Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Лидо-ди-Йезоло
Опубликовать
Входящие
Поиск

Hotel Helvetia
Отель Гельвеция

Сохранить
Via Andrea Bafile, tredicesimo a.m., 2, 30017, Лидо-ди-Йезоло Италия
Orbitz.com
Expedia.com
Booking.com
Travelocity
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (133)
Номера и люксы (40)
Ресторан (27)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Платная частная парковка поблизости
Бесплатный WiFi
Кафетерий
Пляж
Имеются велосипеды
Детские ТВ-сети
Факс/копировальные услуги
Хранение багажа
Охраняемая парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Детское меню
Буфет
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Вино/шампанское
Газеты
Отель для некурящих
Уличная мебель
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Гипоаллергенный номер
Кондиционер
Частный пляж
Сейф
Бутилированная вода
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
Модный
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Французский, Испанский и еще 2

Местоположение

Полноразмерный просмотр
88Легко добраться пешком
Оценка: 88 из 100
44ресторанав пределах 0,5 км
10развлеченийв пределах 0,5 км
669отзывов4вопроса и ответа2совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 445
  • 186
  • 33
  • 4
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Идеальная чистота в номере! Девушки на ресепшн очень приветливые и готовы помочь с любым вопросом. В том числе, подробно рассказать, как добираться до Венеции, какие билеты на автобус / паром надо покупать, и куда вообще идти. Можно бесплатно взять велосипеды напрокат, что очень ценно для Лидо ди Езоло с его множеством велодорожек. Мне все очень-очень понравилось, спасибо!
Подробнее
Ответил(а) H_Helvetia, Hotel Helvetia, Отель Гельвеция
Ответ написан 20 сент. 2019 г.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля Helvetia и уделенное время для написания отзыва. Мы ценим мнение наших Гостей и нам приятно слышать, что пребывание в отеле Helvetia оставило у Вас лишь приятные впечатления. С нетерпением ждем Вас вновь!
Подробнее
Были в отеле в августе 2017. Уверена, что если Вас не разместят в номере 107- Вам понравится. Нам не повезло: удивительный номер, в котором запах канализации не улетучивается ни с помощью ароматических палочек (это все, что смогли на нашу просьбу о переселении в другой номер предложить администраторы отеля), ни постоянно открытая в течение дня дверь на балкон и окно в ванной. Номер маленький. Стульев/ кресел в номере нет, поскольку поставить некуда. ТВ с русскими каналами нет (от этого и не страдали, но, все же. Даже в Кении они были) Брали номер с балконом-пожалели: он выходил на отель напротив, буквально окна в окна. Да и посидеть вечеру на балкончике совершенно невозможно из-за его супер миниатюрных размеров. Чайника в номере нет, бутылка воды только в качестве приветствия: один раз за все время пребывания. Впрочем, рядом есть небольшой магазин и приобретение воды ежедневно необременительно. Да, действительно, прекрасный завтрак, но и здесь было "но", поскольку получение чашечки кофе -это была рулетка: кофе готовился на кухне и иногда администраторы ресторана просто забывали его принести, или приносили в пору, когда от тщетности ожидания уже выпит чай. Радуют "закреплённые" за номером зонтики, удачное расположение (как относительно моря, так и "променадной" улицы. Одним словом- я не отговаривала бы друзей от размещения в этом отеле, но и не советовала бы. И ещё обязательно бы предупредила, что заблокированную отелем сумму при приезде вот уже спустя месяц мне так и не вернули.
Подробнее
Ответил(а) H_Helvetia, Responsabile relazioni pubbliche, Отель Гельвеция
Ответ написан 18 сент. 2017 г.
Уважаемая inga912017, Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва. Вам предложили снова изменить комнату, но Вы не хотели. Наш отель был заполнен во время вашего пребывания, но мы все равно пытались вам помочь. Мы делаем все процедуры против запаха канализации, но проблема, к сожалению, является проблемой в Лидо-ди-Йезоло, которую мы надеемся вскоре решить, поскольку это уже стало известно муниципалитету. Общение является основополагающим для нас, и мы стараемся удовлетворить потребности наших гостей, когда это возможно. Если Вы попросили бы другие бутылки у наших секретарей приемной, вам были бы предоставлены. Если бы вы объявили бы о долгом ожидании кофе (вероятно, из-за присутствия многих гостей в это время), проблема, несомненно, была бы решена. В любом случае, спасибо за критику, которая всегда помогает нам улучшить наш сервис. Наши сотрудники, учитывая множество положительных отзывов, заботятся о каждой потребности наших любимых гостей. И ещё раз, повторяю, что для нас сообщение любой проблемы - принципиальное значение. Мы стремимся обеспечить, чтобы все гости получили правильное внимание. Мы можем отправить вам по электронной почте квитанцию, подтверждающую, что сумма, заблокированная как гарантия, была разблокирована 13ого августа по вашему прибытию. Мы не производили никаких снятий, но ваш банк должен показать деньги на банковском счёте снова. Мы всегда рады приветствовать Вас в нашей гостинице и надеемся, что Ваше пребывание у нас будет лучше предыдущего. С Уважением, Персонал
Подробнее
Спасибо всему персоналу за наш отпуск))) Только полижительные моменты во время проживания в вашем отеле!!! Вкусные завтраки, очень доступная парковка, свежее белье и пляжные полотенца - за всё Благодарим!!!
Подробнее
Ответил(а) H_Helvetia, Responsabile relazioni pubbliche, Отель Гельвеция
Ответ написан 9 сент. 2017 г.
Уважаемая Kate161284 ! Благодарим Вас за выбор отеля Helvetia и за очень хороший отзыв. Мы ценим мнение наших Гостей и нам приятно слышать, что пребывание в нашeм отеле оставило у Вас лишь приятные впечатления. Мы всегда рады приветствовать Вас в нашей гостинице и надеемся, что Ваше пребывание у нас будет всегда приятным и запоминающимся. Наш персонал всегда будет приветствовать Вас с добротой и сердечностью. С нетерпением ждем Вас вновь! С Уважеиением, Персонал
Подробнее
Отель понравился, современный, чистый, пляж в минуте ходьбы. Номера уютные, мы жили в номере без балкона, с удаленным видом на главную улицу. От шума не страдали. Отель предлагает велосипеды - бесплатно, не убитые. Жаль только, что нельзя по дорожке у моря покататься, там только для пешеходов. Администраторы все замечательные, что не спросишь, со всем помогут. Спрашивали про тренажерный зал, предложили фитнес со скидкой (партнерство с отелем). Парковка в 5-ти минутах от отеля, адрес спрашивайте заранее, так как с 20-00 до 6-00 въезд на главную улицу и улицы прилегающие к ней закрыт. Парковка от отеля стоит 2 евро в сутки, самостоятельного намного дороже, сутки 17 евро или около того. Рядом само собой много кафе и магазинов, все работают до позднего вечера/ночи. Завтрак вполне достойный. Лежаки, точнее один лежак и один стул, зонт со столиком прилагаются бесплатно. Нам предложили поменять с 8-ого ряда на 2-ой, кто-то видимо выезжал в этот день, вообщем приятная неожиданность, хотя нам и так хорошо было. Пляж чистый, вход в море плавный. Не пожалели, выбирали изначально из 4-ок, но не понравились номера, старые в основном, с непонятной расстановкой мебели, а если что-то приличное, то цена в разы больше. Успели последний номер в нашем отеле взять и не прогадали. Кондиционер возле кровати первое время напрягал, так как не могли установить температуру подходящую, без него совсем душно было. Других замечаний нет, все было отлично.
Подробнее
Ответил(а) H_Helvetia, Responsabile relazioni pubbliche, Отель Гельвеция
Ответ написан 24 авг. 2017 г.
Уважаемая Олья! Благодарим Вас за выбор отеля Helvetia и уделенное время для написания отзыва. Мы ценим мнение наших Гостей и нам приятно слышать, что пребывание в нашeм отеле оставило у Вас лишь приятные впечатления. Мы всегда рады приветствовать Вас в нашей гостинице и надеемся, что Ваше пребывание у нас будет всегда приятным и запоминающимся. С нетерпением ждем Вас вновь! С Уважеиением, Персонал
Подробнее
Не разнообразные завтраки, абсолютно никакой анимации в отеле Очень дружелюбный персонал, вкусные ужины, входят напитки в ужин, бесплатный прокат великов, хороший пляж. В отеле хорошо убирались, везде все свеженькое и чистое.
Подробнее
Ответил(а) H_Helvetia, Responsabile relazioni pubbliche, Отель Гельвеция
Ответ написан 19 авг. 2016 г.
Уважаемая milagroo2016! Благодарим Вас за выбор отеля Helvetia и уделенное время для написания отзыва. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся улучшить наш сервис. Мы рады, что пребывание в Хотел Хелветиа оставило у Вас приятные впечатления. Следуйте за нами на Instagram и Facebook, чтобы оставаться в курсе наших новостей. Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, Персонал
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
78 $ - 272 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИталияВенетоПровинция ВенецияЛидо-ди-Йезоло
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
38
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель Гельвеция
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель Гельвеция?
Ближайшие достопримечательности: Tropicarium Park (0,4 км), Bariole (0,1 км) и La Fabbrica della Scienza (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель Гельвеция?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и завтрак "шведский стол".
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель Гельвеция?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан и буфет.
Доступна ли парковка в отеле Отель Гельвеция?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки платная частная парковка поблизости и охраняемая парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель Гельвеция?
Поблизости находятся следующие рестораны: Questione di gusti, Cocorico и QuBe.
На каких языках говорит персонал отеля Отель Гельвеция?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, испанский, французский, немецкий, итальянский и русский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Отель Гельвеция?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Torre del Caligo (4,0 км) и Bunker Italiano di Jesolo (4,4 км).
Доступен ли отель Отель Гельвеция?
Да, отель предлагает номера для людей с ограниченными возможностями. Если у Вас есть конкретные запросы, мы рекомендуем заранее позвонить и уточнить.