Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Baymont by Wyndham Franklin

4206 Franklin Common Ct, Франклин, TN 37067-4040
Перейти на сайт отеля
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Бесплатная парковка
WiFi в общественных местах
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Пандусы для кресел-каталок
Бизнес-центр с Wi-Fi
Консьерж
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Кондиционер
Семейные номера
Микроволновая печь
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Предложения отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
41Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 41 из 100
35ресторановв пределах 0,5 км
4развлеченияв пределах 0,5 км
Отзывы и другое
148отзывов
19фото
0Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 38
  • 38
  • 36
  • 17
  • 19
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Этот отель заполнен, повысив класс номеров. Очевидно, наша ванная комната была готова, и душ был отличным. Матрас был новым и свежее постельное белье. Вестибюль был довольно хорошим, с радушной зоной для завтрака. Мой муж хотел поплавать в воскресенье днем, но чувствовал, что Шум
Подробнее
Ответил(а) baymonti920, Guest Relations Manager, Baymont by Wyndham Franklin
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear Guest, Thank you for taking the time to give us your feedback. We are happy to hear you enjoyed the renovations we have done to the property. We hope to see you again. -Guest Services
Подробнее
Мы забронировали номер через Booking. com, я впервые пришлось добавить ночь, но нам сказали, что мне пришлось связаться с Bookin. com. Забронировал, что по телефону Британская Колумбия, это не даст мне изменить что-либо онлайн! Получил подтверждение по электронной почте и поменят
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Baymont Inn & Suites
Номер был чистым, и это ужасный запах. Поздний покрывала и были волосы. Я пожаловался в ресепшен и он был слишком занят, смотрели телевизор, чтобы даже заботиться. У меня есть друзья в другом номере, и кто-то пользовался туалетом, и это было все еще в туалете. Мы думали, что кто-
Подробнее
Мы приехали в течение всего дня, чтобы добраться до этого места. По прибытии это люди, болтающиеся как он был парк и не парковка. Затем я вошел, чтобы использовать ванную в номере, и волосы были в со всех сторон туалете. Нам сказали, что ничего, просто чистый туалет, что этим, я
Подробнее
Ответил(а) baymonti920, Guest Relations Manager, Baymont by Wyndham Franklin
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear Guest, Per our conversations we are sincerely sorry for the issue you have listed above. Your complaint was reported a few hours after check in and was dealt with in an appropriate manner. Due to being sold out and the complaint being reported 4 hours after check in at 12 a.m, we were unable to provide you with a different room but provided two options in order to remedy the situation. We were more then willing to have housekeeping come in and re-clean your entire room or provide you with a penalty free cancellation, which you chose instead. We understand you did come back to the hotel and rechecked into the room almost and hour later, by that time the room had been re-cleaned and voided the free cancellation we had offered. The hotel had done everything possible to ensure the issue listed above was resolved. Again, we apologize for any inconvenience this mauve have caused. -Shawn P. Guest Services
Подробнее
Не останавливайтесь здесь. Я пожилой человек и отставной (23 года) вооруженные усилия. Я с меня взяли нелепо сбор. Более чем 100$. Ковер был вне потертого, и я мог бы продолжать и продолжать, но нет необходимости. Ничего сделанный withbe. Они просто пользуются услугами усталых пу
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Baymont Inn & Suites
Ответил(а) baymonti920, Front Office Manager, Baymont by Wyndham Franklin
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear Guest, I sorry to hear you did have a sufficient stay at our hotel. Our hotel is competitively priced and do offer military, senior, AARP, AAA...etc discounts. Our goal is to provide guest with clean and comfortable rooms and to do so we are currently under renovations. We have already completed our lobby, breakfast room, fitness area, and added all new draperies and mattresses to all guest rooms. We are also in the process of redoing guest bathrooms, adding new furniture, and carpet. We listen to all guest complaints to ensure every person that stays at our hotel has an excellent experience. Again, I apologize for any inconvenience and do hope you stay with us in the future after our renovations are done. -Shawn P. Guest Services
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейРесторанНомера и люксыБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководством Baymont by Wyndham Franklin
Standard Double Queen Bed Room
Фотография предоставлена руководством Baymont by Wyndham Franklin
1 Queen Bed Room
Фотография предоставлена руководством Baymont by Wyndham Franklin
1 King Bed Room
Фотография предоставлена руководством Baymont by Wyndham Franklin
1 King Bed Suite with Sofabed
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
64 $ - 105 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАТеннессиФранклин
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
58
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта