Найти идеальный элитный отель в Питтсбурге не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Фэрмонт Питтсбург, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как PPG Paints Arena (1,0 км) и South Side (2,8 км), гости отеля Fairmont Pittsburgh Hotel без труда смогут посетить одни из самых известных мест Питтсбурга.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря платному Wi-Fi, который предлагает отель.
Fairmont Pittsburgh Hotel предлагает круглосуточную стойку регистрации, услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также сауна и завтрак. Те, кто приезжает в Фэрмонт Питтсбург на машине, могут воспользоваться парковкой.
Обязательно стоит сходить в популярный в Питтсбурге ресторан, где подают темпуру, например в Kiku Japanese Restaurant, расположенный рядом с отелем Fairmont Pittsburgh Hotel.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Mount Washington (1,1 км), Market Square (0,1 км) и PNC Park (0,7 км) — популярные достопримечательности Питтсбурга, до которых рукой подать от отеля.
Сотрудники Фэрмонт Питтсбург с нетерпением ждут вас в Питтсбурге.
Отель расположен прямо в сердце даунтауна.номер довольно просторный был,кофемашина,чай,кофе ,душ и ванная,все есть в наличии.вид на стадионы и мосты.спать комфортно.немного пыльно в номере,но,в принципе,уборка неплохая.очень оживленный бар внизу,иногда диджей.бассейн напротив в центре.завтраки по меню,довольно хорошие.на выходные шведский стол на завтрак за небольшие деньги,людей много.хорошая консьерж служба,заказали нам все,что просили.отель понравился,вернемся в следующий раз сюда
Поскольку в Питтсбурге маски не требуются, отель Fairmont в Питтсбурге по-прежнему использует COVID в качестве предлога, чтобы не убирать вашу комнату. Несмотря на ежедневные просьбы об уборке номера и вежливые положительные ответы, наш номер ни разу не был убран за все три ночи нашего пребывания. Также мигающий стробоскоп в спальне всю ночь был приятным штрихом.
Сам отель красивый, вид из номера, который у нас был, тоже был красивым, однако мы арендовали королевский люкс с видом на город, и номер нуждался в серьезном обновлении. Нижняя часть кровати была вся изношена, а обстановка была совсем не такой, как мы ожидали. Когда вы платите столько за номер, вы также ожидаете получить Wi-Fi, а они хотели, чтобы мы платили смешную сумму за Wi-Fi в день. Это просто безумие! Также мы получили пакет «постель и завтрак», и нам не сказали, что, если мы решим съесть это в нашей комнате, они собирались взимать с нас дополнительные 20%, к нашему удивлению, мы заказали его в нашу комнату, и они взяли с нас плату. и «плата за питание в номере» в размере 20 %. Кроме того, мы должны были оставить чаевые вдобавок к этому! Когда вы платите за более дорогой номер, есть определенные вещи, которые следует добавить, и некоторые вещи должны быть обновлены.…
Я подумал, что побалую себя отдыхом на выходные в День святого Валентина — я был в восторге, все было идеально от начала до конца. Если у вас будет возможность, обязательно загляните на 2-й этаж — лучший бранч!
Мы выбрали Fairmont Pittsburgh для нашего медового месяца (10 ночей пребывания) и были крайне разочарованы. Наш люкс с одной спальней на 18-м этаже (вид на гору Вашингтон) был грязным и пыльным, на кофейном столике были крошки, много волос в ванной и отвратительные желтые пятна на передней части унитаза, когда мы приехали (мы взяли фотографии в доказательство). После того, как мы пожаловались, они якобы отправили уборку в наш номер, но когда мы вернулись из города, ничего не изменилось. За время нашего пребывания они НИ РАЗУ не меняли и не чистили использованные кофейные кружки и почти не опорожняли мусорные баки. Нам пришлось купить чистящие салфетки в RiteAid, чтобы очистить наш номер для новобрачных в отеле Fairmont. Подумай об этом! Мы много раз жаловались на стойке регистрации, они всегда извинялись, но никакого улучшения не было. В конце концов менеджер предложил нам ваучер на 100 долларов для их ресторана Floor 2. Мы отказались, потому что чувствовали себя настолько оскорбленными по этому поводу. Я имею в виду, мы заплатили за номер с одной спальней на 10 ночей, и они предложили нам 100 долларов за все это? ? ! ? Я понимаю, что мы живем во времена пандемии. Но чистота при приходе гостей и достойное обслуживание по отношению к своим гостям тут ни при чем. Говоря о прибытии и регистрации: они не предоставили нам приветственный напиток для серебряных / золотых участников Accor и не ответили на нашу запись в бронировании, что это был наш медовый месяц. На 4-й день уборка забрала все наши мелочи, которые мы оставили на столе. Мы выглядим так, как будто мы даем чаевые мелочью? ! ? ! ! Они украли наши деньги, но не смогли убрать комнату. Эй, это Fairmont, а не загородный мотель. Но мы уже потеряли надежду в этом отеле и решили стереть это ужасное воспоминание на наш медовый месяц. Мы также решили никогда больше не ступать в отель Fairmont из-за нашего опыта с Fairmont Pittsburgh. Надо признать, что сам номер был красивым и огромным. Но это не стоило денег с таким «сервисом». А еще на ресепшене очень приятные люди…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта