Гейнша Ресторан & Гостевой Дом — это отличный выбор для гостей Кавры, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
В гостевом доме есть магазины, терраса для солнечных и воздушных ванн и быстрая регистрация при заезде/выезде. Во время пребывания здесь вы всегда сможете быть на связи, т.к.Гейнша Ресторан & Гостевой Дом предлагает гостям бесплатный Wi-Fi. Кроме того, Гейнша Ресторан & Гостевой Дом предлагает лобби, что поможет вам расслабиться после насыщенного дня. К услугам гостей с автомобилем — бесплатная общественная парковка поблизости.
Если вы ищете ресторан морепродуктов, то можете сходить в Ocean Basket Malta, Surf N Turf или Zigumar Restaurant, расположенные совсем недалеко от Гейнша Ресторан & Гостевой Дом.
Желаем приятно провести время в Кавре!
Начну с "+" отеля: -удобное местоположение (5 минут до городского пляжа, 10 минут до автобусной станции, рядом много ресторанов, баров, магазинов) -хорошо работающий интернет -чистота в отеле -очень приличный завтрак, все свежее, есть выбор (горячее- фасоль, бекон, сосиски, омлет или яйца, фрукты, йогурты, сыр, колбаса, разнообразная выпечка, пирожные, чай, кофе- правда, растворимый, сок, все нормального качества и количества) -хозяин Teddie- приятный человек и интересный собеседник -часть номеров со свежим современным ремонтом (правда, вида и балконов почти нет, посидеть там с бокалом вина не удастся) А теперь мой персональный кошмар и ужас проживания в данном отеле. Бронь делала еще в марте, для последних 5 дней отпуска (первые 2 недели жила с семьей в соседнем The Bugibba Hotel- но там кончились номера, ждать не рискнула и выбрала Sunstone как ближайший. Получилось, кстати, в 1,5 раза дороже- 46 euro за single room с завтраком, в The Bugibba стоило 32 euro. Выбрала из-за близости и хороших отзывов, хотя весной было достаточно свободных отелей по 30-45 euro) Когда я вошла в номер- я испытала настоящий шок- это оказалась каморка площадью 4-5 m2 максимум, темная (даже дверь на террасу не с прозрачным, а с матовым стеклом!) и с ужасным затхлым запахом сырости и плесени, которым моментально пропитываются все вещи так, что их невозможно надевать. чемодан поставить просто некуда, ванная комната крохотная. Правда, заявленные холодильник, кондиционер и телевизор присутствуют. Я сразу поняла, что эта комната (№106)- наспех, вероятно, перед сезоном, переделанная под проживание бывшая кладовка или комната для staff- так как ее нет ни на эвакуационном плане, ни на указателе номеров на этаже- их там 5 (101-105) Обратившись на reception, я попросила заменить номер, так как он не пригоден для проживания- мне было предложено доплатить в 2 раза дороже за double или вернуть деньги (странное предложение в разгар сезона, когда другие отели переполненны, и стоимость уже в 2 раза выше, чем во время весеннего бронирования). Мои доводы о том, что это вообще не может быть комнатой для проживания (даже на booking.com размер single room в данном отеле заявлен как 12 m2), а является переделанным хозяйственным помещением- понимания не нашли, типа, это не отель, а guesthouse, и может быть как угодно. Дикость и обман, учитывая немаленькую стоимость за сутки и позиционирование в поисковиках как 3* (кстати, в коридоре отеля висит прайс за номера, там указана стоимость single за июнь 2018- 30 euro без завтрака, при бронировании еще в марте напрямую через переписку- была выставлена стоимость 46 euro с завтраком за ночь. При стоимости завтрака 4,5- так и не поняла- почему заранее оказалось в итоге дороже почти в 1,5 раза??!!) Вечером обратилась с претензиями к хозяину отеля, он переселил в double (№103) на 2 ночи (оказался вполне нормальным и современным, как на фото на сайте отеля, правда с окном во двор-колодец, но хоть похож на номер, а не на тюремную камеру). На последнюю ночь пришлось вернуться опять в свое вонючее подсобное помещение. Соответственно, заплатив не такие маленькие для Мальты деньги- 3 ночи из 5 я провела в совершенно нечеловеческих и не пригодных для проживания условиях. Считаю это обманом и разводом со стороны отеля, так как таких номеров не бывает в принципе (я много путешествую, по молодости останавливалась и в дешевых отелях- например, Парижа или Греции- но такого ужаса и каморок не видела еще никогда), и заселять гостей отеля в подобные "комнаты для персонала или хранения" абсолютно недопустимо ни при каких условиях. Весь конец моего отпуска был абсолютно испорчен, как и настроение от отдыха, а с запахом плесени на вещах я долго боролась даже дома. Хозяин отеля частично попытался решить проблему, переселив на 2 ночи из 5 в адекватный номер- но ясно, что это, естественно, не полное устранение конфликта- так как такого номера в отеле для гостей не должно предлагаться в принципе. Как итог- никому и никогда не советую бронировать именно single room в данном отеле, чтобы не жить в хозяйственной подсобке, при этом за не самые маленькие для проживания в Bugibba деньги- рядом есть отели, именно нормальные средние и большие отели с 24\7 reception, бассейнами, услугами и так далее за те же деньги и даже дешевле- например, соседний The Bugibba Hotel (где еще и стоимость проживания в 1,5 раза ниже!!!)…
Номера отеля расположены на 1 и 2 этажах жилого дома, № 103 не рекомендуем - как на дне колодца. Номера крошечные, ванная тоже. Необычно было то, что в раковине 2 крана на разных ее концах, из одного льется только горячая вода, из другого только холодная. Бойлер, холодильник в номере отсутствует. В целом чисто, аккуратно. Завтраки простые, лучше приходить пораньше. По выходным пекутся слойки с рикоттой - национальное блюдо, очень вкусные. Кофе только растворимый ( в целом на Мальте нужно при заказе в ресторане указывать, что ты хочешь кофе, который варят, эспрессо и т.д., иначе приносят эту бурду). Напротив отеля ночной клуб с караоке - работает, к сожалению, каждый день до утра. Очень тяжело найти бесплатную парковку...
Бронируя отель заранее искали отличнейшее сочетание качества проживания и цены. Были предложения от больших отелей и ресортов по такой же цене или даже дешевле, но с не очень хорошими отзывами. Данный гостевой дом обладал отличными отзывами, именно поэтому решили остановиться именно в нем. И разочаровались. Вроде все выглядит неплохо, но как то скованно, мало и неуютно. Нет атмосферности ни в холле, ни на верхней площадке, хотя это было лучшее место во всем отеле. В добавок отсутсвовала - заболела уборщица, и первые два раза номер убирала работница с приемной. Она сама говорила что не умеет это хорошо делать, что оказалось полной правдой. Оба раза полы пришлось перемывать самостоятельно, после чего на оставшиеся дни мы повесели табличку не беспокоить и только выносили мусор. Номер маленький, окно небольшое, достаточное для освещения, но грязное. На улице может быть шумно, и спать с открытым окном будет затруднительно, а с закрытым душно. Учтите что ни кондиционер ни обогреватель не входят в стоимость проживания и оплачиваются отдельно. Кондиционер по цене 7 евро за 24 часа использования, которые я не не знаю как они считают. Нам в качестве компенсации за шум дали пользоваться кондиционером бесплатно, что мы делали нерегулярно по причине установки модуля охлаждения прямо напротив головной части кровати. Простудиться очень легко, поэтому приходилось ложиться наоборот. Большая кровать это не одна а две маленькте кровати сдвинутые вместе. Матрасы пружинные и довольно некомфортные для сна - проволоки пружин впивались в тело. Спать было некомфортно и плохо. Ванная комната имееет ванну! Однако в течении всего проживания где то что то подтекало и пол задней части ванной комнаты был мокрым. Шторка ванной была грязновата для отеля такого уровня, ее было бы неплохо постирать или заменить. Раковина не содержит смесителя, а как в Англии два крана - только горячей и только холодной воды. Очень повезло что в номере есть холодильник и можно было закупиться продуктами в магазине LIDL на все время проживания. Альтернативой является завтрак, не включенный в цену проживания. Стоимость около 4 евро. На вид ограниченный буфет. Не очень большой выбор, но достаточный для завтрака. Главный недостаток - каждого из блюд изначально мало выложено, мы вдвоем могли бы съесть за два захода половину всего, а ходить кляньчить просить докладывать когда например еще никого нет как то странно. А если кто то есть еще он останется просто без еды. Но это кому как. WI-FI работал хорошо устойчиво и исправно! Телевизор на трубке размера около 14 дюймов подвешен над шкафон под потолком и по нему на самом деле мало что видно. Но это не так важно, так как большинство каналов были либо не подключены либо не оплачены, так что и смотреть то было нечего. Большим плюсом явилось расположение рядом с автобусной станцией, откуда можно брать автобусы практически по всем направлениям острова. Стоимость проживания при бронировании напрямую в это время года составляла 32 евро в сутки на двоих. При 5 дневном проживании обеспечивается бесплатная доставка из Аэропорта. До Аэропорта на автобусе ехать около полутора часов. В общем мы не получили ни комфорта-уюта ни чистоты которую ожидали и за которую собственно и платили. Хороший хозяин этого заведения, но каким образом он мог бы исправить ситуацию накорню? Хотя он компенсировал шум предоставлением кондиционера, так чтобы мы могли закрыть окна, но это же само собой и очевидно. И это не исправить за пять минут вопросами все ли в порядке утром и вечером. За такую же и даже меньшую цену вы можете получить комнаты в два раза больше с бассейном в большом ресорте. Но выбор ваш.…
Одна из вещей, которые я больше всего ценю в общежитии, — это отдых, возможность поспать. Вот это УЖАСНО. . В 7 утра в воскресенье начали шуметь, ремонтируя общежитие. . . 7 УТРОМ? ! ! ! ТЫ БЛ**** СЕРЬЕЗНО? ? ? . Шум был адским, и я счел очень неуважительным не думать об остальных людях и соседях. Это НЕ время делать это, это НЕ тот день, чтобы делать это. Такое раздражение в воскресенье лишает меня дара речи. Ужасно, я ненавижу просыпаться вот так и больше из-за шума пилы. Так раздражает. . . БУДЬТЕ Вежливее! ! ! у вас есть клиенты и люди вокруг вас! !
Номер на 5 человек был крошечным, с 5 кроватями, забитыми в нем, и только с 1 гардеробом. Пришлось перелезть через наши чемоданы, чтобы передвигаться. Холодный душ большую часть времени. Один ключ между всеми 5 из нас. Никто не убирал комнату за 7 дней! Просто натянул простыни. Сказали, что есть джакузи и балкон, которого там не было. Завтрак не был включен и стоил 5 евро за полный мусор. Не оставайся здесь!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта