Millennium Hilton New York One Un Plaza Уан Эн Нью-Йорк
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Уан Эн Нью-Йорк — это отличный выбор для путешественников в Нью-Йорке. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера отеля оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, а благодаря бесплатному Интернету выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к круглосуточной стойке регистрации, обслуживанию номеров и услугам консьержа во время пребывания в Millenium Un Plaza Hotel. Кроме того, в Millenium Un Plaza есть фитнес-центр и лобби, что сделает поездку в Нью-Йорк особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — парковка.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Manhattan Skyline (1,4 км) и Love Sculpture (1,6 км), превращают отель Millenium Hotel в отличное место пребывания для гостей Нью-Йорка.
Во время пребывания в Нью-Йорке, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Millennium Un Plaza, например The View Restaurant & Lounge (1,7 км), Eleven Madison Park (1,8 км) и Eataly (2,0 км).
В Нью-Йорк также известен великолепными художественным музеям, включая Метрополитен-музей, The Museum of Modern Art (MoMA) и The Met Cloisters, которые расположены не очень далеко от отеля Уан Эн Нью-Йорк.
Мы уверены, что Уан Эн Нью-Йорк вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Нью-Йорк предлагает своим гостям.
Местоположение
Отзывы
- 830
- 457
- 200
- 122
- 168
- Фильтровать
- Русский
Сами номера приличные, в них можно приоткрыть окно (что для отелей в США в целом редкость), и впустить свежий воздух. Очень хорошие кровати и ванные комнаты, вкусный завтрак. Также понравилась работа сотрудников отеля на завтраке.
В отеле действует система курортного налога в 40 долларов в сутки, из которых 35 можно зачесть в счет обеда или ужина в ресторане отеля. Мне это показалось очень удачной практикой.
Из минусов:
- в номере не было тапочек, но принесли по запросу (очень хорошие)
- сотрудник ресепшен насчитал мне и коллеге лишние 60 долларов в счет (за дополнительный завтрак, хотя завтрак был включен у меня в стоимость), и делал вид, что не может ничего с этим сделать. Другая сотрудница ресепшен в два счета убрала лишнюю сумму из счета. Думаю, что первого сотрудника (лысоватый портье пожилого возраста) нужно научить ответственно относиться к гостям отеля.
Если менеджер отеля захочет это сделать, то всегда можно связаться со мной для уточнения подробностей ;)
В целом я рекомендую этот отель, и был рад снова вернуться сюда!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта