Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Esperos Palace Resort
Эсперос Палас Отель

Фото от гостей (301)
360
Панорамные фото (21)
Бассейн и пляж (121)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Бассейн
Ресторан
Фитнес-центр
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Спа
Завтрак включен
WiFi в общественных местах
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Многоязычный персонал
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Теннисный корт
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный курорт
Модный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
43Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 43 из 100
834ресторанав пределах 10 км
221развлечениев пределах 10 км
Отзывы и другое
346отзывов
635фото
33Вопросы и ответы
20советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 180
  • 116
  • 36
  • 7
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Отель прекрасен. Это честная и очень добротная четверка. Номер комфорт просторный и с отличным видом, есть все необходимое. Расстроило отсутствие двуспальной кровати: были 2 сдвинутые полуторки. Для меня это всегда важно, к сожалению, тур агент не обладал информацией на этот
Подробнее
Ответил(а) Kostas S, Marketing, Эсперос Палас Отель
Ответ написан 27 нояб. 2018 г.
Dear guest, We are very happy to hear that you enjoyed your stay here in Esperos Palace, member of Esperia Group, and that you were satisfied with your room, the service and our cuisine. We hope that we will see you again in the future! Kind Regards Kostas, Marketing Department of Esperia Group
Подробнее
Комплекс из 2 отелей Esperos Palace и Esperos Mare. Если вы заказывали номер в Palace вовсе не обязательно что вы будете жить в нем , особенно если выбрали «вид на море» , нам не повезло и нас определили в Esperos Mare с видом на море на первом этаже, для нас , любителей
Подробнее
Ответил(а) Kostas S, Marketing, Эсперос Палас Отель
Ответ написан 11 нояб. 2018 г.
Dear guest, We would like to thank you for staying in Esperos Palace, member of Esperia Group, and also for sharing your experience from here. We are very happy to hear that you enjoyed your stay here and we hope that we will see you again in the future! Kind Regards, Kostas, Marketing Department of Esperia Group
Подробнее
Отдыхали с мужем в отеле Esperos Palace с 29 августа по 8 сентября 2018 г., впечатления самые положительные. Эперос Палас- прекрасный, спокойный отель, подойдет для людей, которые хотят насладиться морем, солнцем в тишине и покое. Для отдыха созданы все условия. Персонал отеля
Подробнее
Ответил(а) Kostas S, Marketing, Эсперос Палас Отель
Ответ написан 23 окт. 2018 г.
Dear guest, We would like to thank you for your preference and for your review. We are very glad to hear that you enjoyed your stay here and we hope to see you again in the future! Kind Regards, Kostas, Marketing Department of Esperia Group
Подробнее
Отдыхали мы здесь с мужем 2 недели в самом начале сезона (2 мая - 17 мая). 1 номер был с видом на море прямо по центру, 3 этаж. В номере стационарные ванные принадлежности, полотенца, сейф и холодильник. Тихо, спокойно и очень красиво! Убирались регулярно! 2 номер был уже
Подробнее
Ответил(а) Kostas S, Marketing, Эсперос Палас Отель
Ответ написан 15 окт. 2018 г.
Dear guest, Thank you for your preference in Esperos Palace, and also for your review. We are glad that you were satisfied with your stay here and especially with our service, our facilities and our cuisine. We hope that we will see you again in the future! Kind Regards Kostas, Marketing Department of Esperia Group
Подробнее
➖ Кругом разочарование. По приезду в отель, при бронировании которого все было оплачено заранее, взяли еще 3 евро за ночь, как новый городской налог. Также имейте в виду, что особые пожелания отелем не учитываются и с нашей просьбой этаж повыше, кровать побольше, нас поселили на
Подробнее
Ответил(а) ChrisoulaZ1, Υπεύθυνος Δημοσίων Σχέσεων, Эсперос Палас Отель
Ответ написан 24 сент. 2018 г.
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to write a review for our hotel on Tripadvisor. We would like to assure you that we have read your constructive comments very carefully and that we will do our best to improve the areas that you brought to our attention. We were sorry to hear that some of our services did not meet your expectations, however we would like to inform you that as far as the new overnight tax that is charged by all hotels in Greece is concerned, it actually official and it is also posted on the Booking.com website. Our hotel is situated at the most cosmopolitan destination on the island in Faliraki so we were very surprised to see that you felt like there was nothing to do. At the time that you were here enjoying your holidays with us, it was the middle of August and it is the super high season for the whole island and not just our establishment. That means that the hotel was indeed fully booked and there were not free rooms available so though we do have a number of rooms with double beds, none was available at the time. It is also important to note that all our rooms have all the required facilities that one would expect from a hotel of our category and of course there is glass in the bathroom and not curtain. We do in fact care about the wishes of our guests but as per our hotel description there are no coffee/tea facilities offered for the room type that you had reserved. During the many years of operation of our hotel we have had mostly couples spending their holidays with us and we always had a very positive feedback regarding their experience, since as you mention, our personnel makes sure that if the guests wish that, we bring the two beds together. We are very sorry to hear that this solution did not meet your standards. Our hard working, discreet and thoughtful staff try very hard to attend to their duties efficiently and quietly in order to make sure that the guests receive the best possible service. Since there is a very nice pool-beach bar that operates daily from 10:00 am to 01:00 o clock after midnight, we were surprised to see that you have missed it. Thank you for helping us further improve the standards our esteemed guests expect from us and we hope that you will give us the opportunity to welcome you again in our Esperos Palace. Best Regards, Chris Zamagia Guest Communications Executive Esperia Group
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыБассейн и пляжРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭсперос Палас Отель
The Comfort Room Sea View at the Esperos Palace Hotel
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭсперос Палас Отель
The Double Room Sea View at the Esperos Palace Hotel
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭсперос Палас Отель
The Artemis Suite at the Esperos Palace Hotel
Bad
Room View
НазадДалее
12345632
По поводу "всё включено"... В Есперос Паласе этот тип питания вообще не предусмотрен. Однако, соседний отель, Есперос Маре работает по системе все включено... и у них как раз есть синие браслетики.. Если вернуться в 2011 год, то эти два здания входили в один отель Есперос Палас... а в 2012 каждое здание стало самостоятельным отелем.. и в переходный период было не очень комфортно там отдыхать, поэтому мы перекинулись на другие отели... Но теперь всё наладилось и стало даже лучше... Вот этот главный корпус, где сейчас Есперос Палас, был практически не доступен... Все стремились получить номер в этом корпусе.. Одним словом, мы рады за отель... комфортная территория, самая лучшая в этом секторе побережья... питание прекрасное... сервис тянет на 5 звезд... а "всё включено" нам давно не нужно... у нас внук в первый класс идет в этом сентябре... И вообще, это турецкая система... Большинство европейских отелей работает по "полупансиону"... А напитки... греческое вино нам не нравится... рядом магазин, всегда можно взять "метаксу"... мы на ужин обычно берем чай с пирожными или только фрукты...
0 голосов
Показать все ответы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в этом отеле СПА зона и сауна платные? И сколько стоят?
Здравствуйте. Сауна бесплатная, а вот процедуры: массаж, косметологические услуги-да!
0 голосов
Каши есть, очень вкусные. Завтрак заканчивается в 11.00, а ужин, где то 22.30
0 голосов
Показать все ответы
Курить можно
0 голосов
Hi are there any bars and restaurants near by if not how far as I have 6 18 year olds coming with us thx
Opposite from the hotel there are 2 taverna and restaurant.
0 голосов
НазадДалее
1234567
"Однозначно берите комфорт. Это прямой вид на море, потрясающий."
"Лучше вид на море: шикарный, фронтальный!"
"Рекомендуем покупать номер "КОМФОРТ" с видом на море.С видом на water park дешевле, но это дело личное."
"С видом на море надо брать однозначно"
"Начиная с 1 этажа, все номера прекрасны с видом на море"
НазадДалее
1234
ДИАПАЗОН ЦЕН
86 $ - 260 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
esperos palace falirakiesperos palace hotel faliraki
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ГрецияSouth AegeanДодеканесОстров РодосФалираки
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
248
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта