То, что вы ищете отель по разумной цене в непосредственной близости от центра Бостона, тогда это прекрасно. Он всего в 15 минутах пешком легко дойти до метро. Они подают горячий и холодный завтрак, который можно поесть на террасе с видом на реку. Номера чистые и просторные.
Этот отель мог бы быть золотым рудником с сокровищами удобств отеля / банкете на его сердце. Тем не менее, он очень в плохом состоянии. Основываясь на времени я лично даю отзыв о опыта, я поражу нижних точки и лучший часы этого отеля. На нижних точки: Нет кондиционера в коридорах, плохой напор воды, грубые сотрудники на стойке регистрации, внешней и парковке в плохом состоянии, шум от групп, путешествующих в странные номера. Star часы: еда и персонал в местном пабе было хорошим, как и размещение на террасе с видом на реку, вид на реку и парк из номера очень хорошо, самый приятный персонал, понравился свежий лимонадом по прибытии и кофе при отъезде. В целом, минусы перевешивают плюсы. Не остановился бы здесь снова.
Я останавливался в Adams Inn с 7 / 20 / 17, 7 / 24 / 17. Я лично не выбрал Adams Inn, я был в городе для семейного воссоединения, и это отель, который они выбрали, так это то место, где мы останавливались. Я волновался после прочтения отзывов, но я надеялся на лучшее.Только 1 трансферЯ позвонил в отель, в один день до приехал, чтобы установить трансфер трансфера до аэропорта. Мне сказали позвонить в отель после прибытия и забирания моего багажа, они не принимают предварительное уведомление …. По прибытии я призываю до шаттла, и мне сказали, что это уже было на пути к принять 11 других пассажиров и было бы, купите их и вернуться в отель, а затем вернуться для нас. Я спросил, как долго нужно, и они сказали, по крайней мере 60 - 90 минут, и, возможно, нам пришлось взять такси. Шведский стол 1Номер не готов при регистрацииУ нас был ранний рейс, так что понятно, что номер не был готов, когда мы приехали туда. Я до сих пор зарегистрировался и сообщил, что путешествовал с 2-летним ребенком, надеясь, что они получат наш номер был готов как можно скорее, так как они знали, что мы ждали в лобби. После ожидания вокруг все утро я проверила снова в 12 ч ночи, чтобы посмотреть, есть ли свободный номер, нет. В 14:30, нет. В 3 часа дня, НЕТ. Это, когда я наконец расстроился. Тем не менее, персонал и управляющие было все равно или не думал, что это было проблемой, чем наш номер не был готов. Нам наконец-то удалось заселиться ближе к 4 часа дня. Шведский стол 2Муравьи в ваннойМы были на одной улице этаже с видом на озеро / болото (в зависимости от времени суток). Каждый раз, когда мы вошли в ванную, нам пришлось убить несколько муравьев. Шведский стол 3Тараканы в ваннойВошел в ванную, чтобы справиться с водой в ванной для моего сына, и этого таракана в ванной. Шведский стол 4!Пробка в ванной не работаетПосле убийства таракана и смытия ванна я пытался справиться с водой в ванной для моего сына, и мы не работал. Техник по обслуживанию оборудования пришел, чтобы проверить его и не смогли его починить. Я попросил немного резинового корзины и мне сказали, что они могли бы купить один утром и принести его мне. Между тем у меня есть вонючий малыш, которому потребовалась ванна быстро, поэтому удачливая мама за город, чтобы справиться с ним во время своего первого душа. Шведский стол 5Магнитные дезактивировали по крайней мере 5 раз во время нашего пребыванияЯ увидел этот случай со множеством различных гостями. У персонала там нахальство рассказывать всем, каждый раз, чтобы быть уверенной, что не оставили ключи рядом с мобильным телефоном. Хорошо ужас! Все знают, что и вел себя так хорошо, и это все равно произошло несколько раз. Персонал мне показался не удивился, поэтому я думаю, что это происходит много. Шведский стол, хорошо кого это волнует к настоящему времени?Отпуск, как предполагается, беззаботный, по моему мнению. В итоге, если у вас есть другой вариант, доставит его! И "менеджмент" и спросила сожаление в отзывах, которые оставляют комментарий, не достаточно хорош! Многие из нас набирают можно было насладиться отдыхом время от времени. Мы заплатили хорошие деньги и просто хотим то, что мы заплатили за, не символ, извините, после того, как вы выписались.…
Цена разумная, номер чистый, но общие зоны и ресторан грязные. Это коридоры, лифт и вестибюль грязным. Номер без излишеств, но чистый. В ресторане хорошая еда, но, опять же, общая столовая и позади бара грязная. Я не рекомендовал бы этот отель коллеге или друзьям.
Останавливался здесь по делам в полулюкс. Номер был удобным и чистым. Завтрак был довольно хорошим, и еда в ресторане была хорошей. Есть хорошая терраса, где можно поесть на в хорошую погоду. Персонал был нормальным.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта