Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бассейн
Бесплатная парковка
Конференц-залы
Бизнес-центр с Wi-Fi
Прачечная
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Оснащенность номера
Кондиционер
Семейные номера
Микроволновая печь
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Необычный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Связаться
200 N Memorial Fwy, Nederland, TX 77627-7234
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Аэропорт Джефферсон Каунти1 км
Муниципальный аэропорт Лейк Чарльз78 км
Показать все ближайшие отели
Отзывы и другое
18отзывов
1фото
0Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 7
  • 7
  • 1
  • 1
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Леди менеджер Экстремели, грубый Никогда обращаемое внимание на то, что я спрашивал! постоянно изюминка ее голос, говорит по-испански со своим другом, очень хорошим в болтающей записке, но не регистрирующий меня в мой номер. Позвонил и сказал ей, что комната была грязной кроватью
Подробнее
Ответил(а) pawanc21, Guest Relations Manager, Airport Inn
Ответ написан 2 февр. 2017 г.
Dear josecardenas26, Thank you for sharing the details about your recent visit. We strive to give you a great experience, and I am pleased to learn that we were able to meet your expectations in many ways; though I regret to hear that you weren't thoroughly impressed with our manager. We appreciate your rating and are very glad that this annoyance didn't detract too much from your overall experience with us. We are working to take care of the issue that you addressed and we thank you for taking the time to share your experience.
Подробнее
Моя жена пошла в ресепшен спросить, если бы мы могли оставить 30 минут после 11, и очень громкая девушка ответила, выезд в 11, и нам пришлось заплатить, если бы мы хотели остаться подольше, хотя отель находится в завтраке хороших состояний, было хорошим, номер - хорошие потребнос
Подробнее
Ответил(а) pawanc21, Guest Relations Manager, Airport Inn
Ответ написан 21 окт. 2015 г.
Hello mike t, Thank you for your review. I assure you that we make it a point to ensure the satisfaction of our guests during their check in up to their check out at our hotel. The fact that we have failed to do this is disappointing and we are determined to work even harder towards ensuring that each guest enjoys a five star experience. We will certainly share your concerns to our management in order to address it accordingly and call the attention of the staff present during your stay.
Подробнее
Я пользовался всеми функциями отеля. Хороший новый завтрак омлет, красивый холлс банкетным залом, тренажерным залом, барбекю у бассейна в бассейне. прачечная. Номера были чистые, мягкие кровати, кофеварка в номере. Спасибо, действительно, получил мою этот стоит.
Подробнее
Ответил(а) pawanc21, Guest Relations Manager, Airport Inn
Ответ написан 24 янв. 2016 г.
I am so happy to learn that you enjoyed our breakfast, service and accommodations. It is wonderful to hear of the great impression we made with our amenities and services. We are all looking forward to your next visit and hope it will be just as enjoyable.
Подробнее
Отель был хорошо. Но я был, вводят в заблуждение 4 звезды для y 'all. Место было своего рода потрепанным и дно моей двери был сломан, как животное, цеплялся за это какое-то время. Повсюду были черви. Также большое расстройством для меня было, когда я зарегистрировался не было ник
Подробнее
Ответил(а) pawanc21, Guest Relations Manager, Airport Inn
Ответ написан 12 мая 2015 г.
This is certainly distressing to hear and we want you to know that we are addressing the issue as guest service and satisfaction are our top priorities. We take your feedback very seriously and we're addressing the concerns you raised. Your comments help us to understand where we most need to improve for our future visitors and for people like yourself, as we hope you will allow us the opportunity to alter your impressions of our establishment in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience.
Подробнее
Потрясающее место. Спортзал. Хорошее соединение WiFi. Хорошие кровати. � � мы получили номер сегодня в течение нескольких недель, и я очень рад, определенно остановлюсь здесь снова. Бассейн немного грязный, но это январь, поэтому это не имеет значения.
Подробнее
Ответил(а) pawanc21, Manager, Airport Inn
Ответ написан 12 февр. 2015 г.
It means a lot to us that you've taken the time to share this positive experience at our hotel. It is rewarding to hear that we have succeeded in making you feel at home and that you experienced no difficulties with our services or amenities. I also would like to assure you that the pool is cleaned on a regular basis, including weekly special treatment and I want to apologize for the temporarily cloudy state in which you found it. We greatly appreciate the time you've taken to rate our hotel and we look forward to your next visit.
Подробнее
Назад
12
Категории альбомов
Все фотографии
НазадДалее
11
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
62 $ - 90 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАТехасПобережье Мексиканского залива (Техас)Nederland
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
112
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта