Понравилось: ухоженная территория, свежий воздух, ежедневная качественная уборка в номерах и приветливые женщины, которые убирали комнаты. Не понравилось: 1. Бардак с анализами, нафталановые ванны назначают до получения результатов анализов крови и мочи, что недопустимо 2. Осмотр никакой (на уровне вопрос-ответ). Дерматолог не смотрел состояние кожи 3. Процедура УЗИ проведена не по правилам, нас не предупредили о необходимости подготовки. Пришли на УЗИ после плотного обеда, на что врач сказал «а какая разница вообще как» 4. Были 10 дней, персонал менялся один раз, отличается качество и способ выполнения процедур, будто их никто не обучал и каждый делает как может 5. Посещение процедур не по назначенному времени, а кто как придёт. За очерёдностью выполнения процедур никто не следит. На одной из платных процедур меня бросили в кабинете, долго звала врача, никто не пришёл. Самостоятельно сняла костюм и ушла. 6. В данном отеле самый высокий ценник на платные процедуры, который ничем не обоснован, на некоторые процедуры ходили в Чинар, где они были оказаны качественнее и дешевле 7. Жирная еда, очень много майонезных и сильно масляных салатов. Завтраки однообразные, за 10 дней не было ничего нового, только менялся способ приготовления сосисок, то жареные сильно, то слегка. Просили главного повара сделать сырники, на что он кивал и говорил «хорошо, завтра будут», но его «завтраки» продолжались 5 дней, сырников мы так и не увидели. Перестали напоминать, так как поняли что ничего не изменится. Яйца варёные были просрочены. Дата изготовления 17 декабря, фото сделано 10 го января. Как вообще такое допустимо??? Перестали есть яичницу с помидорами, после того как увидели просроченные яйца, которые лежали на завтраке и в последующие дни 8. Отвратительные десерты, жирные, магазинные и вредные для здоровья 9. Нет разнообразия фруктов, 2 раза был ананас. Хурмы не было вообще, хотя в этой стране ее полно. На гранатах тоже поскупились, видели их так же как и ананасы 2 раза. 10. Соки пакетированные, кофе растворимый. Удивительные и недопустимые вещи для санатория 5*. Ну конечно за дополнительную плату сделают и сок и зерновой кофе 11. Ванная комната уставшая, душ постоянно забивался и протекал, видимо после нафталана его вообще не прочищают. 12. Ежедневный шум от вентиляции в ванной, до 12.00 спать невозможно. На просьбу заменить номер ответа положительного не дали, сказали что везде так, а по отзывам других посетителей - не везде, просто не пошли на уступки, хотя заполняемость санатория была ниже 50% 13. За 10 дней 2 раза отключали интернет, 1 раз воду и свет. Бывало что из под крана текла ржавая вода 14. Очки, в которых выполняется процедура под уф лампой не дезинфицируют вообще, запросто можно подхватить демодекс В целом не рекомендую данный санаторий, полное несоответствие цена/качество. Так же многие гости, которые приезжали сюда раньше по несколько раз, были недовольны качеством услуг и питанием. Говорят, что раньше когда управляющим был турок - все было на высшем уровне, сейчас не больше 3*.…
Отель премиум класса и всё соответствует этому уровню. Сервис, спа-процедуры, лечение, питание – всё организовано на высочайшем уровне. Приятно, когда каждого гостя обслуживает и окружает вниманием высоко квалифицированный персонал, чётко выполняющий свою работу. И это не просто обязанности, но и человеческий фактор, например, гостеприимность, присущий азербайджанскому народу, здесь ярко выражается на каждом шагу – начиная от вестибюля и до кабинета Главного врача. Кстати, главный врач проводит беседы с каждым гостем и объясняет особенности лечения целебным нафталаном. Врачи профессионально и со вниманием относятся к жалобам и после обследования назначают процедуры. Территория спа-отеля огромная, вся зеленая и с сосновым лесопарком. Радует глаз окружающий отель собственный парк, где отчетливо заметна работа ландшафтных дизайнеров. А что касается питания, то это отдельный разговор. Ресторан отеля Карабах – это изыск, вкус, стиль, огромный труд и талант персонала кухни. Каждое блюдо безусловно вкусно, ярко и колоритно оформлено, наряду с азербайджанской кухней гостей балуют и европейской кухней. Почти каждый вечер подается блюдо от шеф-повара – действительно настоящее творение кулинарного искусства. Чистота идеальная, номера убирают ежедневно до блеска, каждый день меняется постельное белье, все полотенца, халаты и тапочки. Одним словом, сплошное наслаждение, да и только. Мы с мужем отдыхали с 21 по 28 марта и получили огромное удовольствие, колоссальный заряд бодрости и массу позитивных эмоций. Наша огромная Благодарность всему коллективу во главе с Главным врачом этого замечательного Отеля Карабах – настоящего уголка рая на земле. Обязательно вновь вернемся!…
Отличный отель, отдыхаем там с семьей с самого его открытия, каждый год, в январе феврале. Персонал приветливый, Процедуры качественные, обслуживание на высоком уровне. Территория большая, есть где погулять. Врачи отзывчивые. Только не все процедуры, которые были необходимы, здесь присутствуют. К урологу-дерматологу приходилось ходить в другой отель в Нафталане. Несколько лет лечился у великолепного врача, Ильяса Самедова. Всегда, когда приезжаю, обращаюсь к нему, потому что результаты лечения хорошие. Вот если бы он работал в этом отеле, было бы очень удобно.
Я три раза отдыхала и лечилась в этом отеле, в последний раз конец июня 2019 и разочаровываюсь с каждым разом. Восторгаться можно только рестораном и отдать им должное поварам.В отзыве выше не затронуто мед обслуживание. Вы рекламируете везде, что Ваш отель единственный, который использует в своих процедурах нафтивит. Однако вы уменьшили выделяемое количество для процедур одного человека до такого минимума, что ваши работники не только промазывают необходимые места одной и той кисточкой всем подряд, от открытых ран до чистой кожи, а лишь слегка прикасаются почти сухой кисточкой.Это просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!!! Анимация в отличии а прежних лет вообще на нуле. В кинозале идут непонятные старые фильмы,и никогда не известно какой фильм будет идти вечером.Кинозал постоянно пустой.....А в настоящее время говорят, что у Вас поменялся весь состав и неизвестно к лучшему или к худшему. Нет ни одного отзыва и фото из последних. Если Вы не улучшите все замечания, Ваших гостей по уменьшится на много. А мухи - это вообще кашмар для отеля 5 звезд. Я тоже и писала и говорила, по все двери на распашку - Добро пожаловать мухи!!!!!!…
Самый фешенебельный отель с лечением нефтью. Побывала во всех 5* г. Нафталан и с уверенностью могу сказать - этот отель самый комфортный и современный. В отеле много перемен в лучшую сторону, новые врачи, новые процедуры, но больше всего впечатлила работа администрации СПА. Все процедуры быстро, четко, доброжелательно. В других отелях администраторы прячутся за стойками и просто игнорируют гостей, здесь же с улыбкой и прекрасным настроением каждый день встречал сотрудник Насиб и мне оставалось только удобно устроится в кресле и подождать приглашения на процедуры. Дольше 5 минут ожидание не длилось ни у меня, ни у других гостей. Молодцы! Спасибо за профессионализм и тёплое отношение! Обязательно приеду ещё!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта