Найти идеальный отель в Питтсбурге не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Кортъярд Питтсбург Даунтаун, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Расположенный близко к одним из самых популярных достопримечательностей Питтсбурга, таким как PPG Paints Arena (0,7 км) и South Side (2,6 км), Courtyard Pittsburgh превосходно подходит для туристов.
Номера в Courtyard Pittsburgh Downtown Hotel оборудованы ТВ с плоским экраном и кондиционером, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Фитнес-центр и завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Pittsburgh Marriott на машине, есть парковка.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Nicky's Thai Kitchen, Pho Van и Chinatown Inn — популярные среди местных жителей и туристов азиатские рестораны.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Mount Washington (1,7 км), Market Square (0,7 км) и PNC Park (0,8 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Pittsburgh Courtyard.
Сотрудники Кортъярд Питтсбург Даунтаун с нетерпением ждут вас в Питтсбурге.
Удобно расположен в центре. Вокруг много кафе, баров. Большие, просторные номера. Хорошая мебель. Чисто. Есть гладильная доска, кофеварка, холодильник. Улица за окном была довольно шумная, но в номере было тихо. Завтрак в стоимость не входит, позавтракать недалеко от отеля не проблема. В отеле есть Starbucks, открыт утром, но кофе всегда можно заказать на ресепшене (капучино не настоящий!). Есть уголок, где продают воду, батончики мюсли, шоколадки и т.п. Единственный, но существенный недостаток - даже в номере слышно как гудит хоролильная камера (или что-то типа того). Но возможно это была проблема только моего номера
Выбрал этот отель в зависимости от местоположения из-за концерта в нескольких кварталах. Цена была больше, чем я хотел заплатить, но, будучи клиентом Marriott, полагал, что мы получим то, за что заплатили. Разочаровывает, что, хотя наша комната была чистой и удобной, у нас не было вида из окна, потому что это была внутренняя комната, и все, что мы видели, смотрели, были другие окна гостя. Мы должны были держать свои занавески все время только для уединения (мы были на 9-м этаже и хотели бы увидеть вид на город, если бы знали, что это вариант). Вместо этого мы увидели другие комнаты из нашего собственного окна и, казалось, во дворе много этажей вниз. Другим недостатком было то, как наше телевидение само перезагружалось. Мы будем смотреть программу, и вдруг она перезагрузится без видимой причины. У нас даже были проблемы при попытке подключиться к Wi-Fi и Netflix, так что администратор отправил в нашу комнату ИТ-специалиста. Парень простоял там несколько минут, а затем ушел, сказав, что вернется. Он никогда не возвращался, и наши проблемы продолжались, пока мы не проверили на следующий день. Было также странно, что наш телевизионный экран продолжал указывать, что мы были в комнате 228, хотя мы были на семь этажей выше. Номера без ковровых покрытий хороши, но шумно. Я просыпался несколько раз около 2-3 часов утра, прогуливаясь по соседу. Единственным способом избежать этого было включение кондиционера для запуска вентилятора, чтобы заглушить шум. Я не должен жаловаться полностью, потому что постельные принадлежности были удобными, и наше пребывание было в порядке - но ставка, которую мы заплатили за все это, действительно помешала посещению. Тем более, что мы только что выехали из Marriott прошлой ночью возле аэропорта, заплатили половину стоимости этого и не имели ничего, чтобы жаловаться. Я с нетерпением ждал еще лучшего опыта в этом месте, но это просто не должно было быть. Я люблю Marriott и буду продолжать оставаться в них. К сожалению, это место не будет одним из них. Спасибо!…
Это средний двор, в котором недавно отремонтированные номера. Хотя номера хорошие, есть недостатки, которые относят это к средней категории. Во-первых, самое главное, что в номерах, расположенных напротив, есть ночной шум от сбора мусора. Это может нарушить сон. Во-вторых, комнаты требуют общего внимания; В ванной отсутствовал и отслоился ламинат на двери, а система управления HVAC была частично сломана. Кроме того, я нашел лифты медленными. Было бы полезно, если бы Бистро открылось раньше, чем в 6:30, для тех, кто рано начинает свой рабочий день. Я не могу комментировать фитнес-центр, так как он был закрыт на ремонт, и не было удобной альтернативы.
Я был в городе вчера и остановился в этом месте на чашку чая. В лобби было много активности (так как они находятся в процессе реконструкции, и несколько человек проверяли). Я долго ждал в районе Бистро. В конце концов, джентльмен подошел, чтобы спросить, помог ли кто-нибудь мне. Когда я сказал «Нет» - он позаботился о моем заказе и не дал мне заплатить. Мы поболтали минуту; Я поблагодарил его, и он представился как Крис, генеральный директор собственности. Если Крис уделяет столько внимания и внимания кому-то в бистро - я не могу себе представить, насколько он заботится об остальной части своего имущества.
Даже с ремонтами, проводимыми во время нашего однодневного пребывания, отель приятный, ухоженный и чистый, а персонал всех смен был очень дружелюбным и гостеприимным. Единственным недостатком является, по-видимому, дезорганизованная система камердинера. Когда мы прибыли, все места служащего были заполнены, поэтому нам пришлось объехать квартал (непростая задача в центре города) и, наконец, позвонить им. Волшебно место было открыто, когда мы пришли в третий раз. При оформлении заказа ожидание нашего транспортного средства было НАМНОГО дольше, чем 5 - 10 минут, которые служитель сказал нам ожидать. Ничего страшного, если мы знаем, что ожидать этого, но мы уже проверили и имели все наши сумки с нами, поэтому все, что мы могли сделать, это сидеть в вестибюле и ждать. Сидя в вестибюле и наблюдая, кажется, что они не предпринимают никаких усилий, чтобы своевременно припарковать и убрать машины. Может быть, мы были там только в выходной день, но это был единственный амортизатор в другом удивительном отдыхе!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта