Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Блю Си Сан Антон Отель & Апартаменты

Triq Ir-Ramel San Pawel Il-Bahar San Pawel Il-Bahar, Бугибба, Мальта SPB 3033 Мальта
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бар/лобби
Бассейн
Ресторан
WiFi в общественных местах
Бесплатный интернет
Многоязычный персонал
Прачечная с самообслуживанием
Открытый бассейн
Возможен завтрак
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Жилой район
Бюджетный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
81Легко добраться пешком
Оценка: 81 из 100
224ресторанав пределах 0,5 км
17развлеченийв пределах 0,5 км
Отзывы (441)
Отфильтровать отзывы
118 результатов
Оценка путешественников
18
21
26
22
31
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
18
21
26
22
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 118 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2018 г.

В целом не плохой бюджетный отель. Средне чисто, средне шумно, средне удобно, но при этом не могу сказать ничего плохого. Ремарка: муравьишки частые гости в отеле. Персонал очень дружелюбный, всё подробно объяснили, правда говорили на английском. Были в номере апартаментах с кухней. Посуды мало, но...Еще

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Спасибо, Татьяна В!
Ответил(а) AldoSchembri, Guest Relations Manager, The San Anton HotelОтвет написан 26 октября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest We would like to respond to your genuine feedback in your review.Management assure you that we do our...Еще

Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 7 октября 2018 г. через мобильное устройство

Проведя неделю в этой адской дыре, этого места следует избегать любой ценой. Квартира была затоплена дважды за 2 дня сточными водами, тараканы посетили большую часть дней в ресторане, где еда была отправлена ​​для гостей абсолютно отвратительно, а персонал на стойке регистрации только что зарегистрировал любую...жалобу, но ничего не было сделано об этом сотрудникам, где совершенно не знают этого место было просто черной дыройЕще

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Ответил(а) AldoSchembri, Guest Relations Manager, The San Anton HotelОтвет написан 8 октября 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 7 октября 2018 г.

Требуется 50 евро депозит, если мы уничтожим комнату! Нет карты отеля, удобства, информация о Wi-Fi по прибытии, кроме как дать мне свои деньги. Еда очень средняя, ​​к счастью мы только позавтракали. Номера очень старые, нуждается в капитальном ремонте. К счастью, наш балкон не смотрел на...стену, как наши друзья. Главный вопрос, уборщик оставил нашу дверь разблокированной 5 дней из 7. Мы сообщили прием, в том числе Duty Manager, и они ничего не сделали! Мы не имели никакого ключа. Очень шумно, хлопая дверями. Лестничные рельсы освобождаются, мусор на лестнице, переполненные бункеры, пропарина напольной плитки, лифты неисправны, нет мыла в общественных туалетах. Плюс сторона - вода горячая. Я знаю, что это бюджетный отель, но очень разочарован.Еще

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Ответил(а) AldoSchembri, Guest Relations Manager, The San Anton HotelОтвет написан 26 октября 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 4 октября 2018 г. через мобильное устройство

У меня, как правило, не очень много плохих вещей, чтобы сказать об отзывах отеля, но отель Сан-Антон на Мальте является исключением. € 50 Депозит по прибытии для вашего ключа. Очевидно, вы вернетесь в свой последний день. Комнаты довольно Drab, которые могли бы сделать с некоторыми...деньгами, потраченными на них, наша комната была 3629. В ванной комнате пахло пылкими, как будто это были стоки, где были заблокированы, и местные муравьи, у которых были расы по полу ванной. В холодильной зоне пахло тем, что можно было назвать только гнилым вонючим сыром. После того, как мы оставили ключи от комнаты, которые мы сдавали, мы вернулись в нашу комнату, и она была разблокирована. Мы сообщили об этом в 4 раза. Они не выглядели обеспокоенными. Тогда почему 50-процентный депозит, который я действительно не знаю. Поднятые лифты сообщили, что ничего не произошло, но это только лифт, я полагаю. Завтрак полностью мусор Яйца сожгли Жареные яйца вкрутую над томатами сожжены Только спуск пищи был тост вы сделали сами. В зоне отдыха вокруг бассейна старая шляпа снова нуждается в деньгах, чтобы довести до стандарта. Если он добирается очень сильно, от входа в отель у входных дверей. Чтобы отправиться в бассейн, я надеюсь, что этот обзор поможет кому-то. Мы действительно ходим и остаемся на Мальте, но это никогда не было так плохо. , , , , , Хотя мы все слышали так много жалоб, поэтому я должен подумать, что это будет один из многих. Люди всегда говорят, что вы получаете то, что платите за меня, кроме этого. Но это был не очень хороший опыт 27 сентября до 4 октября 2018 года. , , , , В следующий раз, когда вы узнаете, что произошло в отеле Santana или The Carnifor LessonЕще

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Ответил(а) AldoSchembri, Guest Relations Manager, The San Anton HotelОтвет написан 7 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 4 октября 2018 г.

Не уверен, с чего начать, мы должны были помнить обо всех бедных обзорах до нашей поездки 2 недели назад, но, к сожалению, они были правдой. По прибытии наша комната была не совсем готова, но, к счастью, нам не пришлось слишком долго ждать. Комнаты были очень...старыми и усталыми, глядя, что раковина в ванной была заблокирована, но из-за того, что вода в конечном итоге стекала, мы договорились оставить ремонт на следующий день, когда они разблокировали раковину, на следующий день они оставили весь грязный беспорядок из раковины на всем протяжении пол и вымыл его одним из наших чистых полотенцев (фото прилагается) В зоне кухни были обнаружены живые провода, которые мы сообщили, и это было исправлено, сиденье для унитаза сломалось дважды в течение нашего пребывания, а на второй день я спросил, можем ли мы иметь тостер на стойке регистрации, но, к сожалению, во время нашего 2-недельного пребывания мы так и не получили это несмотря на многочисленные просьбы. Тараканы в квартире не переполнены, но все еще не приятно видеть, как бегают по твоим ногам в ванной, я ценю его жаркую страну, и ты их получаешь, но я ездил на Мальту почти десять лет, проживая два раза в год и Раньше никогда не было в моем гостиничном номере. В нем была микроволновая печь, но внутри нее не было пластинки, поэтому было довольно сложно приготовить что-нибудь в ней, и поскольку у нас не было тостера, мы решили, что мы храним ресторан, в котором мы попробовали завтрак один раз, и этого было достаточно, а вечерний ужин несколько раз вечером был несъедобным другие адекватные, но не стоит 10 евро, поэтому мы решили съесть в другом месте, а муха по всей площади салата была очень невнимательной. Я уверен, что должен быть какой-то механизм, чтобы держать пищу в закрытом состоянии. , Молодая девушка в ресторане работала очень трудно, чтобы быть честной и была полезной, как могла. В дверях холодильника также не было холодильника, поэтому мы не могли положить что-либо в пространство двери, поскольку оно просто выпало при каждом открытии. К 8-му дню у нас не было постельных принадлежностей, и мне было очень жарко, поэтому я поговорил с менеджером и обсудил наши различные опасения, что он не беспокоился о тараканах, так как это было всего лишь несколько, но мы немного изменили наши кровати, день. Полотенца были оставлены, но уборка комнаты была очень сложной, и они постучали очень рано утром, так что это не всегда делалось, пол был грязным с того дня, когда мы приехали, и это действительно не изменилось. Сначала бассейн выглядел нормально, но на второй неделе вода была действительно грязной, когда все виды плавали, и у нас были проблемы с детьми, которые ее использовали. Прием сотрудников вежливый и отметил наши проблемы, но независимо от того, что вещи не были решены, и мы сдались, в конце концов, мы никогда не получали тостер. Очень разочаровывает отель.Еще

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Ответил(а) AldoSchembri, Guest Relations Manager, The San Anton HotelОтвет написан 7 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Блю Си Сан Антон Отель & Апартаменты.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Советы по выбору номера
"На верхние этажи ведет узкая лестница, крайне не удобно тащить чемодан. Но на первом этаже ваша..."
_T9572VN
20 окт. 2018 г.
Прочитать отзыв
ДИАПАЗОН ЦЕН
25 $ - 96 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МальтаМальтаБугибба
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
262
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта