Hotel Elitsa Отель Элица
О нас
Найти идеальный семейный отель в Албене не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Отель Элица, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера в Отель Элица оборудованы кондиционером и письменным столом, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Интернету.
Круглосуточная стойка регистрации, хранение багажа и газеты для чтения — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Бассейн и бесплатный завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Отель Элица на машине, есть бесплатная парковка.
Если вы ищете мексиканский ресторан, то можете сходить в Tex-Mex House Albena, расположенный недалеко от Отель Элица.
Если вы остановитесь в Отель Элица, то все лучшее, что только есть в Албене, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 15
- 17
- 20
- 7
- 16
- Фильтровать
- Русский



К сожалению, на этот раз мы были разочарованы. В отеле почувствовали какой – то кризис. Особенно в обслуживании туристов. Начиная с приема гостей. Администрация отеля придумала, как заработать дополнительно у гостей отеля - установила время заселения в номер в отеле в 14:00. В то время как многие туристы прибывают в отель утром, им приходится до обеда в дорожной одежде и своими чемоданами в жаркий день сидеть и ждать в холле, пока не пустят их в номер. Но если желаете поселиться в свой номер незамедлительно - пожалуйста. Но только за дополнительный налог - 20 левов! Хотя при покупке путевки в этот отель был оплачен целый день!
Нашу семью из трех человек поселили в двухместный номер с приставленным креслом – кроватью для третьего лица. Комната была настолько узкой, что двоем в ней никак не разминуться - одному приходилось отходить в сторону, чтобы прошел другой. Далее – опять проблемы с питанием. Вместо трех бывших закусочных баров (snack bars) во дворе отеля, где отдыхающие могли в любое время перекусить или выпить охладительные и другие напитки, остался только один. И тот только с напитками, без закусок. Прекрасный ресторан-столовая с дверями во всех четырех частях света, открыл теперь только одну дверь. И в этих дверях почему-то появился контролер, которому нужно было сообщить номер своей комнаты. А поскольку в отеле одновременно находилось от от 2000 до 2500 туристов, у входа в столовую иногда создавалась очередь. Особенно, когда в ней появились туристы из Молдовы. Их «контролер» не всегда понимал сразу. Тем более, что большинство молдаван почему-то притворялись румынами. Хотя и говорили по-молдавски. В самой столовой - ресторане для кофе и чая подавались маленькие керамические чашки. Поэтому любителям чая приходилось несколько раз ходить к чайным автоматам. Но и та мелкая посуда вскоре кончалась. Поэтому иногда приходилось пить чай или кофе из тоненьких пластиковых одноразовых стаканчиков для питьевой воды! Но особенно ярко свое отношение к гостям отеля администрация проявила в день, когда с самого раннего утра и до позднего вечера всей гостинице отключили воду – как горячую, так и холодную, Вроде из-за какой-то аварии. И тогда администрация проблему доставки воды для гигиенических и других нужд отдыхающих оставила решать им самим! Мало того, даже запрещала наливать воду в свою посуду из баков с водой, стоявших в баре на первом этаже!
С тех пор, как в отель приехала очень большая группа молдаван – румын, начались проблемы и с койко-местами на пляже. Утром после завтрака придя на пляж уже не было никакой возможности найти свободные лежаки с зонтами - большинство из них уже бывали «бронированы» полотенцами молдаван. Хотя в гостинице (в лифте) на трех языках было написано, что ДЕЛАТЬ ЭТО СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! На наш недоуменный вопрос, когда это безобразие кончится, служащие гостиницы отвечали, что тогда, когда эти шумные гости уедут. Хотя эта проблема легко решается. Например, в Италии (где приходилось тоже бывать) получение ключа от гостиничного номера сопровождается получением пляжного жетона с номером вашего лежака на пляже. Когда вы приходите на пляж, вы всегда находите свой лежак с зонтом свободным.
Перед отъездом мы спросили сотрудников гостиницы, с какого времени в их отеле так ухудшилось обслуживание отдыхающих. Нам ответили, что с тех пор, как ее приобрел новый хозяин. Которого, кстати, они сами редко видят, потому что босс любит путешествовать по миру. Может быть посещает международные симпозиумы, где приобретает опыт, как еще лучше «оптимизировать» работу своей гостиницы?
Мы уехали с гостиницы ELITSIA с твердым намерением больше никогда сюда не возвращаться…



"Если путешествуете с маленьким ребенком, то лучше взять номер с видом на парк, там намного тише, и не очень высокий этаж"Прочитать весь отзыв
"Рекомендую номера с видом на парк, сможете в обед отдыхать спокойно. И еще лучше ехать в июне-начале июля, народу поменьше."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта