Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Fairfield Inn & Suites Wheeling-St. Clairsville, OH
Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (8)
Номера и люксы (8)
Ресторан (2)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Бар/лобби
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Крытый бассейн
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Номера для некурящих
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
Семейный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Предложения отеля
Пакеты услуг отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
52Можно добраться пешком
Оценка: 52 из 100
15ресторановв пределах 0,5 км
2развлеченияв пределах 0,5 км
Отзывы и другое
128отзывов
24фото
0Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 36
  • 35
  • 32
  • 18
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мой супруг останавливался здесь 2 WKS за один раз и поскольку я посещаю, я вижу, насколько неприятный или предупредительный персонал. Никакой интерес к тому, чтобы делать их работы правильно особенно когда дело доходит до уборки номеров как пересменки или вращение. Мужчины,
Подробнее
Ответил(а) Raymond E H, General Manager, Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Ответ написан 11 июн. 2017 г.
I'm concerned about the challenges you expressed with your hotel. I know how frustrating it must be for you when you visit! We accommodate many guests each evening, and we strive to make their stay An amazing one! The principal goal of our hotel is to provide dependable service to all of our guests at reasonable prices. Some of the things we do to make sure all of our guests are happy including all of our crews include breakfast and hot, fresh coffee is ready for our guests at 3am each day. Although we do not offer all of the hot food on our rotational breakfast, none of our guests leave for the day hungry! We also offer our gazebo and grilling area that our guests just LOVE! We also offer the equipment needed to enjoy a nice cookout. The other thing we do for all of our guests, including our crews is our flexible housekeeping. We have one crew that needs housekeeping done on their rooms between 4pm and 7pm each day. Our housekeeping department is onsite much later than your typical hotel. Although we attempt to accommodate all special housekeeping requests, sometimes we are just not able to. We apologize if this is the issue you are having at your hotel. Another item we offer, is our highly trained Front Office team. They are here 24 hours a day ready, willing and able to assist with whatever the need may be. This system is used quite a bit to inform everybody (including housekeeping) of any changed or requests a guest may have. The last thing we do to ensure the comfort of our crew guests is to require a room list from the company or the dispatch office 24 hours before a scheduled change out. This way we can ensure we have the proper amount of staff on hand to help guests. Like every other business, we are staffed in accordance with need for the day. It sounds as if your hotel is not made aware of change outs ahead of time and therefore not staffed to handle the unexpected increase in guest needs. Please accept my sincere apology for any issues your spouse may be having. I want you to know that the comments and suggestions we receive from our guests are taken seriously. They tell us what we're doing right, what we're doing wrong and what we may need to adjust to improve the experience for all of our guests. Please be assured that our entire team has spoken about the issues you've raised to ensure that they do not occur here! Again, I want to thank you for taking the time to share your concerns with us. We look forward to serving your future lodging needs. Sincerely,
Подробнее
Не дотягивает до стандартов Marriott. Все место выглядело так, что ему нужно его убирают в покраске и обновленный. Была грязь по всему лестничной площадки. Я не остановлюсь здесь снова. Персонал был дружелюбным, но не профессиональным.
Подробнее
Ответил(а) 00gc, General Manager, Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Ответ написан 1 апр. 2017 г.
Dear koolady, thank you for taking the time to leave a review. We appreciate it. Please accept our apologies for the less than satisfactory stay. Your comments are appreciated and helps us focus on the areas that need our attention. Cleanliness and Comfort are standards that we should be meeting and we can absolutely do better. We hope you will give us another opportunity to provide the experience you expect and deserve from our brand whenever your travels bring you this way. Yours In Hospitality, Ray Hunt General Manager
Подробнее
Если бы была возможность для Нуля, я выбрал бы его. Есть много проблем с этим отелем.Это грязно, царапины на всем протяжении дверей.Грязь на этажахНезаконченная работа в прихожихВ номерах есть запах плесени имЗавтрак подан в любое время, удобное для нихОни часто помещают «Помощь
Подробнее
Ответил(а) 00gc, General Manager, Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Ответ написан 16 мар. 2017 г.
Dear Benny M, thank you for being our guest and for the feedback. Please accept our apology for the lack of attention you received from our staff members in regards to your inquiries and requests. Guest service is our number one amenity and we are sorry we did not deliver during your stay. What you described is not the level of hospitality we are trained to provide and we are disappointed to hear how you were treated. This has been addressed as we pride ourselves in offering an exceptional stay for our guests, and we hope you will give us the opportunity to make it up to you on your next trip to the area. Yours In Hospitality, Ray Hunt General Manager
Подробнее
Приветствовали нас тепло Рэем, менеджером, и нам понравилось это дружелюбие. Номер был просторным и чистым, а на завтрак был отличный выбор, и еда была горячей и свежей даже к концу обслуживающего периода. Персонал делал все возможное, чтобы проблемы открывалки, когда мы
Подробнее
Ответил(а) 00gc, Manager, Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Ответ написан 6 мар. 2017 г.
Dear jnielsen0044, Thank you for taking a minute from your day to leave us a review. We appreciate it. It’s our pleasure knowing you loved all the aspects of your stay, especially your spotless room and our complimentary hot breakfast. Thanks again, we look forward to welcoming you and your family back soon. Yours In Hospitality, Ray Hunt General Manager Fairfield Inn & Suites Wheeling-St. Clairsville
Подробнее
Мы останавливались здесь раньше, и мы премиальными членами клуба Marriott, поэтому с чем мы наткнулись на этот раз было самым разочаровывающим. Я бы сказал, что персонал был дружелюбным. Тем не менее, наш номер выглядел так, что он был в процессе обновления. Комплекс,
Подробнее
Ответил(а) 00gc, General Manager, Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Ответ написан 3 мар. 2017 г.
Thank you for taking a minute from your day to leave us a review. We appreciate it. As a Marriott Rewards member, you are correct to expect only the best from us and we are sorry we let you down. We apologize for what appeared to be an incomplete room. We appreciate your feedback so the problems you experienced can be more quickly identified and fixed. It was our pleasure accommodating you, and we hope you will reconsider and make plans to stay with us again. Yours In Hospitality, Ray Hunt General Manager
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБизнес-центр и помещения для мероприятий
Room 311 - Sitting area towards bedroom
Фотография предоставлена руководством Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Guest room
Фотография предоставлена руководством Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Guest room
Фотография предоставлена руководством Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Guest room
Фотография предоставлена руководством Ферфилд Инн & Сьютс Марриотт Уилинг Сен Клерсвилл
Guest room
НазадДалее
12
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
110 $ - 180 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
fairfield inn and suites by marriott wheeling st clairsville hotelmarriott saint clairsvillefairfield saint clairsvillefairfield inn saint clairsvillesaint clairsville marriottsaint clairsville fairfield inn
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАОгайоSaint Clairsville
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
66
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта