Ищете семейный отель в Золотых песках? Можете больше не искать. Отель Адмирал подойдет вам наилучшим образом.
Отель Адмирал предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и бесплатный завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к платной частной парковке на территории.
Обязательно стоит сходить в один из популярных в Золотых песках стейкхаусов. Havana Steak House, Restaurant Exotic и Steak House Old Oak Staria Dab находятся рядом с Отель Адмирал.
Сотрудники Отель Адмирал с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Ужасный сервис, настоящие мошенники! В отеле не выдаются чеки и работники отеля пользуются этим, чтобы попытаться содрать плату за одно и то-же по несколько раз. Делается это нагло и грубо! Ни о каких 5-и звездах говорить не приходится. Не рекомендую!
Начну с того, что цена и описание не соответствует действительности. Ни о каких 5 звездах речи там и нет. На золотых песках мы второй раз и больше не вернёмся (в СССР). Гостинице нужен капитальный ремонт, за время действия она "устала", с таким внутренним содержанием отель тянет на 2 звезды. В фое относительно нормально. Лифты работают исправно, но медленно :). В коридоре покрытие пола в пятнах, очень грязно (такое чувство, что химией их никогда не чистили). Номер это отдельная история: вид на море с улицей, где до 12 ночи играет музыка и не о каком отдыхе там нет речи. Внутри номера стоит кровать двуспальная с разными матрацами, один из которых прогибался и требовал его выкинуть на помойку. Кресло(место на котором спал ребёнок) края кресла в разобранном состоянии при заправке простони внутрь, острые, можно порезаться. Относительно чисто, ковралин в пятнах. Душевая: запах просто ужасный, принимать душ там не хочется, зайдя в душевую кабину, боишься дотронуться до смесителя. Плитка уже позеленела, смесители затерты до дыр. Смеситель в раковине при открытии гудел так буд то слон на выгуле. Слышно было даже при закрытой двери в номере. Пол в ванне: о это отдельная история, при заезде было чувство, что его до конца не вымыли, как надо. За все 7 дней его даже ни разу не помыли. Полотенца менялись исправно. На балконе стояло два сидения, "убитые" настолько, что у одного отваливалась сидушка., сесть на них без полотенца было страшно(помет птиц не снимается с них). Еда: у нас был завтрак и ужин. Завтрак: выбор большой но однообразный. Ужин: аналогично как и завтрак, но добавлю, что еда безвкусная. И самое главное это посуда. УЖАСНО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. ИЗ 5 ТАРЕЛОК ЧИСТАЯ ОДНА! В конце концов посреди отпуска вся наша семья(из 3х человек) подхватила кишечную заразу, мысли сходятся на том, что с таким обслуживанием номера и ресторана, этого стоило ожидать. В целом море спокойное 2 дня из 7. В самих золотых песках грязно, неприятно, запах стоков ну и скучно. Больше не вернёмся. И да, не выбирайте Адмирал, если не хотите провести весь отпуск на белом керамическом друге :)…
Второй раз посетили в сентябре 2019-го отель. Очень довольны. Расположен в самом центре променада, что очень удобно. Вид на море с 5-го этажа замечательный. Даже запах канализации в ванной комнате исчез. Вкусные и разнообразные ужины! Шеф-повару респект! Вот только Wi-Fi стал слабоватым, плохо работает даже в номере. 2 года назад этой проблемы не было. Рекомендую всем!
Мы отдыхали в отеле Адмирал в августе 2019 года. Отель на вид кажется очень красивым и находится в центре туристического городка, рядом с пляжем. Но первое впечатление подвело. Номера очень старые, нам достался номер без балкона. Открыть окна не возможно, очень громко. Мебель в комнатах очень старая. Но самое ужасное это вонь в душевой, скорее всего от канализации. Не возможно было зайти. На рецепшен нам сказали что все в норме. Убирают номера плохо. Один день вообще не убирали. Везде пыль. Персонал в отеле не самый вежливый. Но по русски многие понимают и говорят. Питание (завтрак и ужин) был обычный, выбор был но на вкус еда была просто ужасная. Мы пытались в обед наедаться в ресторане напротив отеля что бы вечером в отеле много не кушать. Но самое главное что нас поразило: когда мы выезжали из отеля, за нами пришёл наш туроператор и мы уже подходили к автобусу. Нас догнал работающий отеля и попросил вернуться. Оказалось что у нас разбился в ванной комнате один стаканчик и нам пришлось заплатить за него 10 лева =5€. За эту цену можно целых 10 стаканчиков купить. К нам отнеслись как будто мы бандиты, из за одного стаканчика. Мы были просто в шоке!!!! Пляж находится рядом с отелем, за лежаки и зонтик приходилось платить (36 лева за два лежака и зонт в день). Море было не спокойное, мало покупались. А на пляже не возможно было спокойно полежать, везде были песчаные мошки, которые больно кусаются. Укусы похожи на укусы комаров и ужасно чешутся. Мы не советуем ехать в этот отель. Он даже 3* не заслуживает! А персонал просто ведёт себя по хамски. До европейского стандарта им ещё далеко!!!…
Начну с того, что мы в этом отеле останавливаемся уже 5-й раз с 2013 года и, наверное уже в последний. Из положительного, что удалось отметить в этом году: посещение спортивного зала стало бесплатным (раньше требовали плату 5 лев), персонал на рецепшене стал лояльнее к отдыхающим (вопросы ремонта в номерах, продления проживания решались без особых усилий), ну и мягкий климат с чистым морем тоже отнесу к достоинствам!;) Пожалуй из положительных качеств отеля (позиционирующего себя, как 5-звёзд) и самой страны пребывания все. Что не понравилось: прежде всего полное отсутсвие (от слова совсем) вложений владельцев в содержание здания и номерного фонда отеля (мы занимали два номера junior-suit - старая пошарпанная мебель, отклеивающиеся, а местами (правда в малозаметных местах) оборванные обои, проваленные сидушки балконных табуретов, расходящийся от старости шов напольного покрытия, дважды за 11 дней (и в душевой кабине и в ванной) разрывавшиеся шланги душевой лейки, безнадежно медленный, а зачастую теряющийся интернет сигнал, скрипящая дверь в ванную комнату и т.д. и т.п. и пр... Даже в холле отеля диваны в затертостях, дырках в районе швов и заплатках (а холл - это Лицо отеля. Значит такое лицо!) Особо хочется остановится на главном преимуществе отеля - его бассейне. Преимущество - это его расположение на пляже! Но во что это сооружение превратилось за последние годы - просто развалина! Хотя есть пару десятков новых шезлонгов и зонтов (ленивый персонал бассейна даже не удосужился с них снять бирки производителя, так и болтаются бумажными флажками, а управляющим тоже наверно на это с «высокой колокольни»), но основная масса этого оборудования разваливается, как и сам отель - от ветерка ломаются пластиковые держатели и зонтики падают на лежащих под ними (сами останки зонтов так и остаются никем не убранные с глаз долой ни в этот день ни на следующий), на зонты идёт охота среди постояльцев, а казалось бы: расставьте аккуратно все шезлонги и зонты после рабочего дня и все отбудет ок; рассохшиеся шезлонги, качаются под тобой (падений туристов с них я не наблюдал), все матрасы в птичьем помете - ждут дождя; на лестнице, ведущей на пляж, ступени из очень ветхого дерева, местами уже сгнившего, части щитов, закрывающих обзор в пространство под бассейном, просто нет и видок всего этого со стороны пляжа - нищенский! Как сказал один русский сосед по шезлонгам о персонале бассейна: «Лодыри безработные!». Завтраки - это ещё один пункт неуважения прежде всего к СЕБЕ владельцами отеля! Чтобы долго не вдаваться, скажу, что последний раз я видел половинки зелёных бананов в СССР в пионерлагере в «голодном» 90-м году! Это завтрак на 5-звёзд?!! На это безобразие не хочется ходить уже с 3-его дня прибывания... Спа-процедуры. Я не большой специалист в этом, но жена с подругой захотели посетить этот центр, расположенный в зоне «С»- отеля. Предварительно они хотели выделить на это 3 дня, но после первого посещения отказались от этой идеи, сказав, что лучше сходят дома в Питере и не будут тратить своё время и деньги на стажеров!.. Так что выбирая отель, много раз подумайте. Цена не самая низкая, а сервис и качество отдыха опустились по сравнению с 13-14 даже 15 годами значительно. Вот такой у меня получился отзыв! Ах да, забыл, с этого года вы вечером не сможете посидеть на берегу моря - вас выгонит непонятный мужчина с сумкой на перевес и охрана курорта будет на его стороне, хотя в частном разговоре признают, что не правы, но ничего сделать не могут (у них договоренности). Думаю, если скандалить и довести до полиции может и удасться посидеть на общественном пляже под звуки волн, но оно вам надо?! И о ценах на курорте. Все выросло значительно в цене (на очень многие позиции до 50-70% в левах). Уровень цен в ресторанах и магазинах Золотых Песков стал как на популярных у российских туристов Кипре, Греции...…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта