Ищете, где остановиться в Кайо Коко? Можете больше не искать. Семейный отель Iberostar Colonial позволит вам познакомиться с Кайо Коко наилучшим образом.
Blau Colonial — это семейный отель, где номера оборудованы мини-баром и кондиционером и где можно постоянно быть на связи благодаря платному Интернету.
Отель предлагает услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Кайо Коко. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Если вы любите рестораны морепродуктов, отель Iberostar Colonial удобно расположен рядом с Lenny's Bar and Grill.
Мы уверены, что Iberostar Colonial вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Кайо-Коко предлагает гостям города.
Были в январе 2017 г. После Доминиканы, были немного разочарованы. Во первых прилетели на остров это была первая ошибка, все экскурсии далеко, улететь на которые можно было только на вертолете, ценник сразу поднимался. А те экскурсии которые были , они были скучные. Магазинов мало, а те которые есть и то с пустыми полками. В общем на этот остров лучше лететь тем кто любит просто целыми днями валять на пляже и вечером тишину. Так как развлекаловки там нет. И если хотите действительно посмотреть Кубу со всеми ее достопримечательностями то вам лучше в Варадеро. И климат очень отличается от климата в Варадеро. В отеле неплохо. Было чисто. Кофе приносили.
Я должна была провести 11 дней в отеле Colonial Cayo Coco согласно забронированному туру с 19 декабря 2019 года. А провела всего 4 дня. Дело в том, что за 36 часов до вылета, туроператор Pegas Touristik прислал турагенту сообщение о том, что «отель Colonial Cayo Coco не может обеспечить необходимый уровень сервиса». По этой причине предложил на замену отель Gran Caribe Club Cayo Guillermo (ex.Sercotel). Примерно 170 человек, которые изначально бронировали Colonial Cayo Coco, оказались в отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, который не был готов к такому количеству гостей. Мои впечатления о данном отеле читайте в моем предыдущем отзыве https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g666625-d6220008-r751313466-Gran_Caribe_Club_Cayo_Guillermo-Cayo_Guillermo_Jardines_del_Rey_Archipelago_Cieg.html В этом отзыве я расскажу про отель Colonial Cayo Coco. Через несколько дней я с двумя приятельницами отправилась посмотреть остров на двухэтажном автобусе, курсирующем по Кайо-Коко – Кайо-Гильермо – пляж Пилар. Проезжая мимо отеля Colonial Cayo Coco, мы решили познакомиться с данным отелем. Оказалось, что отель работает. В нем отдыхали туристы из разных стран, в том числе и 10 туристов с нашего рейса из России, который отказались ехать в другие отели, прекрасно отдыхали в Colonial Cayo Coco. На ресепшене отеля мы познакомились с заместителем управляющего по качеству обслуживания гостей. Он показал нам весь отель, номера, ресторан, был удивлен тем, что туристы от туроператора Pegas Touristik были отправлены из отеля Colonial Cayo Coco в другие отели. На следующий день 23.12 мы обратились к Дмитрию, Арсену – представителям туроператора Pegas Touristik на о.Кайо-Коко и сообщили, что мы желаем переехать в Colonial Cayo Coco. Они нас стали отговаривать, показали претензию об ужасных условиях в отеле, написанную несколькими туристами, которые отдыхали в Colonial в первой половине декабря. Кстати, ничего из вышеописанного в претензии, в Колониаль мы не увидели. Затем они сказали, что должны связаться с Москвой для решения данного вопроса. Вопрос о нашем переезде решался туроператором Pegas Touristik на протяжении двух дней. Только 25.12 нам сообщили, что мы можем переехать в отель Colonial Cayo Coco, но трансфер за свой счет. Мы уже не верили, что вопрос решится положительно, поэтому увидели сообщение в ватсапе от представителей Pegas Touristik во второй половине дня. А последний автобус за 5 кук уходит около 15.00 часов. Лишь утром 26 декабря мы переехали в Colonial Cayo Coco. Мои впечатления от отеля Colonial Cayo Coco (который, по мнению туроператора Pegas Touristik, не может предоставить достойный сервис) 1. Номер. Мне достался номер на третьем этаже с видом на океан. Интерьер намного красивей по сравнение с Gran Caribe Club Cayo Guillermo (ex.Sercotel) • Красивые плетеные кресла с мягкими белыми подушечками. • Симпатичный журнальный столик. • Удобная кровать с чистым бельем, белоснежные полотенца. • Большая ванная комната: шампунь, гель для душа, одноразовая шапочка, мочалка, крем для тела, кусочки мыла. • Удобный шкаф с дверками – в него приятно повесить одежду. • Отсутствие неприятных запахов, чистые поверхности. • Отличный балкончик с креслами и столиком. Дверь легко открывалась и закрывалась. • Единственный минус – из кранов текла теплая, а не горячая вода. 2. Восхитительный пляж у отеля Colonial Cayo Coco • много лежаков, есть навесы от солнца; • шикарный океан невероятного бирюзового цвета; • плавный заход, через пять метров уже глубоко по шею – можно отлично поплавать; • теплая вода в океане (в Гильермо вода была намного прохладней, трудно было войти и окунуться); • бесплатные маски, ласты; • потрясающие прогулки вдоль океана; • возможность наблюдать за пеликанами, летающими над водой. 3. Ресторан (основной) Colonial Cayo Coco: 1) Отсутствие очередей за едой; 2) Чистота (например, повар разрезал запеченную свинину в одноразовых перчатках); 3) Быстрая работа официантов – убирают грязную посуду, быстро приносят напитки; 3) Еда красиво разложена на небольших подносах; 4) Отсутствие кошек внутри ресторана; 5) Официанты открывают и закрывают двери гостям, входящим в ресторан. 6) Нет копоти от жарки мяса, рыбы благодаря отдельному залу, где готовят горячие блюда (рыбу, креветки, мясо, куру и т.п.); 7) Более разнообразный ассортимент еды: • На завтрак: вареные яйца, сосиски, фасоль, томаты, огурцы, оливки, маслины, 3-4 вида сыра (один с плесенью); 3-4 вида колбасы, омлет и бекон жарят при тебе, 2 вида йогуртов, 3 вида мюслей из коробок, соки, фрукты (папайя, гуава, апельсины, дыня зеленая, арбуз, бананы), вкусная выпечка, блинчики невкусные. Приятная девушка готовит вкусные смузи из свежих фруктов. • На обед, ужин: 5-6 видов салатов, томаты, огурцы, капуста, зелень, морковь, оливки, маслины, 3-4 вида сыра (один с плесенью); паста (делают при тебе), запеченная свинина или телятина, которую отрезают тонкими ломтиками, пицца, баранина, говядина, свинина, креветки, 2-3 вида рыбы (жарят при тебе); фрукты (сладкая папайя, гуава, резаные яблоки, мини-бананы, дыня зеленая, арбуз неспелый), 2 вида джемов из экзотических фруктов, 3-4 вида мороженого, пирожные, тортики, печенье. 4. Шесть баров в отеле Colonial Cayo Coco: 1) Круглосуточный бар в здании, где расположен ресепшен, 2) Два бара у двух бассейнов; 3) Бар у пляжа; 4) Бар недалеко от респешена, где вечером играла музыка, можно было покушать горячий хворост, выпить чашечку капучино, эспрессо или более крепкие напитки. 5) Бар в помещение, где проходят дискотеки, вечерние шоу. Я не почувствовала никакой дискриминации – официанты одинаково обслуживали гостей из Канады, Франции, России, Польши и других стран. 5. Красивая и большая территория Colonial Cayo Coco с двумя бассейнами, фонтанами. Можно и дальше описывать данный отель. К сожалению, я была в нем всего четыре дня вместо 11 дней, не смогла полностью насладиться шикарным океаном, хорошим сервисом, вкусной едой, спокойной атмосферой, рождественским обедом и ужином.Кстати, при бронировании тура в Colonial Cayo Coco, все туристы доплачивали за рождественский обед и рождественский ужин. А в отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, в котором оказались все туристы, был только Рождественский ужин. Разницу в стоимости туроператор Pegas Touristik не вернул туристам.…
Всем добрый день .На о.Кайо-коко я прилетела отдыхать одна . Из Москвы рейс задержали на шесть часов , но для меня это не критично .В отель приехали быстро. Встретили напитками , зарегестрировали, выдали ключ и все мои чемоданы отнесли прям в номер ) Еда в отеле хорошая , все было . Хочу также отметить наличие хорошего шампанского . Персонал очень старался , они добрые люди . Анимации было достаточно ) Хочу поблагодарить весь персонал отеля . Я в скором времени вернусь на остров .
Все отрицательные отзывы об этом отеле-не верные. Отель красивый, большой. Заселили нас в номер на берегу океана. Никаких тараканов, муравьёв и прочей живности мы не видели. Вода была постоянно, но тёплая. Убирали каждый день хорошо, меняли полотенца, ставили воду. Питание замечательное, каждый день креветки, несколько видов мяса и рыбы, давали лобстеры. Все свежее и вкусное. Никто не травился, как писали в отзывах. Из отдыхающих много канадцев, русских отправляли в другой отель на Кайо-Гилермо. Кое-кто вернулся с большими сложностями обратно в Колониал, сказав, что там ужасно. Сами же представители Пегаса жили в Колониал, хотя убежали в автобусе, что это плохой отель. Океан прекрасный, анимация хорошая. Мы довольны и дети тоже. Откуда столько плохих отзывов непонятно.
Всем добрый день. Не могу не оставить отзыв. И так мы отдыхали с молодым человеком в начале декабря на Coy Coco в отеле Колониаль. Привезли нас в отель вечером, дали ключи, а дальше куда идти, где наш номер никто ничего не объяснил. Сами кое как нашли номер, так как территория отеля огромная. Затем пошли на ужин: еда отвратительная, есть было нечего, набрали макарон , а они холодные, мы ужаснулись от такой еды! На баре все наливают в пластиковых стаканчиках, как то раз они даже закончились и они стали наливать уже в использованных! С утра в баре ничего нет кроме рома , никаких коктейлей, даже пиво. Только с обеда потихоньку начинают делать коктейли. Пина коладу и морепродукты ( креветки и какая то рыба) начали подавать только с 3 дня нашего отдыха , а где то в середине отдыха пищали дорадо( какое счастье было). Ближе к вечеру некоторые ингриденты, которые идут в коктейль очень часто заканчивались. Идёт жесткая дискриминация русских! Иностранцам , а особенно канадцам наливали все бесперерывно и никогда ничего не заканчивалось, даже чаевые и шоколадки не помогают, на вопрос почему так, поступил ответ, нам так сказали! Постельное белье поменяли на 10 раз, когда уже психанула и выкинула все на пол! Средства личной гигиены ( шампунь, гель) оставляли только на первый день после уборки, хорошо мы все с собой привозили. Номера убирают для галочки! Написали петицию в отель и Пегасу, где подписались свыше 30 человек, но изменения не произошли! Экскурсии ужасно дорогие от Пегаса, заплатили 152 евро и пожалели об этом. Экскурсия ни о чем, везде нужно было платить. Только благодаря людям, с которыми мы там познакомились, скрасили наш отдых, спасибо им! Прежде чем полететь именно в этот отель, прочитайте отзывы , иначе пожалете !…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта