Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Цель-ам-Зе
Опубликовать
Входящие
Поиск

Hotel Fischerwirt
Отель Фишервирт

Сохранить
Seegasse 5 5700 Zell Am See, Цель-ам-Зе 5700 Австрия
Перейти на сайт отеля
Письмо в отель
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
149 $
Показать
Agoda.com149 $
Priceline151 $
TripAdvisor149 $
Expedia.com
travelup.com
Nustay.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (65)
Номера и люксы (40)
Ресторан (1)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Платная частная парковка поблизости
Бесплатный WiFi
Сауна
Бесплатный завтрак
Прокат велосипедов
Пешие походы
Подходит для детей / семьи
Питомцы разрешены
Парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Мини-гольф
Прокат лыж
Лыжная школа
Лыжные виды спорта
Виндсерфинг
Трансфер из/до аэропорта
Аренда автомобилей
Факс/копировальные услуги
Массаж
Терраса на крыше
Хранение багажа
Магазин товаров первой необходимости
Отель для некурящих
Терраса-солярий
Химчистка
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Сейф
Телефон
Услуга побудки/будильник
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Ванна/душ
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Типы номеров
Номера для некурящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
Расположение в центре
Языки, используемые в общении
Английский, Немецкий
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
273отзыва22вопроса и ответа0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 158
  • 69
  • 21
  • 11
  • 14
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Бронировали этот отель на Новогодние каникулы 2014-2015 г. с 29 декабря по 3 января. Бронировали напрямую, предоплату перевели через банк. Заказывали стандартный двухместный номер. Далее только факты. 1. Гараж отеля находится достаточно далеко и неудобно. Багаж из автомобиля в отель нести крайне неудобно. 2. В ресторане очень тесно, я даже не смог нормально сесть за свой столик, пришлось сидеть боком. А телосложение у меня вполне стандартное. 3. Поменять столик персонал категорически отказался. 4. WIFI работает плохо, пользоваться им практически невозможно. Это было бы еще не так страшно. Ужас начался дальше. Сразу скажу, что мы не курим и никогда не курили. И никто в нашей семье тоже не курит. 5. Нас поселили в номер 102 на первом этаже отеля. Как только мы вошли номер, сразу стало понятно, что жить в нем мы не сможем. Номер оказался ПРОКУРЕН НАСКВОЗЬ. Табаком пахло ВСЕ: от мебели и деревянной отделки стен до постельного белья. 6. Обращение к персоналу отеля с просьбой переселить нас в другой номер – как вы уже могли догадаться по другим отзывам – результата не дало. Отель – якобы – полностью продан. 7. Разговор с представителем владельцев отеля Сабиной результата тоже не дал. Сабина сказала, что такое состояние номера для нее самой является «сюрпризом», но переселить она нас не может. В то же время, сотрудница отеля по имени Надин (если не ошибаюсь), работавшая на ресепшен, сказала, что номер 102 всегда был такой. 8. При этом номер считается НЕКУРЯЩИМ. Но пепельница стоит на крошечном «французском» балкончике и явно использовалась по прямому назначению. 9. Ванную комнату и раздельный крошечный туалет в отзывах тоже описывали, и на 4 звезды они никак не похожи. 10. На первом этаже в баре отеля также курят, непосредственно в помещении. На следующее утро мы – чудом, Новый Год же!- нашли свободный двухместный номер в Grand Hotel, буквально в 50 метрах от отеля Fischerwirt, и переехали в него. Но на этом наши приключения в Fischerwirt не закончились. При выезде из Fischerwirt от нас потребовали оплатить 100% штраф за оставшиеся дни бронирования. В результате переговоров с персоналом, удалось исключить из суммы штрафа только стоимость полупансиона. Хотя, как выяснилось в дальнейшем, при расчете штрафа персонал отеля допустил ошибку и сумма должна была быть еще меньше. Разницу в сумме штрафа отель возвращал нам в течение полутора месяцев вплоть до начала марта 2015 г. О том, что и персонал, и владельцы отеля не слишком вежливо и гостеприимно ведут себя со своими клиентами, здесь уже писали. В нашем случае, кроме всего прочего, мы услышали за своей спиной смех и шутки в свой адрес на немецком языке, когда покидали отель. Единственный положительный момент, который хотел бы отметить - это вполне приличная кухня в ресторане. Кормят здесь, действительно, неплохо. И еще момент: то, что пишут в ответ на наши отзывы из отеля Fischerwirt, - обратите внимание - всегда сводится к тому, что клиенты виноваты сами, а персонал всегда на высоте гостеприимства. Добавлю, что кроме отзыва на TripAdvisor и HolidayCheck, все здесь написанное будет отправлено в муниципалитет Целль Ам Зее, ответственному сотруднику, курирующему турбизнес.
Подробнее
Ответил(а) FiwiZell, Inhaber, Отель Фишервирт
Ответ написан 5 мар. 2015 г.
It is unbelievable for us to see the report! The guests cashed the money back and wrote a report! Never heard about this before!
Подробнее
все оч понравилось, стандартные номера нормального размера (не большие не маленькие), отличные завтраки и ужины, ни разу не хотелось пойти ужинать вне отеля, каждый день новое меню, оформление отеля очень приятное, обслуживающий персонал вежливый, есть сауна. Единственный минус в самом центре и на улице с оч шумным апре-ски, заснуть тяжело, если хочется спать с открытым окном. Ну и еще сушилка для ботинок не работала...
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы посетили все включено через Tui. На завтрак вам предоставляется бумажный пакет, так что вы можете приготовить себе ланч из буфета, что является хорошей идеей, поскольку у вас есть то, что вам нравится. К сожалению, здесь не так много разнообразия. Что касается еды, выбор на ужин очень ограничен (1 мясное блюдо, 1 рыбное блюдо и 1 вегетарианское блюдо), и хотя качество еды было хорошим, мы иногда пытались сделать выбор - и мы не суетливые едоки. Наша спальня была в порядке, если немного тесновата, и была очень хорошо убрана каждый день. Карта Kaprun, которая была включена, была блестящей и спасла нам состояние на канатных дорогах, общественном транспорте и многом другом. Также любил различные бесплатные музыкальные мероприятия в городе! Некоторые сотрудники отеля были полезными и дружелюбными, особенно администратор, Нина и наша горничная. Самая большая проблема, которую мы обнаружили, состояла в том, что бар очень маленький, поэтому негде сидеть в дождливые дни или вечером (надоело сидеть в нашей комнате, чтобы читать!). Столовая не очень привлекательная, так как она довольно тесно, т. е. столы расположены близко друг к другу, и вокруг буфета не так много места) и нет атмосферы. Будучи очень хорошо путешествующими старичками, мы оба пытались понять, почему это обозначается как 4-звездочный отель. Извините, но мы вряд ли вернемся.
Подробнее
Мы только что вернулись из двухнедельного отпуска, забронированного по программе «все включено» через Inghams. С той минуты, как мы приехали, мы почувствовали себя очень желанными гостями, каждый сотрудник, которого мы встретили, был очень дружелюбным и услужливым, и ничто не слишком беспокоило. Наш номер был на втором этаже, просторный, с балконом и безупречно чистый. В то время как пешеходная улица внизу была занята, у нас было окно закрыто ночью, и шум не был проблемой. Кондиционер держал комнату в прохладе. Мы полностью наслаждались едой. На завтрак был большой выбор хлопьев, мяса и сыров, а также свежих фруктов, фруктовых салатов, выпечки, бекона, колбас, яиц и т. Д. Мне особенно понравился большой выбор хлеба и булочек! Сумки были предоставлены для упакованных обедов, которые мы сами готовили из завтрака "шведский стол". Мы также наслаждались выбором обеда - салатные блюда для начала, суп, затем выбор мясного, вегетарианского или рыбного блюда, а также десерта. Самой большой проблемой было решить, какой из трех основных вариантов курса выбрать, так как все они выглядели хорошо! Хорошая дилемма, чтобы иметь! В течение двух недель мы наслаждались хорошим разнообразием различных блюд. Напитки также были включены с 10 до 22 часов (местное вино, пиво, шнапс, безалкогольные напитки и т. Д.), А с 16 до 17 часов - пирожные. Отель удобно расположен для доступа к озеру / канатной дороге и местным автобусам. Помимо того, что мы наслаждались нашим пребыванием, у нас был дополнительный бонус Летней карты. Мы очень хорошо этим воспользовались и сэкономили более 300 евро только на вступительных взносах. Это также охватывало наши многочисленные поездки на автобусах, пересечения озер, поездки на поезде и поездки на канатной дороге (мы использовали их много! Подводя итог, мы думали, что этот отель предлагает фантастические цены, был в идеальном месте, и благодаря всему персоналу у нас был очень приятный визит. Мы определенно остановимся здесь снова, если вернемся в этот район.
Подробнее
Обычно, когда мы едем в Целль, мы останавливаемся в другом отеле, на этот раз мы решили остаться здесь. Мы рады, что сделали. Обслуживание было отличным с момента прибытия на ресепшн в столовую. От обслуживания номеров до бара. Мы не могли придраться ни к чему. Прочитав несколько отзывов, мы были обеспокоены шумом, никаких проблем. Лучшим сюрпризом стала летняя открытка. мы должны были спасти около 500 Ходить в разные места с помощью карты. Одна вещь, которую я не сказал, это то, что вы можете упаковать свой собственный ланч (они дают вам сумки, чтобы положить его, мы даже купили коробку для хранения свежих фруктов, чтобы положить свежие фрукты на обед. Один вопрос, который мне задали: «Пойдем ли мы снова», как выстрел!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
144 $ - 224 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
fischerwirt hotel zell am see
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
АвстрияАвстрийские АльпыЗальцбургЦель-ам-Зе
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
30
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель Фишервирт
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель Фишервирт?
Ближайшие достопримечательности: Ginhouse (0,3 км), Zell Am See (0,1 км) и Light show on the Lake (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель Фишервирт?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель Фишервирт?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Отель Фишервирт?
Да, гостям предоставляется доступ к платная частная парковка поблизости.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель Фишервирт?
Поблизости находятся следующие рестораны: Seebar, Deins & Meins и Brasserie Traube.
Есть ли в отеле Отель Фишервирт возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге сауна.
Предлагает ли отель Отель Фишервирт трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Отель Фишервирт предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Отель Фишервирт расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,4 мили(ь) от центра г. Цель-ам-Зе.
Разрешено ли в отеле Отель Фишервирт проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
На каких языках говорит персонал отеля Отель Фишервирт?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и немецкий.
Есть ли в отеле Отель Фишервирт прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на горы, доступным отсюда.