Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Cardor Holiday Complex
Кардор Холидей Комплекс

Фото от гостей (213)
360
Панорамные фото (51)
Фото от гостей (213)
360
Панорамные фото (51)
Бассейн и пляж (77)
Обзор
  • Отлично7%
  • Очень хорошо15%
  • Неплохо26%
  • Плохо14%
  • Ужасно38%
  • 13 окт. 2016 г.
    “Какие деньги, такое и место)”
УДОБСТВА И УСЛУГИ
WiFi в общественных местах
Парковка
Кондиционер
Бассейн
Отель для некурящих
Ресторан
Бар/лобби
Отель 2 звезды
Отзывы (310)
Отфильтровать отзывы
179 результатов
Оценка путешественников
16
27
56
24
56
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
16
27
56
24
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 179 отзывов
Отзыв написан 13 октября 2016 г.

Смешно, что этот отель находится за другим более навороченным отелем. Т.е. прибыв на регистрацию и увидев мраморные холлы, мы обрадовались, но нас отослали пройти через двор, где мы оказались в непонятном доме-трубе... Потому-то, наверное, впечателния и были поначалу не самые положительные. Так как в отеле...Еще

3  Спасибо, Maria_TMs!
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 дня назад

Прежде всего, отель не похож на апартаменты, его чистый колодец и один вечер, который у нас был там, был A 1. Что касается квартир, это должно быть худшее место, которое я когда-либо оставался. Забронировано как пара, у вас есть комната с 2 односпальными кроватями. Пытался...использовать чайник в комнате только для того, чтобы найти, что он имеет 2-контактный штекер в стиле евро, хотя настенная розетка 3-х контактная, такая же, как в Великобритании. Жаловался, и он был изменен на новый, не смог найти фен, позвонил и сказал, что нам нужно спуститься и оставить депозит в размере 5 евро. В номере есть сейф, но если вы хотите его использовать, взимается плата и еще один депозит. Кровати были неудобно, и в квартире было хорошо, чисто и полезно. Чистящие сотрудники начали около 8 утра и шли вокруг места, крича друг на друга, не обращая внимания на гостей, которые все еще спали в своих комнатах. Мы не заметили никаких помех на двери после того, как мы вошли, пока мы завтракали. На следующее утро дверь постучала, и уборщик держал в руках знак «Не беспокоить», указывая на него и спрашивая нас: мы не хотим, чтобы комната была очищена. Очевидно, уведомление не было самоочевидным. Он находится в непосредственной близости от Аквариума и других достопримечательностей, но, на мой взгляд, вам лучше выбрать один из других отелей поблизости, даже если это означает, что вы потратите лишние килограммы, поверьте мне, что это того стоит.Еще

Отзыв написан 4 октября 2018 г.

С чего бы мне начать. , , , , Если ваша комната начинается с 8 **, и вы отправили из главного отеля и по дороге ожидаете худшего. Мы оказались на верхнем этаже. , , , Да, 8 наборов лестниц и лифта, которые не работают. При...входе в комнату, да, но выглядел достаточно чистым. Air con не работал, вентиляторы на потолке колебались, как сумасшедшие, поэтому отключили их, ливень сломался, так что вода пошла абсолютно повсюду в ванной, вылил воду из раковины, телевизор не работал (старый малый портативный телепорт) я предполагаю, что висит на том, что выглядела как какой-то ремешок, в воздухе, тоже не работала, ни чайник, ни кухонная плитка, ни хлебная корзина, ни лобковые волосы на вершине, а балкон с облицованными стенами зданиями. , Без взгляда, если бы вы сели, провода не представляли, для чего они предназначены, две односпальные кровати, хотя мы попросили двойной. , , , И нет, мы не могли бы объединить их, поскольку они были совершенно разными высотами. Поэтому мы вернулись в главный отель, чтобы пожаловаться, девушка на ресепшене была достаточно приятной и сказала, что ей нужно подписать своего менеджера, которого не будет до следующего дня в 10 часов. 30 утра, но они будут нас трогать. Таким образом, нам пришлось провести ночь в комнате 8 **, так сложилось так, что мы откладывали возвращение до позднего вечера, так как мысль об 8 лестничных пролетах в жару была достаточной, если бы на ней не было мусор / сломанная комната. На следующий день мы снова пришли на прием и получили новую комнату, комнату 504. , , , Там был лифт, который работал, панорамный вид на море, душ, который работал, и ванна, телевизор, который работал, плита все еще была не очень приятной, но мы не собирались ее использовать, чтобы мы не беспокоились. Существует кондиционер, но он стоит € 40 плюс € 12 деп, стоит получить хотя, когда он жарко, поскольку настольный вентилятор ничего не сделал, однако мы заплатили за кондиционирование воздуха на неделю, через 2 дня после того, как мы прибыли, поскольку они делают это только на неделе, они дают вам пульт, тогда вам придется ждать, пока инженер отправится в вашу комнату. , , Может быть в любое время. , , Включить это. , , , Когда это было ближе к концу нашего праздника, я поставил кондиционер работать всю ночь, и мы вернули наш пульт ДУ на прием днем, когда мы отправились домой, когда наш трансфер был в 3 часа. 35 утра, чтобы мы могли вернуть депозит (как, когда мы заплатили за это изначально в дневное время, у них не было никаких изменений или денег ... И подумал, какие шансы в 3 часа ночи у них есть наши деньги на депозит ... Нет ) помните, что у нас все еще осталось 3 дня кондиционирования воздуха, но, хотя им сказали, что мы не уедем до следующего утра, и проблема с возвратом нашего отвала. , , Регистратор был обеспокоен тем, что кондиционер будет продолжать работу в 8 часов утра на следующий день. , , , , Подожди минутку. , , , Так что, если бы это было так. , , , У нас оставалось еще 3 дня, за которые мы заплатили, так или иначе, мы вышли и посмотрим. , , , Они только были там и выключили! ! ! ! ! Так что в целом я бы больше не остался здесь, это было не лучшее место, даже до солнца, исчезающего за отелем примерно с 12 часов вечера. , , Так что если у вас в бассейне. , , Забудь это . Предполагаемый быть чаем / кофе и т. Д. Для гостей в 3 часа ночи в день отъезда, парень на столе ничего не сказал, я нашел тележку в другом районе в целом, где она должна была быть, без кружек, без молока, без горячей воды. , , abs Мусор! Однажды я вернусь на Мальту, но определенно не здесь, хотя он был удобно расположен, ему нужна массовая встряска. Мы были самообслуживанием, поэтому не можем комментировать в еде, но если вам нравится латте-кофе. , , , Это сделано с растворимым кофе. , , , Не измельчите свежий кофе, как вы ожидали. , , , , Что тут еще можно сказать . , , , , , , , На положительной ноте, чтобы положить конец, домработники были прекрасны и благодарны вам за то, что они улыбаются и радуются каждый день.Еще

Отзыв написан 31 июля 2017 г.

Грязный и плесенью, не рекомендую никому. Мы отменили наше бронирование immadietly, когда мы приехали, ни компенсации была очень трудным и длительной, обычно не реагируйте мой e - почты (я могу получить его возмещение после 3-месячный)...... НЕ приезжайте СЮДА!

Отзыв написан 10 июля 2017 г.

Хочу начать с того, что персонал отеля сделал все и даже больше разместить нас. При бронировании нашу путевку, мы заняли, чтобы быть самостоятельно в апартаментах Cardor, который примыкает к отелю Canifor. По прибытии (в 11 вечера), нам дали апартаменты, которые действительно не соответствуют для нас...(номер был немного маленьким, без балкона), мы пошли назад в ресепшен и попросили переехаться различные апартаменты. Очень любезный менеджер сказал, чтобы вернуться в 9 утра на следующий день (как это было поздно вечером), и она, комплект дает нам альтернативные апартаменты. На следующий день мы вернулись, и нам предложили номер в отеле Canifor с балконом, и они также любезно поселили в статус на полупансионе. До конца нашего пребывания персонал отеля был дружелюбным, вежливым и требуется, чтобы сделать наш отдых максимально приятным. Мы определенно вернемся снова в этом отелеЕще

Показать другие отзывы
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бассейн
Ресторан
Бар/лобби
Джакузи
Кондиционер
Крытый бассейн
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Химчистка
Холодильник в комнате
С видом на пляж
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
Бесплатная парковка
Типы номеров
Мини-кухня, Номера для некурящих
Класс отеля
Типы номеров
Мини-кухня, Номера для некурящих
Количество номеров
50
Цены
13 $ - 98 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Прежнее название
Dorirose Aparthotel
также известен как
Cardor Holiday Complex Qawra
,
Cardor Holiday Complex Hotel Qawra
,
Cardor Holiday Complex Мальта/Аура
Местоположение
Мальта > Мальта > Аура
Класс отеля
Типы номеров
Мини-кухня, Номера для некурящих
Количество номеров
50
Цены
13 $ - 98 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Прежнее название
Dorirose Aparthotel
также известен как
Cardor Holiday Complex Qawra
,
Cardor Holiday Complex Hotel Qawra
,
Cardor Holiday Complex Мальта/Аура
Местоположение
Мальта > Мальта > Аура
Фото
Фото от гостей (213)
Номера и люксы (135)
Бассейн и пляж (77)
Ресторан (59)
Зоны для семейного отдыха и игровые зоны (1)
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 143 отеля поблизости
Canifor Court Hotel Apartments
79 отзывов
км отсюда: 0
Qawra Point Holiday Complex
166 отзывов
км отсюда: 0,02
Canifor Hotel
2 074 отзыва
км отсюда: 0,05
Hotel Santana
1 857 отзывов
км отсюда: 0,18
Рестораны поблизостиПоказать 2 220 ресторанов поблизости
Surf N Turf
555 отзывов
км отсюда: 0,18
Lovage Bistro
435 отзывов
км отсюда: 0,11
The Plum Tree Bar & Restaurant
810 отзывов
км отсюда: 0,17
We 5
155 отзывов
км отсюда: 0,27
Достопримечательности поблизостиПоказать 872 достопримечательности поблизости
Музей коллекции классических автомобилей Мальты
1 530 отзывов
км отсюда: 0,1
Malta National Aquarium
3 652 отзыва
км отсюда: 0,4
Qawra Point Beach
43 отзыва
км отсюда: 0,57
The Elvis Tribute Bar And Diner
360 отзывов
км отсюда: 0,04
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Кардор Холидей Комплекс.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта