Ищете семейный отель в Питтсбурге? Можете больше не искать. Embassy Suites by Hilton Pittsburgh Downtown подойдет вам наилучшим образом.
Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Питтсбурга, таким как PPG Paints Arena (0,7 км) и South Side (2,5 км), делает отель Embassy Suites by Hilton Pittsburgh Downtown очень привлекательным для туристов.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-кухней, а выйти в Сеть в Embassy Suites by Hilton Pittsburgh Downtown очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: круглосуточной стойкой регистрации, услугами консьержа и обслуживанием номеров. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и бесплатный завтрак. Дополнительное удобство для гостей — парковка.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Luke Wholey's Wild Alaskan Grille, Sushi Kim Restaurant и Penn Avenue Fish Company - The Strip — популярные среди местных жителей и туристов суши-рестораны.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Mount Washington (1,4 км), Market Square (0,4 км) и PNC Park (0,9 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Embassy Suites by Hilton Pittsburgh Downtown.
Сотрудники Embassy Suites by Hilton Pittsburgh Downtown с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Мы останавливались здесь на неделе 9 мая 2022 года и были очень разочарованы отелем по разным причинам. Я собираюсь сделать этот обзор в стиле «за» и «против». Плюсы: Шеф-повар Джеймс (производитель омлета) был лучшим в нашем пребывании в отеле. Он был приятным, интересным, а омлеты были вкусными. Мы также оценили его чувство стиля в сочетании цвета шляпы и очков. : о) Персонал в зоне для завтрака был очень эффективен в уборке и уборке столов. Отель расположен в центре многих вещей в Питтсбурге. В комнате было чисто, и кровать была очень удобной. Напор воды и наличие горячей воды были отличными. Минусы: Персонал на ресепшн оставляет желать лучшего. Приехали около 8:30 вечера. Сначала они не смогли нас зарегистрировать. Затем они сняли с моей кредитной карты почти 600 долларов больше, чем было указано в моем бронировании. Они каким-то образом изменили дневной тариф и спорили со мной по этому поводу, пока я не показал им свое электронное письмо с подтверждением, показывающее, что я забронировал. Они также заблокировали мою карту на сумму 75 долларов в день на случай непредвиденных расходов… В ДЕНЬ! ! ! Вам не сообщают об этом, когда вы бронируете номер через приложение Hilton Honors. Девушка на стойке регистрации была довольно грубой, когда пыталась исправить свои ошибки. Она вела себя так, как будто я был глуп или лгал. Мы имели дело с дамой, которая была за столом в течение дня. Они попытаются заставить вас сделать парковку, которая стоит 35 долларов в день. Когда мы впервые приехали, камердинер вышел и сказал нам, что мы должны сделать камердинер, потому что город Питтсбург штрафует нашу машину за то, что она простояла у бордюра достаточно долго, чтобы пройти регистрацию и выгрузить наш багаж. Я не уверен, что Питтсбург следит за соблюдением правил парковки, но обозначенная полоса перед отелем — это «зона погрузки» с 15-минутным ограничением времени парковки, так что у вас есть время, чтобы разгрузиться. Кроме того, в паре кварталов от отеля есть многочисленные гаражи, которые берут за парковку 20 долларов в день, что гораздо более разумно. Регистрация проходит на верхнем (25-м) этаже отеля, что усложняет регистрацию (особенно если служащий не знает, как пройти регистрацию). Наша комната находилась на 16-м этаже и шла по очень длинному коридору, который через некоторое время стал утомительным. На самом деле это не вина отеля, но я подумал, что упомяну об этом. Вид из нашего номера был довольно мрачным. Комната была не особенно хорошо продумана, и в нашей комнате было несколько сломанных деталей. Во-первых, зарядная станция рядом с правой стороной кровати была сломана. Маленький переключатель выглядел так, как будто его заклинило, что сделало порты USB бесполезными. Микроволновая печь, казалось, имела стеклянную пластину внутри, которая не подходила к этой микроволновой печи, и она не работала гладко. Из-за этого он громко стучал, когда работал, и я не мог подогреть кофе, потому что он чуть не опрокинул чашку. Ванная была самой неприятной вещью в номере. Он был красивым и большим, но негде было повесить полотенца или мочалки для просушки. Это не было бы проблемой, но с новыми протоколами COVID о неуборке комнат все имело тенденцию оставаться влажным. Мы смогли получить чистые полотенца на стойке регистрации. Было бы неплохо просто иметь вешалки для полотенец, чтобы мы могли повесить наши полотенца для сушки. В ванной не было вытяжного вентилятора, поэтому, когда мы принимали душ, там было очень много пара. Душ плохо просачивался в пол. Мой муж смог немного отодвинуть душевую лейку в сторону, чтобы помочь с этой проблемой, но она была так высоко на стене, что он мог дотронуться до нее только кончиками пальцев, а я вообще не могла до нее дотянуться. Кроме того, в душевой кабине была только одна крошечная мыльница и не было полок, на которые можно было бы поставить шампунь или другие принадлежности для душа. Это делало душ неудобным. Несмотря на то, что говорится в описании этого отеля на Trip Advisor, этот отель вообще не применяет маскировку. Ни для гостей, ни для сотрудников, ни для кого. Единственным человеком, которого я видел в маске, был шеф-повар Джеймс (производитель омлета). Также для тех, кто помнит ясли прошлого с тяжелыми закусками и напитками, они остались в прошлом. Теперь единственное, что ты получишь, это пару напитков и пачку чипсов. Очень жаль, что пришлось написать этот в основном негативный отзыв. Я очень предпочитаю писать позитивные.…
Никогда не пишу отзывы, но тут не могу сдержаться. 1) Мы приехали туда рано и попросили ранний заезд, они сказали: «4 часа дня, когда вы регистрируетесь». Хорошо, я понимаю, что ты не всегда позволяешь людям регистрироваться раньше, но, по крайней мере, будь любезен. Кроме того, у меня НИКОГДА не было проблем с ранней регистрацией, но я могу принять это, я знаю, что это не гарантия. 2) Кондиционер в нашем номере НЕ работал. Он достигал определенной температуры, а затем запускал ГОРЯЧИЙ воздух. Я позвонил на стойку регистрации по этому поводу в 22:00, и они сказали, просто убедитесь, что «Снежинка» включена. Я сказал им, что это было, и это все еще не работало. Но я усмехнулся, вытерпел и проснулся посреди ночи в комнате, где было 80 градусов, не выспался. 3) На следующий день Ребекка прислала мне сообщение с вопросом, все ли в порядке с моим пребыванием, я сказал, что нет, на самом деле это не так, кондиционер не работает должным образом. Она сказала, что я могу приехать на техобслуживание и посмотреть на это. Ну, мы были на игре с мячом и низко, и вот, когда мы вернулись, кондиционер ВСЕ ЕЩЕ не работал, а в комнате было 78 градусов. 4) В этот момент я был ОЧЕНЬ расстроен, ни разу люди здесь не сказали: «О, мы можем переместить вашу комнату, чтобы у вас была комната с кондиционером». Немного сочувствия имеет большое значение, мы платим хорошие деньги за эти номера. 5) Поэтому мне пришлось позвонить в компанию, которая на самом деле ничем не помогла, и они сказали, что мне нужно работать с людьми в отеле. 6) Дежурная на стойке регистрации по имени «ЧАР» или Шарлин была самым грубым человеком, которого я КОГДА-ЛИБО встречал в сфере услуг. Она на самом деле повесила трубку, когда я позвонил и сказал, что кондиционер ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧЕН. Я должен был умолять и умолять получить комнату с кондиционером. Чар должна найти новую работу, если она ненавидит свою работу. Очень-очень ГРУБО. Если кто-то в этом отеле увидит этот отзыв, не стесняйтесь связаться со мной. Я скажу, что ваш обслуживающий персонал «Нью-Джерси» был великолепен и сказал мне: «Менеджмент действительно должен просто предоставить вам новую комнату, так как это неправильно». ХУДШИЙ ОПЫТ ОТЕЛЯ, и я давний член HH. Я приветствую кого-то из этого отеля, чтобы связаться со мной.…
Этот отель не соответствовал обычному опыту Embassy Suites. Нет часов в комнате. В комнате оставалась одна и та же температура, независимо от того, как вы пытались приспособиться. Очень дешевая туалетная бумага. Пришлось просить новые полотенца, и они вообще не обслуживали номер. Ни разу не видел уборки мест общего пользования. Прием менеджер закрыт рано. Хороший завтрак. Хорошее расположение в центре города. Услуги парковщика были очень простыми и эффективными.
Большое вам спасибо за то, что избавили нас от удушья и беспокойства, которые постоянно навязываются нам в этой пандемии. У нас был такой замечательный опыт, и мы снова чувствовали себя нормально, без контроля над масками, и моя семья действительно могла расслабиться и повеселиться. Бармен был таким замечательным и дружелюбным, а напитки, Додд и персонал были замечательными и любезными. Мы обязательно вернемся.
За ту цену, которую мы заплатили, сервис должен был быть намного лучше. Нам сказали, что в отеле есть только камердинер, позже мы узнали, что это неправда - мы не из этого района, поэтому мы ничего не знаем. Мой муж заплатил, чтобы кто-то помог нам с нашим багажом, и нам просто дали тележку. Нижняя часть кровати была очень грязной, кофемашина была грязной в том месте, куда наливаешь воду. А в 9 утра, за 2 часа до отъезда, кто-то постучал в мою дверь и не только спросил, выселяемся ли мы в этот день, но и спросил, сколько времени нам понадобится, чтобы покинуть номер. Я уже торопил своих детей, чтобы подготовиться, и это сильно меня беспокоило! Никогда больше не вернусь в этот отель, даже если буду в этом районе??
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта