Найти идеальный романтический отель в Анапе не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Гранд Отель Валентина, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров. Вы в любое время сможете выйти в Сеть, т.к. Гранд Отель Валентина предлагает гостям бесплатный Интернет. Также к услугам гостей джакузи и бесплатный завтрак на территории. К услугам тех, кто приехал на автомобиле — бесплатная парковка.
Близкое расположение к Музыкальные фонтаны (2,5 км), популярной достопримечательности в Анапе, делает % h.hotel( primary=>0, include_type => 1 declension=>'accusative') %] очень привлекательным для туристов.
Во время пребывания в Анапе, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Гранд Отель Валентина, например Бульвар (0,7 км), Пышка (0,8 км) и Кафе "Кураж" (0,1 км).
Если вы остановитесь в Гранд Отель Валентина, то все лучшее, что только есть в Анапе, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Отель явно не 5 звезд. Общение на ресепшн "на отшибись". Никому нет дела до клиента. Плати деньги и катись. Шведского стола нет. Мини бар очень аскетичен. Гель для душа и лосьон очень плохого качества.
В отеле все есть для уютного отдыха: номер со всем необходимым, персонал, ресторан при отеле с очень вкусной кухней. Вечером даже не хотелось идти куда-то ужинать, т.к. всегда можно было поужинать в отеле. Когда будем в Анапе, то только сюда ))
Отель расположен в самом центре Анапы и для пляжного отдыха вряд ли подходит. Пляж Золотая Бухта, на который дают пропуска, далековато и мы часто ездили на такси (100р). Сам пляж ничего особенного не представляет и для осеннего отдыха не подготовлен. Горячей воды в душе просто нет, как нет и нормальных кабинок для переодевания, а в душевой это делать не очень удобно. Бассейн с подогревом хороший, но у бортиков нигде не написана глубина, мой ребёнок ушёл неожиданно для себя на входе с головой при росте 165 см, а это небезопасно. Полотенца надо тащить с собой из отеля, на пляже не дают. Сам отель оформлен в стиле Шератон. Номер вполне удобный, на балконе с видом на море столик с креслами, розеток маловато. У каждой кровати одна, либо зарядка, либо светильник, всё сразу не получится. Дополнительная кровать была уже подготовлена к нашему заселению. Порадовала шумоизоляция, ночью было тихо, а шум с улицы неотъемлемая часть города. Каждый день меняют постельное бельё, давно с таким не сталкивался, но можно положить на кровать зелёную картонку и менять не будут, это удобно. Банные принадлежности очень порадовали, разнообразно и качественно. Завтрак в целом, неплох, но выбор скудноват, явно есть, над чем поработать. При такой хрустальной люстре еды должно быть явно больше и почему-то не было апельсинового сока. Персонал отзывчивый и предупредительный. Неплохой отель, куда готов вернуться сам и рекомендовать другим…
Превосходный отдых!!!! Отдыхали в отеле Гранд Валентина в сентябре 2021г. В номере Studio Отель мне очень понравился, удачное расположение, в центре Анапы, рядом набережная и центральный пляж, аквапарк. Номере было всё для нашего отдыха, номер большой, кровать, диванчики, сплитсистема, электронный сейф, чайный набор, минибар (платно), каждый день приносили по 2 бутылки воды (с газом и без), халаты, тапочки, фен, гигиенические принадлежности (пополняли каждый день). Гладильная доска и утюг на этаже. Убирались каждый, полотенца меняли каждый день, очень милые девушки, мы оставляли чаевые. Питание в ресторане Freezia. Завтраки очень вкусные, сытные, два вида каш, сырники, оладьи, омлет, сосиски, картошка, бекон, мюсли, мясная и сырная тарелки, йогурт, джемы, варенье, на любой вкус, голодными точно не останетесь. Обед 2 вида супа различные гарниры, мясные и рыбные вторые блюда, несколько видов салатов и закусок. Особенно хочу отметить котлетки – очень вкусные особенно в картофельным пюре, как в детстве!!!! На ужин, как и обед, очень много вкусной и разнообразной еды. Мы попали на 15 - летие отеля, нам подарили бутылку шампанского + шоколадку, в ресторане был праздничный ужин с шампанским, мужчинам предлагали коньяк, была живая музыка играла девушка на скрипке, огромный и вкусный торт, разнообразие вкусных. Большое спасибо Арине. Отдельное большое спасибо Ольге – шеф-повару за очень вкусное питание. Большое спасибо Денису и Валерии на рецепшен, которые всегда готовы Вам помочь. О фитнес-центре и спа-центре ничего не могу сказать, не посещала. От отеля предоставлен доступ на закрытый пляж "Золотая бухта" у моря, с удобными шезлонгами под навесом и без, бассейном, баром-рестораном (очень дорогой), душевыми и туалетами, красивой территорией. Обязательно купить тапочки для кораллов, т.к. при входе в море очень скользкие камни. Вода очень чистая. Однажды утром видели дельфина. Отдых очень понравился, обязательно сюда вернемся!!!…
Отдыхали в июле 2021. Сознательно выбирали этот отель, так как раньше отдыхали несколько лет подряд возле него в своей квартире. Минусы расположения (шум от дороги) знали. Первые несколько ночей промучались, потом закрыли окно наглухо и спали спокойно (отличная шумоизоляция при закрытом окне и при этом не душно, кондиционер на ночь не включали. Хотелось бы, чтобы персонал отеля предупреждал, что при закрытых окнах хорошая вентиляция (без кондиционера). Отель очень уютный, тихий, ощущение приватности, так как номеров всего 49 (по-моему). Нет толповатости. До частного пляжа, который входит в стоимость отеля, идти 15 минут. Пляжный комплекс, конечно, уже морально устарел (с 2010 по 2016 мы ходили на него платно, и ничего, кроме шезлонгов, не изменилось. Совдеповские туалеты и душевые требуют замены, на дворе 21 век! Мне кажется требуется полная реновация пляжного комплекса в соответствии с современными стандартами, ведь вход со стороны на него стоит 1200р. Номер красивый, удобный, в отеле очень чисто. И прохладно! В номере (у нас выходил на ул.Терская, на 3 этаже) было прохладно, несмотря на жару на улице. Халаты есть, меняли их каждый день. Халаты чистые, новые. Тапочки несколько раз за период проживания меняли. Постельное и полотенца меняют каждый день. Вообще качество уборки отличное. Отдельная благодарность горничной Светлане на 3 этаже. Основной минус отеля, это питание. Перед поездкой читали отзывы и были неприятно удивлены качеством и ассортиментом питания. То, что шведский стол минимальный, мы знали до поездки. Но то, что часто поесть было просто нечего, так как невкусно, не ожидали. Каждый день практически одно и тоже и не то чтобы прям невкусно, но скучно что-ли. Не хватает души от повара. После замечания - пару дней были улучшения (появились куриные котлетки, очень вкусные, блинчики с начинкой, суп-пюре, салат из свеклы с брынзой), потом опять все тоже самое. Мясо очень жирное и неаппетитное. Каши на завтраках постоянно одни и те же, можно ведь и рисовую приготовить, и гречневую и ячневую. Из супов понравился только рассольник. Остальные - позор повару, особенно борщ розового цвета. Ведь и просили-то простые, но вкусные блюда готовить, ничего особенного. Сырники на завтраках - вообще отдельная песня, в них творога даже нет, готовят из заморозки. Более вкусные блюда постоянно заканчивались и только после напоминания персонал ресторана уходил на кухню и оооочень долго несли. За питание жирный минус. При выезде мама зашла в ресторан на обед и никто из персонала не предупредил, что обед стоит 1000р (это за такое качество-то???). Да, мы знали, что в день выезда обед не входит, но сами, лично, за несколько дней до выезда видели как мужчина, тоже выезжал и спросил в ресторане - можно ли покушать зайти, так как трансфер долго ждал, ему ответили, что конечно. Поэтому незадумываясь мама пошла перекусить, съела кусочек мяса и пол-тарелки супа и ни один из встречающих в ресторане не предупредил, что обед стоит 1000р. Когда мама вышла из ресторана, то за ней сразу же побежали и попросили оплатить. Хотя видели сколько она съела и знали, что мы часто не ходили на обед и ужин, именно из-за качества блюд. Конечно, это обязанность персонала следить за тем кто в ресторан заходит, но где-же южная гостеприимность, душевность? Отель должен держаться за своих клиентов, а не отбивать желание вернуться. Также отдельное пожелание отелю - верните обед на пляже. Очень неудобно бежать с пляжа в отель на обед, обратно на пляж уже не хочется идти. Раньше обедать можно было и на пляже. Тем более место позволяет. Есть пустующее раздаточное окно. Можно же не шведский стол, а, например, комплекс. Или продлить время обеда до 16 часов (тем более с улицы в ресторан все равно никто не ходит и он стоит пустой после 15 часов и до ужина). Пересмотреть стоимость алкоголя, вино необоснованно завышено, охотнее бы покупали за ужином, при адекватной стоимости. Также хотелось бы вернуть трансфер до/от пляжа в отель. Иногда хочется не пешком идти. Поставила бы отелю более высокую оценку, но впечатление очень испортил ресторан. Второй раз бы не поехала только из-за него. Или введите на высокий сезон тариф только завтрак и полупансион. Мы очень часто ходили обедать и ужина на улицу.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта