Franklin Guesthouse
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Добро пожаловать в Franklin Guesthouse! Вы будете чувствовать себя в Бруклине как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Standards Manual (0,0 км) и Union Baptist Church (0,6 км), превращают отель Franklin Guesthouse в отличное место пребывания для гостей Бруклина.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-кухней, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.
Franklin Guesthouse предлагает круглосуточную стойку регистрации, услуги консьержа и газеты для чтения, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также фитнес-центр и лобби.
При посещении Бруклина вам может захотеться отведать буррито в одном из близлежащих ресторанов, например в Acapulco, Calexico или Champs Diner.
Если вы хотите лучше узнать Бруклин, посетите один из государственных парков, например Empire Fulton Ferry State Park и East River State Park.
Если вы остановитесь в Franklin Guesthouse, то все лучшее, что только есть в Бруклине, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 621
- 84
- 14
- 5
- 9
- Фильтровать
- Русский
Отель маленький, паркинга нет! Невозможно припарковать машину, от слова вообще! Номер был большой, очень воняло сыростью. Те, кто путешествует машиной, это не ваш вариант отеля!
Словом, не рекомендую этот отель , цена супер завышена.
Не только расположение было идеальным, но и обслуживание клиентов и уборка номеров. Наш люкс выглядел точно так, как на фото, с полностью оборудованной кухней, отдельной спальней и зоной отдыха, а также просторной ванной комнатой. (Наша единственная крошечная жалоба заключается в том, что унитаз был настолько низким, что больше напоминал горшок для малыша.)
Я определенно рекомендую.
904420104
Никогда больше. Я остановился здесь на основании потрясающих отзывов, которые я видел на Expedia и Google; Я подумал, что это отличное место. Я зарегистрировался, и впечатления были невероятными. Дружелюбный персонал на стойке регистрации, уникальная мебель - чувствовали себя как дома. Перенесемся на второй день (я забронировал 2 дня), я решил поспать немного позже. Просыпаясь около 11 утра, я вижу муравья, ползущего по стене. Не ахти какое дело; Я позабочусь об этом. Через несколько секунд я вижу еще одного, ползущего по стене за моей кроватью — недалеко от первого. Теперь я начинаю нервничать (каламбур); потом я вижу третьего. Я освещаю светом камеры плинтусы — муравьев в изобилии. Я звоню на стойку регистрации, и она немедленно присылает на ремонт.
Затем я сообщил на стойке регистрации, что не смогу остаться и хочу постирать, чтобы очистить свою одежду от возможных заражений перед отъездом. Она согласилась и дала мне карту прачечной. Примечание: даже после опрыскивания я увидел еще трех муравьев (один на кровати, один полз по стене, а еще один на полотенце в ванной, висевшим перед тем, как я ушел навсегда).
Я держал ее в курсе времени моего отъезда; Я также сообщил ей, что связался со своей компанией по бронированию и жду обратного звонка. Когда я пошел вернуть ей ключ от прачечной, я уведомил ее, что уеду в течение часа, и именно тогда дела пошли наперекосяк. Быстрый.
Анна (стойка регистрации) сообщила мне, что время выезда — 11 утра. Я спросил ее, почему она сказала мне об этом, и она ответила, что просто дала мне знать. Я сказал ей, что мне не нужно этого знать, потому что изначально у меня не было запланированного выезда до пятницы; Я уезжал из-за проблем с недвижимостью. Она продолжала спорить со мной, и я быстро попросил контакт менеджера. Этот разговор так расстроил меня, что я связался с партнерским отелем и сообщил им, что произошло; Я разговаривал с Кристиной из The Box House Hotel, и она также согласилась, что этот опыт не соответствовал ожиданиям отелей, а полученное мной обслуживание не соответствовало ценностям бренда. Обратите внимание, что Анна также продолжала избегать меня все оставшееся время, пока я был там; это было около часа.
В целом, это был один из худших случаев, с которыми я когда-либо сталкивался за свои более 200 дней путешествий в год; и тот факт, что сотрудники стойки регистрации захотели так быстро перепродать зараженную комнату, не вникая в суть проблемы, говорит мне о многом (Анна упомянула, что у персонала не будет много времени, чтобы убрать и перепродать комнату; я была возмущена этой мыслью) что кто-то другой попадет в катастрофу, которую я только что покинул. Она также упомянула, что семья из 4 человек была там прямо перед моим заселением, и не упомянула о каких-либо проблемах с комнатой. Я также обнаружил, что это пренебрежительно и бесполезно в отношении проблем, которые я представил ее) .
В целом, я бы никогда больше не остановился в этом отеле и надеюсь, что этот отзыв станет предостережением для других. Забавно то, что я не видел муравьев на кухне, а именно там я готовил еду накануне. Я также не видел ничего вокруг своих сумок или багажа, поэтому я не мог их принести. Они шли из-за кровати/окна, и я видел щели на половицах и окнах. Кстати, это номер 212. Я буквально вытерла и продезинфицировала все антибактериальным раствором (это все, что у меня было), потому что я так боялась взять эту проблему с собой куда-нибудь еще.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта