Ищете романтический отель в Питтсбурге? Можете больше не искать. Kimpton Hotel Monaco Pittsburgh подойдет вам наилучшим образом.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Питтсбурге, превосходно подойдет Kimpton Hotel Monaco Pittsburgh, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как PPG Paints Arena (0,5 км) и South Side (2,4 км).
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Kimpton Hotel Monaco Pittsburgh предлагает круглосуточную стойку регистрации, услуги консьержа и террасу на крыше. Кроме того, гости Kimpton Hotel Monaco Pittsburgh могут воспользоваться фитнес-центром и лобби. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется охраняемая парковка.
Путешественники, желающие отведать картошку-фри путин, могут посетить Meat & Potatoes, Sienna Mercato или Emporio A Meatball Joint. Или можно сходить в вьетнамский ресторан, например Pho Van, Vietnam's Pho или Tram's Kitchen.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Mount Washington (1,5 км), Market Square (0,6 км) или PNC Park (1,0 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Сотрудники Kimpton Hotel Monaco Pittsburgh с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Когда мы с женихом нашли этот отель, когда планировали длинные выходные в Питтсбурге. Сначала нас привлекли восторженные отзывы, и теперь я могу подтвердить, что на то были веские причины. Весь опыт был невероятным. С самого начала персонал был невероятно дружелюбным и услужливым. Мы упомянули, что это был наш первый раз в Питтсбурге, и они приветствовали нас множеством рекомендаций для лучшего опыта. Сам отель предлагает некоторые замечательные удобства. Одной из наших любимых была функция текстовых сообщений, где мы могли легко запросить дом, сохраняя при этом касанием пальца. Они также предложили прекрасный счастливый час в их модной гостиной, а также кофе по утрам, что было забавным опытом. Мы могли бы бездельничать в этом месте весь день. Характер в этом здании не имеет себе равных, с точным вниманием к деталям, куда бы вы ни посмотрели. Не говоря уже о невероятно уютных номерах, которые были чистыми, современными и веселыми. В целом, мы бы порекомендовали это место всем в городе, это было потрясающе!…
Мы прекрасно провели время в отеле Monaco во время рождественских выходных. Это действительно самый дружелюбный к собакам отель, в котором мы когда-либо останавливались. Казалось, что у каждого гостя была собака, и этот отель действительно приветствует их. Раньше мы останавливались в The Omni William Penn через дорогу каждое Рождество, но, хотя они позволяют вам приходить с собакой, они дают вам номер более низкого класса, когда вы это делаете. В отеле Monaco нам предложили лежанку для собаки напрокат и множество угощений, а также нам дали прекрасный, причудливый, большой номер на 8-м этаже с потрясающим видом на мое любимое здание - здание Alcoa. Обслуживание номеров было очень быстрым и доставлено в устойчивой к covid, экологически чистой и устойчивой упаковке. Полотенца и постельное белье были высокого качества, как и кровать и подушки. Напор воды в душе был превосходным в роскошной ванной комнате. Единственными предложениями было бы больше крючков в ванной и вешалок для полотенец возле раковины, чтобы повесить использованные полотенца для рук. Изначально мы планировали остаться на 3 ночи, но после второй ночи наша собака сильно заболела (нас несколько раз видели выбегающими на улицу через вестибюль), и мы решили отправиться домой до нашей третьей ночи. Я позвонил на стойку регистрации, чтобы объяснить, что нам нужно выехать раньше, но понял, что забронировал номер по тарифу с невозвращаемой оплатой, поэтому не просил и не ожидал возмещения за 3-ю ночь. Когда мы выезжали, очень любезный сотрудник на стойке регистрации сказал нам, что надеется, что с нашей собакой все будет в порядке, и что с нас не будет взиматься плата за третью ночь. Супер добрая, умная и рассудительная. Мы вернемся в отель «Монако» для всех наших будущих рождественских визитов с нашей собакой или без нее (сейчас она в порядке). Большое спасибо, отель «Монако».…
Наша дочь вышла замуж в отеле Kimpton, Monaco 2 недели назад. Она и ее жених выбрали отель Monaco из-за позитивного настроя и внимательности, которые они получили во время поиска места. Я не могу сказать достаточно положительных слов о том, насколько хорошо это продолжалось на всех этапах, до, во время и после мероприятия. Мы не могли бы просить лучшего, более внимательного обслуживания. Мы действительно чувствовали, что персонал был так же заинтересован в том, чтобы наша свадьба и прием прошли успешно, как и мы. Линдси, Эмили, Аасим и другие были рядом, когда нам что-то было нужно, и даже когда мы этого не хотели, просто чтобы посмотреть, могут ли они помочь. Мы не могли выбрать лучшего места. Мы забронировали более 30 номеров для наших гостей во время Covid, рождественских праздников и футбольных выходных Steelers, когда билеты в отеле были распроданы, и все равно казалось, что мы полностью их внимание. Все наши гости отметили, что это была замечательная свадьба и что еда была восхитительной. Номера отеля, как и сам отель, были удобными, очень чистыми и такими веселыми! Спасибо еще раз! !…
Красивый отель в Питтсбурге. Комфортные просторные номера. Сверкающие чистые туалеты. Стойка регистрации, уборка номеров, персонал консьержа были полезными. Удобное расположение, в нескольких минутах ходьбы от большинства предложений города. . Обязательно вернусь и рекомендую.
Мне очень нравятся отели Kimpton, обслуживание обычно непревзойденное, но это место было худшим обслуживанием, которое я когда-либо испытывал. Самым приятным человеком была команда Valet, а у нас даже не было машины. Мы зарегистрировались в пятницу вечером, женщина на стойке регистрации даже не посмотрела на нас. Она попросила мое удостоверение личности и имя. Я пытался вступить в разговор и ничего не получил в ответ. Мы также спросили, можем ли мы перейти на номер с кроватью размера «king-size», но нам сказали, что их нет. Мы отошли, чтобы устроиться, и услышали, как следующие люди просят такое же обновление, и она каким-то образом смогла сделать это для них. Ужин был вкусным, но снова не хватало обслуживания Мы несколько раз заказывали обслуживание номеров, и человек на другом конце был грубым и резким и продолжал спрашивать: «Это все, ты еще не закончил? ” Было несколько других случаев действительно плохого обслуживания, но я думаю, вы поняли. Мы планируем вернуться, но мы не останемся здесь. Очень жаль, так как мы любим эти свойства…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта