Хэмптон Инн Питтсбург - Юниверсити Центр — это отличный выбор для тех, кто приехал в Питтсбург. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Расположенный близко к одним из самых популярных достопримечательностей Питтсбурга, таким как PPG Paints Arena (2,4 км) и Market Square (3,4 км), Hampton Inn Pittsburgh превосходно подходит для туристов.
Номера в Hampton Inn Pittsburgh оборудованы ТВ с плоским экраном и кондиционером, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и быстрая регистрация при заезде/выезде — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Фитнес-центр и бесплатный завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Хэмптон Инн Питтсбург - Юниверсити Центр на машине, есть парковка.
При посещении Питтсбурга вам может захотеться отведать ребрышки в одном из близлежащих ресторанов, например в Meat & Potatoes, The Commoner или Fat Head's South Side Saloon.
Если вы хотите лучше узнать Питтсбург, посетите один из монументов, например Mr. Rogers' Memorial Statue, Pittsburgh Law Enforcement Memorial и Southern Pennsylvania World War II Memorial.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Хэмптон Инн Питтсбург - Юниверсити Центр. Они с нетерпением ждут вас в Питтсбурге.
Отель пришлось искать уже ночью, сначала приехали в Hampton в Даунтауне, но у них шел ремонт ВСЕГО первого этажа, долбили и пылили так, что просто жуть, при этом отель работал без всяких предупреждений о ремонте и без скидок на номер. Решили поискать другой. Неподалеку в Университетском квартале отличный отель, цена в 2 раза ниже, чем в Даунтауне, чисто и хорошо, как во всех отелях этой сети. Прекрасное обслуживание, парковка во дворе 14 долларов. От этого отеля до самого центра 7 минут на машине. Мы не пожалели и рекомендуем всем, кто с машиной окажется в Питсбурге.
Я являюсь участником со статусом Diamond и много лет останавливаюсь в отелях. Я был счастлив заселиться в гостиницу и получить свой номер и пропуск на парковку. Сотрудницей на стойке регистрации была женщина, которая была очень приятной и удовлетворяла все мои потребности, и она была единственной хорошей вещью во всем моем пребывании. Когда я пошел поесть утром, я понимаю, что у них есть часы на еду, но я должен вставать в 4 утра. Я спросил, могу ли я получить хлопья, рабочий сказал, что разрешит это один раз, и все. Я очень недоволен таким ответом, который я получил, потратив тысячи долларов в этой сети отелей. Отель также находился в стадии капитального строительства, что не имеет большого значения, но в тренажерном зале сломано 2 тренажера, и он не работал целых две недели, которые я там провел. Я не доволен этим отелем, а не хорошим видом для Hampton Inn.…
Отель достойный. Часть обновлена. Моя комната (200) была относительно чистой. Отопление и кондиционер работают хорошо и не шумно. Ванная маленькая, но с собственным обогревателем (добро пожаловать в Питтсбург). Сантехника устарела. Медленный смыв в туалете. Душ очень маленький, и его приходится сильно затягивать, чтобы он не капал. Душ не был чистым для моего обсессивно-компульсивного расстройства. Напор воды удовлетворительный. Вода очень быстро нагревается. Легко подключить пожарную палку к телевизору. Wi - Fi надежный и бесплатный. Тумбочка имеет один usb и две розетки. Лифты быстрые, но в них есть что-то вроде фанка. Имеет парковку во дворе, если это необходимо. Шаттл курсирует весь день и полночи по выходным. Водитель доставил меня в конференц-центр без пробок в час пик за 10 минут без шума. ВОТ ЭТО ДА! Она хорошая! Я бы остановился здесь снова… в крайнем случае.…
Отель чистый, большая часть команды улыбчивая и приветливая. Завтрак был хорошим и достаточным, и мы очень ценили возможность пить горячий кофе или чай в течение всего дня. И комната была чистой, со всеми туалетными принадлежностями.
За 530 долларов США за 2 ночи вы получаете переполненный пустой шведский стол на завтрак (ни овсянки не осталось, ни хлеба) с грязным столом, который вы должны чистить сами, и вишней сверху, номер убирается только раз в 3 дня, и в комнате пахнет ногами пот. Худшее впечатление от отеля за такую цену. Я даже не буду здесь подробно описывать тон хозяйки на ресепшн, объясняющей, что причиной такого плохого обслуживания является COVID-протокол. Во всех отелях, в которых я был в последнее время, проводится ежедневная уборка, но не в этом. Избегать любой ценой.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта