Найти идеальный семейный курорт в Ичмелере не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Гран Языджи Клуб Турбан, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Marmaris Turban Palace предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Интернету.
Курорт предоставляет такие услуги, как услуги консьержа и обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и бесплатный завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Majestic Restaurant İçmeler, Venice Restaurant и Masala Indian and Chinese Restaurant — популярные среди местных жителей и туристов китайские рестораны.
Если вы остановитесь в Гран Языджи Клуб Турбан, то все лучшее, что только есть в Ичмелере, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Хочу оставить здесь слова благодарности всему обслуживающему персоналу отеля! Повсюду позитив, внимание и соучастие в любых пожеланиях и просьбах. Особенно хочется поблагодарить сотрудника ресепшн Расула. Его отзывчивость и оперативность выше всяких похвал!
Мы приехали в этот отель двумя семьями с детьми. Начну с хорошего. Отель расположен в очень красивой сосновой роще, кругом зелень, можно укрыться от палящего солнца, горы и прозрачное море. Состоит из главного корпуса и множества небольших вилл, мы жили в вилле. Большая территория отеля, есть где развернуться, как говорится. Вообще, концепция у отеля классная - бунгало в сосновом лесу. Но отелю нужна реновация. В комнатах стоит неприятный запах старости и сырости, сантехника в ванной комнате оставляет желать лучшего. Возможно, это было бы не так заметно при условии постоянной качественной уборки, а не просто выноса мусора из номера. На территории отеля несколько бассейнов: бассейн с горками, релакс с подогревом, детский и крытый бассейн, но мы предпочитаем море. Море красивое, чистое. И снова Но: лежаков не хватает, приходилось вставать пораньше и бежать занимать "места под солнцем". Вот анимация прям то, что надо. Каждый вечер разнообразные шоу-программы, живая музыка, потрясающие танцоры. В отеле есть детский клуб, но дети у нас большие, так что не пригодилось. Что касается питания, меню разнообразное, всегда был достаточно большой выбор блюд. Кроме того есть кофейная, где можно заказать кофе на свой вкус. Отель находится ближе к поселку Ичмелер, до центра Мармариса около 10 км. Мы часто брали велосипеды напрокат и катались вдоль набережной. К слову, город оснащен отличной велосипедной дорожкой, которая как раз идет до самого центра. Так же ездили на экскурсии. Так как отель отдален от всех остальных, и находится в буквальном смысле в "своём собственном лесу", практически отсутствовали надоедающие гиды, которые вечно хотят навязать свои услуги. Мы же нашли в интернете фирму Daisy-Tour. Очень понравилась организованность ребят. Ездили на Памукалле. Очень понравилось, советую! В целом, отдыхом мы остались довольны. Но пришли к выводу, что цена на этот отель, к сожалению, завышена.…
Красивый отель, с ухоженной территорией. Но самое главное, это персонал!!! Отзывчивые, гостеприимные , вежливые! Давно не встречалась с таким отношением. Молодцы!!! Номер в главном корпусе, с боковым видом на море. Санузлы все новые, отремонтированные . Убираются очень хорошо. Еда очень разнообразная, вкусная!
Добрый день, господа! Отдыхали с супругой (уже второй раз) в Вашем отеле в начале сентября. Благодарим за отличный отдых, гостеприимство, прекрасный сервис, добродушие и внимательное отношение к гостям! Особенно понравились вечерние развлекательные программы. Хочется высказать особую признательность нашей горничной (номер был 1704) ILKAYSEN за качество ее работы, внимательность, отзывчивость на просьбы гостей и доброжелательность. Большое всем СПАСИБО! Ждите нас в следующем году снова. С искренней благодарностью, Александр и Лидия.
Все сотрудники в отеле - молодцы! Территория - красивая, ухоженная! Питание - хорошее Номерной фонд - печаль ( номера стандарт в основном здании - балкона толком нет, просто вырезана щель в крыше. Номера стандарт в бунгало - крошечные, ремонт старый, убитый (в ванной шторки) Нас переселяли три раза, по итогу дали отличный номер. Асель на ресепшн реагировала быстро, всегда старалась помочь, просто умничка! Но пора отелю делать полноценный ремонт в номерах!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта