Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Casablanca Resort
Касабланка Резорт

{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Обслуживание номеров
Спа
Бесплатный WiFi
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Кондиционер
Мини-кухня
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Романтический
С видом на океан
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Отфильтровать отзывы
33 результата
Оценка путешественников
10
11
5
3
4
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
10
11
5
3
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 33 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 20 мая 2017 г.

УЖАСНЫЙ. Здание было ужасным. Никогда больше не остановлюсь в этом отеле. УЖАСНЫЙ.Мы ждали в течение нескольких месяцев нашего отпуска и забронировали в Касабланке. Когда мы приехали, это было похоже на район боевых представления. Основное здание отеля. Им надо закрыть отель, это было так плохо.Большая проблема...была попытка получить возмещение. Этот отель дал нам полную суеты.Еще

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
Отзыв написан 20 марта 2017 г. через мобильное устройство

Мы провели 8 дней последний wk февраля. - 5 марта th. Завтрак был включен очень приемлемый и вкусное. Ели только в ресторане в отеле один раз, и это было очень хорошо. Наш номер всегда хорошо убирали, и кровати ежедневно застилаются. Персонал был очень любезным и...дружелюбным. Когда мы попросили еще одну бутылку воды, это было в нашем блоке в течение 10 минут. Мы провели наше время вниз на пляже и никогда не было проблем с получением шезлонга. Здание не было проблемой, когда мы провели большинство дней на улице. Надеюсь остановиться там снова в следующем году.Еще

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Отзыв написан 6 марта 2017 г.

Я много лет жил в Касабланке. Каждый раз был больше одного месяца. Изначально я выбрал этот отель для того, что я рассмотрел как плюсы; расположение, расположение номера и сад. Вместе с персонал и менеджмент, сначала были очень хорошими.За эти годы я видел процедуры в менеджмента...отеля от заботы о гостях к не чему нет плюсов как жадность; только заботились о своих деньгах гостей. Независимо от того, как я пожаловался или насколько серьезный недостаток - я не получил настоящая извинений или мне предложили любое компенсацию.Я пожаловался на наш кондиционер, разъединяемый в четвертом дня нашего пребывания. Они ответили "Да, это неудачное, но он будет разъединяться в течение некоторого времени". Это было все равно разъединено, когда мы выезжали четыре недели спустя. Они ожидали, что мы просто примем его без каких-либо формы внимания со стороны отеля.Уборка в отеле была переменчивой, но не отличный, едва приемлемые. Горничная стелет постель, меняет полотенца и охватывает / моют пол шваброй неукоснительно.Столы, пункты, зеркало, раковины, двери душа и т.д. никогда не убирали в течение всего нашего пребывания. Заменить туалетной бумаги и шампуня и т.д. часто не случилось. У нас кончилась туалетная бумага в двух случаях и шампунь три раза.Есть 5-галлонные кувшины питьевой воды в каждом номере, но в отеле не было добавления в течение двух дней. Сумели обойтись маленькими бутылками воды для питья.Ограниченное пространство на террасе у бассейна, и во время всего нашего пребывания я не смог предоставить место, так как другие, очевидно, сказали, что мест, прежде чем мы проснулись. В этом году они добавляют два этажа к отелю, который встретит больше давления на ограниченное место террасы около бассейна.У нас были проблемы с водопроводом с нашей раковиной. Когда мы включали водой в раковину, вода закончилась дно в шкаф. Я сообщил отелю, который отправил человека "обслуживание", чтобы посмотреть на него. Он показал мне сорванную пломбу вокруг трубы, указывал, что это то место, где была проблема. Затем он сказал, что мне пришлось использовать другую сторону двойной раковиной, так как он не протекло. Затем он уехал. Проблема все еще не была решена, когда мы выезжали.Во время ремонта Отбойный молоток начинается в 7 часов утра и прошел неустанный до 17:30. Небезопасный трудовая этика создала настоящую опасность для гостей, так как вещи падают с высоких шумы площадок и, возможно, серьезно ранили кого-то. Сидя на балконе, мусор начал падать все на меня. Когда кусок бетона только пропустил мне, я работал в закрытое помещение. Я пожаловалась администрации, и они ответили "Они должны быть готовы в этом районе завтра".Хотя они действительно распыляют для тараканов, из-за строительства, это было не очень эффективно, большинство вечеров мы столкнулись с некоторыми в нашем номере. Я даже не стал жаловаться.Еще

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Отзыв написан 3 марта 2017 г.

Мы останавливались здесь на 6 дней. цена, хорошая из-за строительства, которое не такое плохое по большей части. Нам очень понравился балкон с видом на океан и расположение, но не будем останавливаться снова, потому что еда ужасная и совершенно неадекватной. Если вы хотите готовить, то придется...купить новые кастрюль и большинство другой каждый день все необходимое. Пока они не улучшат ситуацию с кухни, я не рекомендовал бы остановиться здесь.Еще

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Отзыв написан 12 февраля 2017 г.

Мы останавливались в Касабланке дважды. Отель - отличный, отличный завтрак, отличное расположение, однако....... Ресторан Albatross нуждается в серьезном ремонте. Там есть вид на пляж, много места, но еда ужасная почти по всем вопросам. (Одинокое исключение к этому было Coconut курица, которую мы провели один на...обед, который был очень хороший), тот факт, что есть очень немного людей в ресторане на ужин ночь за ночь, даже несмотря на то, что отель всегда полон, говорит. Меню Альбатрос очень старается быть высокго класса с 'всех (речным раком) и медальонами говядины и т.д., но без выполнению. Новый или переобученный шеф-повар, лучший контроль качества, и этот ресторан смогли взлететь. Официанты очень хорошие, но им нужно дать что-то лучше, чтобы обслужить. И еще одна вещь - прекращает использовать поп-музыка лайма в качестве соединения в ваших маргаритах!Как отметили другие путешественники, которые останавливались в этом году, строительный шум и потрясающий были были невыносимы. Те из нас, кто бронировал годом, нам сказали о стройке только после того, как нам взяли свой депозит. Мы написали сразу сказать нашего беспокойства, нам сказали, что наша оценка была бы оборудована, чтобы положить ремонтом. Когда мы приехали и спросили об этом регулировании, нам сказали, что не будет ничего. Никакого регулирование и нет никаких причин не дали. Эта ситуация, возможно, заняла намного лучше, но в итоге мы получили делал обещания, что менеджер говорил с владельцами, которые мы подозреваем, так и не случилось. Вместо этого нам дали ваучер в Альбатросе! Как только строительство сделано, это будет отличным выбором для вашего отдыха Quayabidos.Еще

Дата пребывания: январь 2017 г.
Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Касабланка Резорт.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
109 $ - 139 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МексикаТихоокеанское побережьеНаяритРивьера-НаяритРинкон-де-Гуайабитос
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
46
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта