассейном, пока мы ждали. Поэтому мы не обратили внимания на него и ждали. 30 минут проходили, все равно не менялись свободные номера.Кэйтлинн извинился снова и сказал еще 30 минут, когда я попросил менеджера, мне сказали, что на территории есть не было ни одного доступного. Мой муж позвонил в отельфирменный CS и мне сказали, что нам придется решить вопрос с главным менеджером на территории отеля. Опять же, мы ждали и ждали.Эрик Williams, Генеральный директор, наконец, приезжает и сказал, что уточнит у службы уборки номеров. К этому времени он был на в 6-30 вечера или около того, дети уже не хотели бассейном; мы были влажными, уставшими, голодными и т.д. Мы просто хотели наши номера, поэтому мы могли умыться, поезжайте в ужин и наслаждайтесь отдыхом!У нас был один номер для бабушки, 5 взрослых, 6 подростков и 4 детей, чтобы сменяться в душе и одеться. Все, что я спросил, есть еще один номер, чтобы мы могли принять душ и пойти на ужин, в отеле будет дополнительное время, чтобы получить наш третий номер, чистый и готов. Это было слишком много, чтобы попросить?? Если бы он был семьей, то в разве вас немного не убрали бы галочку?После дальнейших ожидания Эрик вернулся и сказал, что у него просто не будет больше чистых номеров сегодня. Они были в задней части на службу уборки номеров. Все это время потратило ожидания, а горничная не смогла убирать ОДИН НОМЕР???Он должен был бы позвонить в другие отели, чтобы посмотреть, могут ли они разместить нас. Однако, так как мы сняли последний свободный номер, мы должны были бы поделиться наших родственников на другой отель (отели).в зависимости от Эрик смог найти. Это было ТАК неприемлемое зная, что за наши номера уже заплатили, у отеля было боль7ое КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, чтобы приготовить наши номера и теперь отделение семей??? Я настоятельно сказал Эрику, что "так не думаю"!Эрик, то постоянно сказать мне, что крики на него и приуменьшение его не собирались достать для нас куда угодно. Мой муж и два сотрудника отеля наблюдали поблизости. Мой муж попробовал и быстро Эрика, что, хотя я поднимал свой голос из расстройство, я не накричал на него, стало очевидно из его, ни какой-либо персонал. Я уходил на тот момент, когда мой муж вступил во владение.Он спросил Эрика, как отель выдаст нам компенсацию за неудобства и Эрика сказал мне ничем не может сделать, так как мы не забронировали номер непосредственно через отель. Мы должны были попросить компенсацию через через сайты для бронирования вечеринок на 3-й, в которых мы останавливались. Единственное, что он мог предложить, был один час, поздно проверяют, когда у них наконец были наши готовы номера.Это было после 7.30 утра, когда мы наконец получили наш второй номер, Номер 416. Служба уборки номеров до сих пор задерживалась снаружи в коридоре, и мы слышали персонал говорит о "кричащей леди". Мы просто показывали на им от знает, что это я, они держали к, мы не хотели испортить других гостей, может выйти противный спор. Моя сестра позже подтвердила, что была в гараже, сразу после нашего обмена с Эриком и подслушала Эрика и другой персонал, жаловался на кричащую леди. Когда она обратилась к Эрику об этом, он был непримиримым и он обратился к отеле моя сестра как сестра Кричащей Леди. Она остро попросила его перестать говорил о гостях и начал убирать номера.В нашем номере было 2 двуспальные кровати и спальный диван. Кроме изумления, сломанный покрывала вентилятора, дешево Doritos, оставленные на для стола, большие пятна на ковре и черной грязь на сиденье для унитаза, он был стандартным и функциональным. По крайней мере, простыни были чистыми. В номере с 316, наш другой номер, были грязные простыни на раскладном диване. Это был вонючим и раздавлено, мы просто заправили диван назад, и использовали надувной матрас, который мы принесли вместе с нами. Наш номер на 3-й был нормальный, вероятно, потому что горничные только что закончилась с ним.Завтрак был так, так что, вафли и кофе был хороший. Что-то случилось с яйцами, которые должны были быть выбросили (я поговорил с леди, обращающейся с едой), часть горячих блюд закончилась, прежде чем время завтрака закончилось, и не было сока никакого вида, и только галлона апельсинового сока, не учтенного для всех гостей. Мы выехали в полдень и не стали принимать шикарный предложение Эрика поздний выезд.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.