Из плюсов неплохая территория, нормальный ремонт в номерах. Минусов гораздо больше! Отель совсем не готов к наплыву гостей в летний сезон. - парковаться пришлось на соседней базе отдыха; - кроватку для 4 не предоставили, хотя запрос был; - уборка за 3 дня была один раз, говорят горничные не успевают, но это не моя проблема; - в столовой постоянно заканчиваются тарелки, ложки, вилки, кофе, вода в кофемашинах, в час пик нет пустых столов; - еда столовского уровня, ниже среднего, ели лишь бы не быть голодными, без удовольствия. Поэтому очень много шло на выброс, перевод продуктов! - на бассейне постоянно заканчивались сухие чистые полотенца; - в снек баре так же все невкусное, нагетсы и сосиски самые дешевые, булочки к хот догам заканчивались постоянно! - до пляжа идти далеко. Как вторая линия. Не верьте про 70 метров! Это возможно прямо по карте, но по факту по улочкам получается далеко! - туалеты, души находятся не на пляже, а метров в 150 от него по деревянной дорожке через барханы. Если ребенок попросится в туалет, бежать далеко. Обмыться пресной водой после моря неудобно. Причем раздевалки прямо на пляже, а душ за барханами😂 - пляж не убирают, ребенок нашел иглу от шприца в песке. - нет бара на пляже.…
Территория отеля маленькая фотографии растянутые, кормят прилично но и цена не маленькая.До моря нужно идти. В основном платите за питание и проживание.Все мастер классы на территории отеля платные для детей это минус. Хочешь пристроить носи с собой карту. + номера стандарт + питание - пляж нет накрытых шезлонгов, нет воды на частном пляже, носишь с собой. - до моря нужно идти - мастер классы платные - приветливые только охранники Что не говори анапа это анапа. В среднем обед 250 рублей в кафе отдельный номер 2500 на 2 х ни чем не хуже. Платишь 10 тысяч в сутки за еду и номер. И ходишь до моря.
В отели были 2 суток. Номера хорошие, чистые. Уборка номера ежедневная. В номере все есть. Питание -1 , невозможно есть, перевод продуктов, алкоголь разбавлен водой и водкой. Повара необходимо менять срочно. Персонал отеля очень хороший.
В 2018 году волею судеб отдыхали в Алеан Ривьера в Анапе и были приятно удивлены уровнем сервиса и комфорта. В 2021, на волне пандемии и закрытии Турции, решили не рисковать и на август забронировали Алеан Усадьба, подумав что близость к морю и прошлый удачный опыт не подведут, да и стоимость со скидкой при бронировании в апреле 280 тыс. за 16 суток внушала оптимизм. Мы ошибались. Итак, заехали 10 августа, номер супериор, большой, на помледнем этаже коттеджа номер 5. Чистенько, но бедненько, хотя все необходимое есть. Сразу же минус последнего этажа - окон нет, только одна балконная дверь на малюсенький балкончик. Есть 2 мансардных окна, но они заколочены навсегда. С учетом, что в Анапе полно комаров, поспать с открытой балконной дверю не выйдет. Вторым открытием была слышимость, в санузле ты слышишь все, что происходит в соседнем номере, даже негромкий разговор. С учетом, того, что будет описано ниже, вывод один - Алеан купил новодел, который возведен без всяких норм и на скорую руку и никаких улучшений, в том числе в инженерку, не делал ибо зачем тратить деньги, надо ковать монету пока поперло в пандемию. Уборка номеров изредка хорошая и сильно зависит от конкретной горничной, при этом наличие чаевых на это никак не влияет. Второй сюрприз, который описан во многих отзывах и не только здесь - малюсенькая столовка. Это именно столовка, где тесно и мест хватает примерно на половину постояльцев. На кондиционеры владельцы тоже не стали тратиться, их примерно три на все помещение, поэтому кроме поиска и ожидания свободного стола вы еще будете и потеть. Выбор снеди достаточно большой, это конечно не ресторан, но вполне прилично. Для детей большой выбор. Снэк-бар на территории это какой-то отдельный позор, представляет собой ангар где вечером полумрак так как видимо скроили на освещении. Ну и первая линия это конечно такое забавное вранье. По факту сложилось впечатление, что до пляжа идти никак не меньше чем в Ривьере например. Сначала надо идти по улочке направо из отеля метров 400, потом свернуть в сторону пляжа еще метров 200 и затем практически вернуться назад. При этом кафе, души и туалеты это все у входа на пляж, а сам пляж от этого места в 150 метрах. Бассейн обычный, лежаков вокруг него ну может штук 60 наберется, поэтому они всегда заняты. Ну а потом, 13 августа, пошел ливень, который за первые же сутки привел отель в негодность, затопив подвалы основного корпуса и коттеджей. А там у них склады, щитовое оборудование электроснабжения и т.д. Гидроизоляцию подвалов видимо никто и не делал никогда, ибо зачем? Столовая перестала работать, в основном корпусе и еще нескольких коттеджах кончились электричество и вода. Менеджмент великодушно разрешил ездить питаться в Ривьеру, но для этого надо было пройти 500 метров по затопленной улице до Пионерского проспекта, чтобы сесть на автобус. Гениальная идея привозить еду из Ривьеры сюда пришла менеджменту в голову только через сутки. Ну а 15 августа менеджеры решили, что платить за солярку для дизеля не выгодно и решили всех, кто еще остался в этой богадельне, переселить. Формулировка «в отель этого же уровня и все включено». Причем до последнего скрывали название отеля, чтобы люди не пошли за возвратом денег. В итоге переселили в Fioleto, где формально тоже 4 звезды, все включено, но по факту это совершенно другой уровень, с номером раза в два меньше, убитой мебелью и сантехникой, едой совершенно столовского уровня. Так и цена там 11 тыс в сутки прямо в сезон, что примерно в 1,8 раза ниже, чем было уплочено за Усадьбу. Так что менеджмент если не заработал, то как минимум отбил свои непредвиденные расходы за 2 суток ливня. Кстати, управляющий отеля решительно заявлял, что в качестве компенсации всем переселяемым начислит 20% бонусных баллов за всю сумму, которая была оплачена в Усадьбе. Естественно никаких баллов начислено не было, а на письмо с вопросом не хочет ли Алеан компенсировать разницу проживания и/или начислить обещанные баллы, никто даже не потрудился ответить. Итого можно сказать одно, весь напускной лоск сети мгновенно улетучивается при малейших проблемах, несмотря на то, что прайс задран уже просто в бесконечность. И интересны им клиенты только до момента полной оплаты, не более. Больше ни ногой в псевдосервис от отечественных курортов.…
Алеан Усадьба - спасибо за отдых!!! Остался неприятный осадочек от истории когда мой ребенок забыл детскую карту-ключ в ресторане на завтраке (за территорию не выходил) и в дальнейшем никто ее не вернул, пришлось оплачивать ее утрату. Неоднократные обращения по поводу потери карты в службу приема и размещения гостей, в ресторан и к охране остались без внимания и ответа. Чья здесь вина - персонала или отдыхающих, которые присвоили чужую карту - сложно сказать?!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта