Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Holiday Inn Express Hotel & Suites Exmore
Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Эксмор

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (10)
Номера и люксы (24)
Ресторан (3)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Завтрак включен
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Конференц-залы
Крытый бассейн
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Прачечная с самообслуживанием
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Безопасный
Тихий
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Подробнее
Предложения отеля
Отзывы и другое
210отзывов
43фото
2Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 49
  • 73
  • 42
  • 25
  • 21
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы забронировали отель и останавливался здесь на выходные, посвященные Дню Памяти 2017. Я ожидал немного больше, чем я видел. Ковры в коридорах были просто отвратительными. Я никогда не знал, что Holiday Inn даже представит, этот отель в таком состоянии. Когда я думаю о Holiday
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Эксмор
Ответ написан 14 июл. 2017 г.
Hi stefaniebolling, Thank you for your stay and welcome to the IHG Rewards Club. We value each feedback as this will allow us to identify the areas that may benefit from our additional attention. I am sorry for the disappointments you had with the overall look and condition of the hotel. The cleanliness of our rooms and our property, in general, has always been our main priority and it is disheartening to learn that it fell below par during your stay. I have taken note of your comments and shared them with our management team to review the procedures we have in place and make necessary improvements accordingly. Again, thank you for your comments and for choosing us for your lodging needs. Sincerely, Ingrid V. Case Manager IHGService
Подробнее
Это был хороший отель для остановки на одну ночь. Мой большая жалоба был грязными грязными коврами в коридорах. Все это взять - уборщица ковра и немного усилий поддерживать их в чистоте. Завтрак был очень хорошим.
Подробнее
Мы путешествовали, по всей стране используя Holiday Inn Express в качестве нашего предпочтительного отеля. Это - наш первый неудачный опыт. В ванной была половина используемого куска мыла на этаже. Был серьезный ущерб, причиненный водой потолка и стен вокруг душа. О, …. И туалет
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Эксмор
Ответ написан 3 июл. 2017 г.
Dear Charlida, Thank you for taking the time to write a review about your stay with us. We certainly appreciate your nice feedback on our front desk staff. On the other hand, we would like to offer you our apologies for being let down by our hallway carpets and bathroom condition during your visit. Reviews like yours are very valuable as they enable us to target areas we need to improve on. Rest assured your feedback will be forwarded to all concerned departments for evaluation. In addition, we have sent you a private message to obtain more information about your stay. We value you as our guest and hope to accommodate you again for a chance to provide you with a much better experience. Sincerely, Joel A Case Manager IHGService
Подробнее
Я должен сказать, я полагаю, что положительные отзывы были сделаны персоналом. Потянувший в парковку и немедленно видел, что мусор переполнился на землю позади столба непосредственно около входных дверей. Не хорошее первое впечатление. Прибывший после того, как проверка -
Подробнее
Ответил(а) IHGService, Guest Relations Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Эксмор
Ответ написан 1 июл. 2017 г.
Hi Tracey K, Thank you for taking the time to write this comprehensive review and for staying at our hotel. I am happy to read that you liked our complimentary breakfast that was served during your stay and the comfort of our pillows. However, I am disheartened to learn that you experienced inconvenience with the overall cleanliness of the hotel surrounding areas and especially the room and bathroom. I truly apologize for the functionality of the bathroom drainage and bed condition which tarnished your hotel experience. We know how important it is to receive clean accommodations and convenient services and we'd like to sincerely apologize if we failed on this occasion. We assure you that the less than exceptional accommodation you experienced is not typical of our hotel and I guarantee you that your feedback will be forwarded to the hotel management to be addressed internally. Again, thank you for your honest feedback. We hope to have the opportunity to welcome you back so we can provide you the five-star experience you have come to expect. Sincerely, Zel N. Case Manager IHGService
Подробнее
Номер был чистым и достаточно большим, много розеток, хорошего WiFi. Во всех номерах есть микроволновка и кофейник. Вы должны просить минихолодильник, который мы сделали и получили благодаря Рошэнде и Рути. Рошэнда регистрировал нас и изменил нас на 1 уличный номер этажа,
Подробнее
Ответил(а) mattbP5574TP, General Manager, Холидей Инн Экспресс Отель & Сьютс Эксмор
Ответ написан 6 июн. 2017 г.
I am glad that you enjoyed your stay. Roshanda and Ruthie are great. Matt Bowry General Manager
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляж
bed bug on the sheet
Bed bug 2
New not very functional furniture.
НазадДалее
12345
Dog friendly?
Yes, I saw someone with dogs in the hallway
1 голос
Показать все ответы
Do the hotel rooms have fridges and microwaves?
About 90% of our rooms have fridges and microwaves. After you make your reservation through the Holiday Inn Express website, just call the front desk and request a room with a fridge and microwave and we will be take care of your of it for you.
1 голос
Показать все ответы
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
83 $ - 181 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
holiday inn express hotel and suites exmoreholiday inn express exmore
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
СШАВирджинияExmore
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
80
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта