Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Gran Hotel Atlantis Bahia Real
Гран Отель Атлантис Баия Реаль

Фото от гостей (1868)
360
Панорамные фото (20)
Видеозаписи (3)
Сертификат качества

О нас

№ 7 из 49 — отели — Фуэртевентура
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
ЭкоЛидеры Золотой уровень
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатная парковка
Ресторан
Обслуживание номеров
Бесплатный WiFi
Бар/лобби
Спа
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Джакузи
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Сауна
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
С видом на бухту
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг

Местоположение

Полноразмерный просмотр
55Можно добраться пешком
Оценка: 55 из 100
36ресторановв пределах 1 км
8развлеченийв пределах 1 км
2 682отзыва
234вопроса и ответа
4совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 930
  • 536
  • 142
  • 42
  • 32
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Все далеко не так красиво, как презентуют на буклетах и на видео. Отель нуждается в реставрации, и на данный момент никак не соответствует 5 звездам. По питанию тоже беда - в семь вечера открыт только шведский стол, второй ресторан нужно резервировать с утра. Японский открыт только с 21.30. Бар в лобби никакой - не умеют делать коктейли. Завтраки хорошие - но однообразные. Единственное хорошее место - это ресторан на море, но он работает только до пяти вечера.В отеле много семей с маленькими детьми - поэтому романтическим парам у бассейна ничего не светит. Отель спроектирован очень плохо - невозможно дойти в номер в закрытом месте, если идешь после СПА, продувает ветром, и очень неприятно. Из положительного - это хороший услужливый персонал, и уборка номера два раза в день. (даже расстилают постели!)
Подробнее
Ответил(а) Javier T, Director General, Гран Отель Атлантис Баия Реаль
Ответ написан 26 апр. 2018 г.
Dear guest. Thank you very much for posting your comments and TripAdvisor and for sharing your experience with all our valued customers. I am very sad to know that you didn’t enjoy your holiday with us. The images and videos that appear on our website have been given to us by the Cabildo de Fuerteventura, the Tourist Board of Fuerteventura and the City Council of La Oliva In respect of the Japanese restaurant, all our theme restaurant opens at 19:00. Yes it is correct that you need to book a table in advance in all our thematic restaurant. The restaurants are not very big and that our customers not have to wait too long for the food, there is a time planning of 15min. In your case it could have been that there was no more tables available until 9:30 p.m., but the restaurants open at 7:00 p.m. I am surprised of your comment of our cocktails, because our signature cocktails as well as our gastronomy in general have won numerous prestigious awards and we are continuously innovating our culinary and beverage offerings to offer variety to everyone's taste. The breakfast buffet covers more than 250 products of the best quality and is currently the largest you can find on the island. If you miss something in particular, we always appreciate that you tell us directly during your stay. Many times our kitchen can satisfy some special wishes of our guests. Our establishment is a family friendly hotel, and we recommend to all of our guests whose priority is tranquility and silence to use our solarium, here we have the policy of "only adults" (this space is part of the Bahía Vital Spa). Regarding the maintenance of our facilities, our hotel is 17 years old. Like all the other hotels in the world we also have a detailed renovation program that takes place every year, so the facade is also painted regularly. Note also that the proximity to the sea has a great impact on the exterior façade of all the buildings. Nevertheless, we work to ensure that all our facilities are perfectly maintained. On the other hand, we thank you for your kind words about the staff. We hope to have the opportunity of a more direct communication in the future to clear your doubts and help you better enjoy your stay. Best regards, Javier Tello General Manager
Подробнее
Покушать уже в 22:00 невозможно. Все рестораны закрыты. На вопрос могу ли я заказать рум сервис на Террасу, мне ответили-«нет», тогда я спросила, где могу увидеть эти правила , на что девушка на ресепшене Elena ответила, что она Устанавливает эти правила. Я попросила книгу жалоб. На что Elena демонстративно ответила , что она занята и ушла. Я потребовала опять. Книги не оказалось . Вернулась в номер. В номере не могла найти меню, позвонила и попросила принести его и задала вопрос сколько мне по времени его ждать , Elena ответила- «Не Знаю» и положила трубку . Я перезванивала, но она не брала трубку. Через минут 20 взял трубку другой ассистент. Меню принёс сам . Считаю , что так разговаривать и вести работнику отеля с гостями крайне недопустимо . Я имела полное право попросить книгу и полное право спросить о том , где я могу увидеть правила отеля. Ведь возможно девушка имеет личную неприязнь к моей национальности , как я уверена и поэтому установила свои правила . Возможно это не так, ну тогда ей стоило быть более вежливой и не отвечать таким образом. Осталась голодной, потому что всё это длилось около часа. Настроение испорчено. Никогда не сталкивалась с таким явным пренебрежением в пяти -звёздночном отеле .
Подробнее
Ответил(а) Javier T, Director General, Гран Отель Атлантис Баия Реаль
Ответ написан 30 апр. 2018 г.
Dear guest. Thank you very much for taking the time and trouble to evaluate your stay at our hotel. We regret that our intentions have been misinterpreted and have left you with a negative feeling. When any guest check-in at the hotel, the guest gets all information about the opening times of all our restaurants and the policy of our hotel. So, you are certainly been informed that our room service delivers only to the room, as the lobby bar is not a dining area. This is one of the rules of our hotel. As the receptionist showed you when she went to the room, the roon service menu was on the desk with all the other information leaflets. We are very surprised by your comments about our receptionist, because the kindness and the qualified service provided by our staff members are our strength. Furthermore, we do respect any nationality, starting from our employees, which come from all over the world: Europe, Africa, Asia and both Americas. Durign your stay we tried to contact you with no success, letting even a message on your room. We hope to have the opportunity of a more direct communication in the future to clear your doubts and help you better enjoy your stay. Kindest regards, Javier Tello General Manager
Подробнее
Решения поехать на детский каникулы и заняться серфингом предложил сын. Мы с радостью его поддержали. И не прогадали. В это время года на Фуэртовентура уже в районе 26 градусов. Волна стабильная. Есть возможность кайтить и серфить. Отель прекрасен, местоположение- для лучшее. Свой пляж с барами. Рестораны и кафе внутри отеля высокого уровня. Завтрак Выше всяких похвал. До сёрфинга 10-20 мин. зависит от ветра. Кастинг под носом. Отличный сервис. Большие шикарные номера. Хотим вернуться.
Подробнее
Ответил(а) Atlantis2punto0, Director General, Гран Отель Атлантис Баия Реаль
Ответ написан 21 апр. 2017 г.
Дорогой гость, Мы хотим выразить вам благодарность за то, что вы выбрали Gran Hotel Atlantis Bahía Real для вашего незабываемого отдыха. Так же хотим поблагодарить за подробное описание ваших впечатлений на TripAdvisor. Мы уверены, что ваш отзыв вдохновит и других пользователей провести отпуск в нашем отеле. Нам очень приятно знать, что вы получили истинное удовольствие от вашего прибывания и надеемся что вы обязательно вернетесь в скором времени. Дирекция, Javier Tello General Manager Gran Hotel Atlantis Bahía Real*****GL
Подробнее
+1
Прекрасный отель расположенный на собственном пляжем с видом на острова Лобос и Лансароте в котором мы провели 8 дней а августе. Отель построен в колониальном стиле. У нас был большой джуниор сьют с видом на океан. В отеле два больших открытых бассейна и один крытый. Три очень хороших вечерних ресторана: японской, испанской и средиземноморской кухни, мы посетили все. В баре каждый вечер играет живая музыка. Хороший пляж и великолепная зона c баром coco beach.
Подробнее
Ответил(а) Javier T, Director General, Гран Отель Атлантис Баия Реаль
Ответ написан 30 нояб. 2016 г.
Dear guest. Thank you so much for your time and your review in Tripadvisor. It is nice to read you still have lived your memories from this last august. We hope you will return again to enjoy our facilities: pool and beach areas, our gastronomic restaurants and our both piers: Coco Beach Lounge&Club and Coco Beach Chill-out. Best regards, Javier Tello General Manager
Подробнее
Приезжали на Фуэртевентуру на один день,посмотреть достопримечательности,выбрали этот отель из за близости к пляжу!!Очень уютные и просторные номера,до пляжа всего 15 метров,что очень удобно!!!Номера просторные,современные,ни намека на старую и обшарппаную мебель!!!
Подробнее
Ответил(а) Atlantis2punto0, Director General, Гран Отель Атлантис Баия Реаль
Ответ написан 17 мая 2017 г.
Уважаемая Денис Д, Искренне благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Мы очень рады слышать, что Вы смогли по достоинству оценить наше гостеприимство, качество услуг и работу персонала, для нас было большой радостью сделать Ваш отдых комфортным и запоминающимся. Надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей. Приятных Вам поездок и замечательных впечатлений. С Уважением, Хавьер Тельо генеральный директор Gran Hotel Atlantis Bahía Real*****GL
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
168 $ - 367 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
gran hotel corralejo, gran hotel atlantis bahia real
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИспанияКанарские островаФуэртевентураЛа-ОливаКорралехо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
242
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта