Посещал данный отель в рамках рекламного тура в июне 2018 года. Отель располагается в очень тихой зоне в окружении зелени. Рядом нет шумных кафе променада и каких-либо активностей, но при этом до центра, идти, или можно подъехать, относительно недалеко. Буквально 20 минут от отеля в центр курорта, и вся инфраструктура и движение до утра. Касательно пляжа до него идти минут 15 по дюнам, через которые проложены деревянные помосты. На пляже очень большая территория отведена под платную зону, поэтому с бесплатным размещением может быть проблема с местом. Номера на вид уже прилично подуставшие, однако все чисто и аккуратно. В номере большая кровать, 2 кресла-кровати, прикроватные тумбочки, телевизор, маленький холодильник, кондиционер (бесплатный). Балкон большой, на балконе пластиковый стол, 2 стула, есть верёвки для сушки белья. Ванная комната просторная, есть фен, было мыло, шампунь. Wi-fi ловил только в лобби и на улице возле бассейна. Резюмируя, отель можно рекомендовать для спокойного отдыха в среднем ценовом сегменте. Неплохое питание на все включено, небольшой детский клуб с анимацией для детишек, небольшая зеленая территория. Однако, для тех кому важно наличие пляжа и инфраструктуры в шаговой доступности не совсем подойдет.…
Выбирали семьей куда бы поехать. До этого уже были в Солнечном береге, но предыдущий отель оставлял желать лучшего, поэтому решили поискать что-нибудь новенькое, и выбор пал на Aquamarine, к сожалению. И так, начнём всё по порядку: Начну, пожалуй, самого важного, а именно с питания, оно плохое! Да-да, именно плохое, до совсем ужасного оно, конечно, не дотягивает, но где-то очень уж рядом. Хваленый all inclusive, да? Его нет! Вся еда, которая тут есть, подойдет лишь тем, у кого с рецепторами большие проблемы, даже мороженое, МОРОЖЕНОЕ, КАРЛ, химозное. На среднею оценку дотягивает только завтрак, ну, потому что сложно испортить яйца с колбасой, согласитесь. Нет, это не всё, что подают на завтрак, остальное не описываю, по причине отсутствия чего-либо ещё съедобного, те же повидла, круасаны и фрукты крайне низкого качества. Ещё не могу не упомянуть менеджера Нину. Если Вы из России, либо просто говорите в её присутствие по-русски и у Вас есть малолетний ребенок, то Вам следует готовиться к её "шуткам", которые будут адресованы ребенку, про водку, при чём даже если это не будет нравиться Вам, то... да пофиг ей на это, всё равно каждый раз она будет приставать к нему в достаточно в агрессивной форме, ну, и в завершение про этого менеджера могу сказать, что в её присутствии ничего нельзя выносить из столовой, причину этого запрета никто объяснять не будет. А вот с напитками из бара вы можете ходит где угодно. Логики нет. Теперь что касается алкоголя. Если уж даже Вас угораздило поехать в этот отель, ни в коем случае, не пейте в этом баре, проблемы с желудком обеспечены! Уборка - нет уборки, убирают номер ужасно, даже с учетом чаевых. Если хотите чтобы поменяли Вам полотенца, то кидайте их на пол в туалете, а то весь свой отдых будете вытираться одним и тем же. За исключением вышеупомянутого менеджера и уборщиц, весь остальной персонал очень располагает к себе, особенно хочу выделить двух официантов - Кремену и Дани, очень хорошие ребята, позитивные. Если Вы это читаете, спасибо Вам! В отеле так же есть, обменник, пару игровых автоматов для детей и по вечерам приезжают аниматоры. Всем удачи и надеюсь мой отзыв Вам хоть как-то поможет при выборе этого отеля.…
Отдыхали семьёй из 5 человек в июле 2017. Воспоминания ещё свежи. Прилетели рано и в отеле были уже в 7 утра. Заселиться удалось ближе к полудню, потому что свободных чистых номеров не было. Тк мы были с малышом, нам дали номер с видом в противоположную от бассейна сторону - там тихо. Номер достаточно просторный, большая ванная. Персонал очень любезный и доброжелательный. Но на этом все положительные характеристики отеля заканчиваются. За 2 недели нашего пребывания в отеле горничная ни разу не вытерла пыль! Мы и чаевые ей оставляли и разгребали вещи, чтоб она хоть свободную площадь протерла, но нет...так что если будете жить на 4 этаже и вашей горничной будет Rossy - чистоты не ждите. Белье поменяла 2 раза. Иногда еда ребёнка попадала на белье и оставляла пятна, горничная не обращала на это внимание, она просто переворачивала одеяло другой стороной и вроде как чисто становилось. Надеюсь, это инициатива горничной, а не инструкция от руководства, которое, хочется верить, читает отзывы и примет какие-то меры. Насчёт полотенец - в ванной над феном висит информация ( маленькая табличка, мы ее заметили на второй неделе) на русском, немецком, английском и болгарском языках о том, что если вы хотите поменять полотенце, бросьте его на пол. Хоть каждый день бросайте, дадут новое. Это практика многих отелей. Еда. Отвратительно. От-вра-ти-те-льно!!! Это столовка. Нормального шведского стола нет. Еда однообразная. Мяса практически нет, а если есть, то оно зарыто в гарнире. Так что если вы захотите курочку с картошкой например, то вам нужно будет сначала курочку выудить из чана с рисом. Менеджер Нина стоит на страже еды. Не дай бог вы вынесете мороженое из столовки, даже если оно в вафельном рожке! Я уже не говорю про стакан с водой...совершенно не понятно, почему перемещаться по отелю с едой и напитками запрещено. Где взяли, там будьте любезны и употребить. Алкоголь во всех барах отеля ужасный. Вино пахнет только спиртом, пиво разбавленное, крепкий алкоголь в чистом виде не пробовали, но в коктейлях ужас. Маялись животами. Аниматоры вроде старались, дети скакали каждый вечер в холле! Мы пожалели, что в итоге остановили выбор на этом отеле.…
Если вас устраивает смена постельного раз в неделю во время жары, смена полотенец 1 раз в неделю, отсутствие мыла шампуня и шапочки для душа, разнообразие гарниров при минимуме мяса, постоянная слежка что берёте из еды, сколько берёте и не дай вам Бог вы посмеите выйти с недоеденным яблоком из ресторана. И это ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Особенно поразило поведение и хамство в ресторане Нины и её команды. Жаль что в отеле не ценят гостей и не беспокоятся о своей репутации. Если вас это устраивает. Тогда это ваш выбор.
Отдыхали семьёй с маленьким ребенком в этом отеле с 3 по 17 июня 2017 года. Отель очень хороший за те деньги что мы заплатили. За 2 недели отдыха мы получили отличный сервис, отзывчивость и дружелюбие персонала и хороший отдых. Все по порядку: На ресепшене отеля есть WiFi, который ловит и на улице у отеля, и на веранде и около бассейна - это удобно так как появлялись дела по работе, и их можно решить не отходя от бассейна. В лобби баре хороший выбор напитков, для нашего all inclusive ассортимента нам вполне хватило. Ребята бармены понимают и по-английски и по-русски. Отдельно отмечу бармена Мирко - делает очень хорошие и вкусные фирменные коктейли, а так же очень хорошо разбирается в винах и поможет советом что лучше купить в магазине для себя, или как презент. Бассейн - лежаков много и хватает всем, стоят в три ряда. На период нашего отдыха было много семей с детьми, всем места в бассейне и на лежаках хватало. В баре у бассейна тот же выбор напитков что и в лобби баре включая горячие - кофе, чай, шоколад, какао и т.д. В бассейне вода теплее чем в море - поэтому больше времени мы проводили у бассейна. Глубина взрослого бассейна от 140 до 160 см. Отдельный бонус бассейна - аниматор Борис и его команда! Супер позитивный человек - на протяжении всего дня ведет разные конкурсы как для детей так и для взрослых - не давал нам скучать, и разнообразил наш отдых. Говорит по-английски и по-русски. Вдобавок сплотил всех отдыхающих и перезнакомил друг с другом - через пару дней было ощущение что половина отеля твои друзья, совместные игры и разные мероприятия сплотили отдыхающих из Англии, Польши, Белоруси, Украина, Молдовы и нас из Латвии. Номера - удобные с кондиционером, телевизором, просторной ванной с феном, большой балкон. Один минус это составленные рядом кровати одноместные. На утро между ними появляется щель, т.к. основа кровати и матрас на ней "гуляют" и не стоят/лежат стабильно и фиксированно. Но сильных неудобств это нам не доставило. Наш номер на втором этаже нас вполне устроил учитывая что мы были с коляской и 10 месячным ребенком. Лифт - он один на весь отель. Переодически приходилось ждать чтоб с коляской спуститься на 1 этаж или в ресторан который расположен на цокольном этаже. Лифт работает по принципу - кто первый вызвал туда и едет. Поэтому спускаясь скажем на 0 этаж в ресторан можно сделать остановку на каждом этаже. В этом плане не удобно может быть тем кто будет жить на последнем 5 этаже. Для нас переодически были неудобства с ожиданием лифта, мы всегда с коляской были, но в общем это мелочь на которую можно не обращать внимания. Ресторан - еще одно место в отеле которое наравне с бассейном и лобби баром делают комфортным его персонал. Менеджер ресторана Нина и ее ребята дают полностью насладиться отдыхом. Всегда расскажут о блюдах если будут вопросы, оперативно убирают со столов так чтобы посуда не мешала или чтобы быстро освободить стол. Людей в отеле хватало, но мы ни разу не видели чтобы кому то не нашлось места за столом. Блюда быстро обновляют если они заканчиваются. Мы ели и рыбу, и разное мясо включая баранину, разные супы, овощи и фрукты. Ассортимент на завтрак-обед-ужин меняется каждый день так чтобы было что то новое , и каждый мог выбрать себе еду на его вкус. Всегда присутствовали блюда болгарской кухни. По субботам на ужин болгарский вечер - все блюда из национальной болгарской кухни, все очень вкусно, обязательно советуем не пропустить! На завтраки йогурты, яйца, колбасы, фрукты. В ресторане присутствуют из алкоголя пиво и вино. Для ребенка у нас почти всегда был свободный стульчик для кормления, так как было много семей с детьми, иногда всем не хватало, но нам не мешало покормить ребенка в сидячей коляске. Отдельно Большое спасибо Нине и ее ребятам за помошь с ребенком - чтобы родители могли поесть, они развлекали и уделяли внимание нашей дочке, не отрываясь от своей работы, а дочка отвечала им улыбкой и восторженными возгласами. Дочка очень подружилась с персоналом ресторана и всегда была рада ребятам когда мы приходили в ресторан. Персонал ресторана поразил нас своей внимательностью и добротой к нашему ребенку, все без исключения уделяли секунду-минуту внимания и дарили улыбку нашей дочке, что давало нам с супругой лишнее время на прием пищи. В 5 минутах ходьбы от отеля есть круглосуточный магазин с хорошим выбором как продуктов так и хозтоваров. До ближайшего супермаркета Младость минут 10-15 средним шагом, там выбор намного больше и цены ниже. Гуляли 3 раза до Несебра - пешком минут 40-45, вполне без напряга учитывая что много свободного времени. Кому лень - может пробовать поехать на автобусе номер 1, остановка в 30 метрах от отеля. Мы с коляской смогли залезть только в третий автобус по счету, как не пляжная погода все едут гулять в Несебр. Благо автобусы ходят каждые 10 минут. Очень довольны отдыхом в данной гостинице, рекомендуем как семейный отдых с детьми и без. Нине, Борису и Мирко Большой привет! :) До встречи !!!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта